Как открутить болт звездочку без ключа на машине

Содержание

Engineering Acoustics/Car Mufflers

200px EA1

Часть 2: одномерное волновое движение-2,1-2,2-2,3

Contents

Introduction [ edit | edit source ]

Автомобильный глушитель является компонентом выхлопной системы автомобиля. Выхлопная система имеет в основном 3 функции:

1) Установка горячего и вредного газа от двигателя от автомобиля

2) Уменьшите выхлопные излучения

3) ослабление мощности шума от двигателя

Последняя указанная функция — это функция автомобильного глушителя. Это необходимо, потому что газ, исходящий от сжигания в поршнях двигателя, создаст чрезвычайно громкий шум, если он будет отправлен непосредственно в окружающую среду через выпускные клапаны. В основном есть 2 метода, используемые для ослабления шума: поглощение и отражение. Каждый метод имеет свои преимущества и неудобства.

150px Cherrybomb muffler

The absorber muffler [ edit | edit source ]

Глушитель состоит из трубки, покрытой звуковым материалом. Трубка перфорирована, так что некоторая часть звуковой волны проходит через перфорацию поглощающего материала. Поглощающий материал обычно изготовлен из стекловолокна или стальной шерсти. Вспомогательный материал защищен от окружающего дополнительным слоем из согнутого металлического листа.

Преимущества этого метода — это нижнее обратное давление и относительно простой дизайн. Неудобным аспектом этого метода является низкое демпфирование звука по сравнению с другими методами, особенно на низкой частоте.

Груфли, использующие технику поглощения, обычно устанавливаются на спортивных транспортных средствах, чтобы увеличить характеристики двигателя из -за их нижнего обратного давления. Хитрость по улучшению их приглушающей способности состоит в том, чтобы выстраивать несколько «прямых» глушителей.

The reflector muffler [ edit | edit source ]

Принцип: отражение звуковой волны используется для создания максимального количества разрушительных помех

400px Destructive interference

Определение разрушительных помех Редактировать | Редактировать источник

Давайте рассмотрим шум, который человек услышит, когда проезжает машина. Этот звук физически соответствует изменению давления воздуха, что заставило бы его на ушную барабан вибрировать. Кривая A1 графика 1 может представлять этот звук. Амплитуда давления является функцией времени в определенном фиксированном месте. Если еще одна звуковая волна A2 производится одновременно, давление двух волн добавит. Если амплитуда A1 является точно противоположностью амплитуды A2, то сумма будет равна нулю, что физически соответствует атмосферному давлению. Таким образом, слушатель ничего не услышит, хотя есть два излучающих источника звука. A2 называется разрушительным вмешательством.

250px Wave reflection medium

Определение отражения Редактировать | Редактировать источник

Звук — это движущая волна, то есть ее положение изменяется в функции времени. Пока волна движется в одной и той же среде, нет изменения скорости и амплитуды. Когда волна достигает границы между двумя средами, которые имеют разные импеданты, скорость и изменение амплитуды давления (а также угола, если волна не распространяется перпендикулярно границе). На рисунке 1 показаны два среды A и B и 3 волны: инцидент передается и отражается.

Пример Редактировать | Редактировать источник

Если плоские звуковые волны распространяются через трубку, а часть трубки меняется в точке x, импеданс трубки изменится. Часть падающих волн будет передаваться таким образом в части трубки с новым значением секции, а другая часть падающих волн будет отражена.

Чаще всего используются глушители, использующие технику отражения, потому что они намного лучше гасят шум, чем глушитель-поглотитель. Однако они часто создают более высокое противодавление, которое может снизить производительность двигателя при более высоких оборотах. В то время как некоторые двигатели развивают максимальную мощность при более низких оборотах (скажем, ниже 2800 об / мин), большинство этого не делает и, таким образом, дает большую чистую мощность (при более высоких оборотах) без глушителя вообще.400px Muffler reflection schema

Верхнее правое изображение представляет типичную архитектуру автомобильного глушителя. Он состоит из 3 трубок. Имеется 3 зоны, разделенные пластинами, часть трубок, расположенных в средней зоне, перфорирована. Небольшое количество давления «вырывается» из трубок через перфорацию и компенсирует одно другое.

В некоторых высококачественных глушителях используется принцип отражения вместе с полостью (показанной красным ниже), известной как резонатор Гельмгольца, для дальнейшего подавления шума.

300px Muffler resonator

Back pressure [ edit | edit source ]

Автомобильные двигатели представляют собой четырехтактные двигатели. Из этих 4 тактов только один производит мощность, это когда происходит взрыв и толкает поршни назад. Остальные 3 удара являются необходимым злом, которое не производит энергию. Они наоборот потребляют энергию. Во время такта выпуска оставшиеся от взрыва газы выбрасываются из цилиндра. Чем выше давление за выпускными клапанами (т. е. противодавление) и тем выше усилие, необходимое для вытеснения газа из цилиндра. Таким образом, низкое противодавление предпочтительнее, чтобы иметь более высокую мощность двигателя.

Muffler Modeling by Transfer Matrix Method [ edit | edit source ]

Этот метод легко использовать на компьютере для получения теоретических значений потерь при передаче в глушителе. Потери при передаче дают значение в дБ, которое соответствует способности глушителя гасить шум.

Пример Редактировать | Редактировать источник

500px Transfer matrice muffler

P обозначает давление Па, а U обозначает объемный расход м3/с.

Si означает площадь поперечного сечения

c — скорость звука в среде

Результаты править | редактировать источник

400px Transmission loss

Комментарии править | редактировать источник

Чем выше значение потерь при передаче, тем лучше глушитель.

Потери передачи зависят от частоты. Звуковая частота автомобильного двигателя составляет примерно от 50 до 3000 Гц. На резонансных частотах потери при передаче равны нулю. Эти частоты соответствуют нижним пикам на графике.

Потери передачи не зависят от приложенного давления или скорости на входе.

Температура (около 600 по Фаренгейту) влияет на свойства воздуха: скорость звука выше, а плотность массы ниже.

Элементарная передаточная матрица зависит от моделируемого элемента. Например, передаточная матрица резонатора Гельмгольца имеет вид 1 0 1 Z 1 <\displaystyle <\begin1&0\\<\frac <1>>&1\конец>>svgгде Z знак равно j ρ ( ω L я S я — c 2 ω V )<\displaystyle \ Z=j\rho (<\frac <\omega L_ >>-<\frac ><\omega V>>)>svg

Дополнительная информация о методе матрицы переноса: www.scielo.br/pdf/jbsmse/v27n2/25381.pdf

Общие сведения о фильтрах: проектирование и реализация фильтров

Car Running Rich Explained: Causes, Symptoms & Fixes

Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля, используя наш калькулятор стоимости! Экономьте деньги, сравнивая предложения более 30 ведущих страховых компаний Канады!

Лучшая часть? Это бесплатно!

shutterstock 1330692302 min

Двигатель работает на богатой или обедненной смеси — два термина, которые мы постоянно слышим об автомобилях. Каков на самом деле смысл этого? Что заставляет двигатель работать на богатой смеси, каковы его симптомы? И как привести двигатель в норму, если он начал сжигать лишнее топливо?

Engine Running Rich vs. Lean

shutterstock 145927625 min

Среди автовладельцев существует много путаницы в отношении того, как двигатель может работать на обедненной или обогащенной смеси. Сначала разберемся, что означают эти термины, а потом сравним два состояния двигателя.

Пропуск двигателя Lean-это термин, используемый для описания ситуации, когда соотношение воздушного топлива цикла сгорания в бензиновом двигателе выпадает за пределы стехиометрического значения 1.00: 1. Другими словами, вы сжигаете только правильное количество топлива и воздуха в цикле сгорания.

Rich Engine Rich-это термин, используемый для описания ситуации, когда соотношение воздушного топлива цикла сгорания падает внутри или близко к стехиометрическому значению 1.00: 1. Это означает, что для каждой единицы кислорода, доступной во время сжигания, потребляется более одной единицы топлива. Другими словами, это означает, что вы сжигаете слишком много топлива в цикле сгорания.

Теперь давайте сравним два условия: одно, где двигатель работает наклонен, а во -вторых, где он работает богатым.

Когда двигатель запускает Lean, это означает, что топлива не хватает, чтобы соответствовать количеству воздуха, попадающего в двигатель. Ниже приведены некоторые симптомы, которые нужно обратить внимание, если ваш автомобиль начинает бегать на строй:

  • Двигатель пинг (стук звука)
  • Грубое холостое время или остановка на знаках остановки
  • Горящий запах от выхлопа
  • Снижение производительности и экономии топлива

Когда двигатель работает богатым, это означает, что существует больше, чем желаемое количество топлива, чтобы соответствовать количеству воздуха, входящего в двигатель. Ниже приведены некоторые симптомы, которые нужно обратить внимание, если ваша машина начнет богатую:

  • Двигатель просказывает зажигание
  • Грубое холостое время или остановка на знаках остановки
  • Чрезмерно черные выхлопные кончики и дым из хвостовой трубы
  • Снижение производительности и экономии топлива

Rich Air Fuel Mixture Causes

Ниже приведены основные причины богатой воздушной и топливной смеси, входящей в камеру сгорания вашего двигателя:

  1. Неисправные кислородные датчики
  2. Неисправный регулятор давления топлива
  3. Неисправные топливные форсунки
  4. Неисправные датчики воздушного потока
  5. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  6. Неисправный блок управления двигателем

Эти богатые причины, работающие с двигателем, описаны ниже:

1. Неисправные датчики кислорода

Датчик кислорода вашего автомобиля является важной частью системы доставки топлива в вашем автомобиле. Он сообщает вашему компьютеру двигателя, когда добавить больше топлива или проверить смесь. Неисправний датчик кислорода может вызвать слабые характеристики двигателя, более низкий пробег газа и даже повреждать каталитические преобразователи.

Камеры сгорания не получат смесь с надлежащим соотношением воздушного топлива, если оно пойдет плохо.

2. Неисправное регулятор давления топлива

Двигатель может испытывать такие проблемы, как остановка, колебания, отсутствие мощности или давление масла из -за дефектного регулятора давления топлива.

Из -за неисправной конструкции регулятор давления топлива может прилипнуть в открытом положении. Это может вызвать низкое давление масла и другие проблемы, описанные выше. Обломки могут попасть в двигатель, когда это произойдет, что еще больше повреждает ваш автомобиль.

Плохое регулятор давления топлива может вызвать богатую топливную смесь для входа в двигатель.

3. Неисправные топливные форсунки

Автомобильные двигатели используют электрические топливные форсунки для отправки топлива под давлением в впускной коллектор двигателя из бензобака. Они включены в электронном виде, чтобы вводить топливо в точный момент, когда впускные клапаны открыты, а топливо необходимо для зажигания.

Неисправные топливные форсунки в автомобилях заставляют автомобиль не запускаться, двигатель грубый холост или осадок. Неисправные инжекторные насосы вызывают низкую низкую производительность и ускорение двигателя, а также отсутствие мощности на более высоких скоростях.

В дополнение к этому, неисправный топливный форсунок может нарушать коэффициент воздушной и топливной смеси, внеся больше топлива.

4. Неисправные датчики воздушного потока массового потока

Датчик воздушного потока измеряет, сколько воздуха попадает в ваш автомобиль для сжигания при измерении того, сколько воздуха попадает в каталитический преобразователь. Таким образом, это может лучше определить, когда вводить топливо, а когда нет, и все будет работать без гладко.

Неисправный датчик воздушного потока массового потока может принести слишком много воздуха или вызвать больше топлива, чтобы войти в автомобильный двигатель.

5. Столковый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

В случае неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем — ECU подумает, что охлаждающая жидкость двигателя находится на значительно высокой температуре.

Поскольку входной вход так сильно отличается от того, что на самом деле происходит внутри двигателя, ECU пытается компенсировать, внедряя больше топлива в двигатель, что еще больше усугубляет проблему, если автомобиль работает богатым.

Это приводит к снижению мощности, плохой производительности двигателя и увеличению выбросов. Короче говоря, если ваш автомобиль работает нормально, но, похоже, потеряла некоторую мощность — особенно при хранении/быстро.

6. Блок управления неисправностью двигателя.

Хотя модуль управления двигателем решает соотношение смеси с воздушным топливом на основе входов от разных датчиков, существует вероятность того, что он начинает неисправность и неправильно понятия, полученные датчиками. Даже в этом случае двигатель работает богатым.

Car Running Rich Symptoms

Симптомы при запуске двигателя Рисунок перечислены ниже:

  1. Проверьте свет двигателя
  2. Острый запах
  3. Избыток расхода топлива
  4. Плохая производительность двигателя
  5. Выбросы высокого угарного газа
  6. Фольские свечи зажигания
  7. Черный дым из выхлопной трубы

Давайте подробно посмотрим на эти богатые симптомы двигателя:

1. Проверьте свет двигателя

Проверка света двигателя освещается, если что -то пойдет не так с вашим автомобилем. Двигатель, работающий богатым, приводит к немедленному свету проверки двигателя. Это связано с тем, что высокое или низкое соотношение смеси воздушного топлива непосредственно происходит от неисправного датчика.

Когда чтение датчика проходит ниже или выше среднего значения, ECU принимает его так, как будто датчик работает неправильно, а осветитель проверки двигателя освещается. Следовательно, вы должны следить за светом двигателя и другими символами предупреждения.

2. острый запах

Работающий двигатель зажигает сильный бензиновый запах в интерьере автомобиля. Это может указывать на утечку паров бензина в кабину, что означает, что несгоревшее топливо проходит через кольца в картер.

Даже если из выхлопной трубы не выходит видимый дым. Это также может указывать на то, что утечка выхлопа загрязняет внутренний воздух. В этом случае вы должны доставить свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать проблему.

3. Избыточный расход топлива

Богатый ходовой двигатель имеет тенденцию увеличивать расход топлива вашего автомобиля. Автомобиль, который получал 25 миль за галлон, теперь получает только 20 или меньше. Уменьшенный пробег можно наблюдать, сравнивая присутствующие и прошлые показания одометра во время аналогичных поездок в аналогичных условиях.

Если вы соблюдаете увеличение расхода топлива вашего автомобиля, вы должны немедленно доставить свой автомобиль к профессиональному механику.

4. Плохая производительность двигателя

Работающий двигатель вызывает плохую производительность двигателя. Ускорение автомобиля медленнее, чем раньше, и двигатель может чаще останавливаться на холостом ходу.

Такие вещи могут произойти, когда машина разгадывает. Автомобильный двигатель получает больше топлива, чем используется, это напрямую влияет на его параметры производительности.

5. Выбросы высокого угарного газа.

Симптомы богатого состояния включают высокую монооксид углерода. Окись углерода-это без запаха, бесцветный и токсичный газ, производимый неполным сжиганием топлива на основе углерода, такого как бензин.

Углекислый газ (CO) также является продуктом процесса сгорания, но он не токсичен. Если выхлоп автомобиля содержит больше СО, чем обычно, это признак богатого автомобиля.

Работая богатая означает, что слишком много топлива попадает в цилиндры автомобильного двигателя, что приводит к накоплению углерода и возможным повреждениям двигателя. Это может произойти, если проходы воздуха и вакуумные линии станут ограниченными.

6. Foll свечи зажигания

Если автомобиль продолжает работать в богатом состоянии достаточно долго, это может привести к таким проблемам, как загрязненные свечи зажигания (коричневатый цвет), поскольку несгоревший газ собирается на вилке и предотвращает его откровение.

Автомобиль, который запускает богатый, будет иметь несгоревшее топливо в своей выхлопной системе, что создает черный дым. Зажишки зажигания будут выглядеть коричневым или маслянистым, а не обычным серовато-белым цветом.

7. Черный дым из выхлопной трубы

Когда двигатель работает богатым, количество топлива, используемого двигателем, имеет тенденцию увеличиваться. Избыток топлива принимает несколько форм. Некоторые из них присутствуют в цилиндрах в виде несгоревших углеводородов (HC) и угарного газа (CO). Они измеряются на анализаторе эмиссии, соединенном с датчиком хвостовой трубы.

Некоторые из топлива заканчиваются в выхлопной системе, как частично сжигаемое топливо (сажи) и другие побочные продукты сгорания. Эта сажа может быть видна как черный дым, выходящий из выхлопной трубы, или почерние моторного масла.

Это также может привести к тому, что глушитель собирает больше грязи, чем обычно, что можно наблюдать, глядя на внешнюю часть глушителя.

How to Fix Car Running Rich?

Во время типичной настройки ваш механик отрегулирует воздушную/топливную смесь для обеспечения оптимальной мощности и производительности. Тем не менее, проблемы могут возникнуть, когда вам необходимо отрегулировать эту смесь самостоятельно, или свет «проверка двигателя» освещается на вашей приборной панели.

Если ваш двигатель работает богатым, вы можете исправить его, попробовав следующие средства:

  1. Отрегулируйте газовую крышку
  2. Проверьте давление в шинах
  3. Измените топливный фильтр
  4. Проверьте лоскут воздушного воздуховода автомобиля
  5. Хорошо сохранять
  6. Следите за предупреждающими огнями

Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль разбогателен, если он задерживается на высоких скоростях, излучает черный дым из хвостовой трубы и чувствует, что он работает, чтобы подняться в гору. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать и решить проблему.

Шаг 1 — Начните с газовой крышки

Нажмите на свою газовую крышку, не скручивая и не поворачивая ее — если давление накапливалось в топливном баке, это будет отключить или уменьшить поток газа к двигателю. Это известно как парильный замок, который может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать на чрезмерно богатой воздушной и топливной смеси.

Шаг 2 — Проверьте давление в шинах

Несбалансированные шины являются еще одной распространенной причиной богатой воздушной/топливной смеси. Они создают различия в давлении топлива, которые запускают датчик кислорода в чрезмерную компенсацию для дисперсии. Это может вызвать свет «проверки двигателя» или вызвать колебания при движении на высоких скоростях.

Шаг 3 — Измените топливные фильтры

Топливные фильтры предназначены для ловли загрязняющих веществ, которые могли войти в ваш бак, прежде чем они доберутся до двигателя. Проконсультируйтесь с вашим механиком о поддержании оптимальной производительности на основе конкретных привычек и условий вождения.

Шаг 4 — тест на утечки в вакууме

Если ваш автомобиль работает богатым, в впускном коллекторе или головке цилиндров может быть утечка. Механик может провести внутренний тест для диагностики и определить любые проблемы.

Шаг 5-Не отставай с запланированным обслуживанием и настройками

Если вы часто работаете с низким содержанием газа, у вас есть проверку света двигателя или задерживая проблемы, это может быть признаком более крупных проблем с вашим автомобилем. Полная настройка может помочь вам предотвратить будущие осложнения и поддерживать эффективную работу вашего автомобиля в течение многих лет.

Шаг 6 — Следите за светом «проверка двигателя»

Если свет «проверка двигателя» освещается на вашей приборной панели, может возникнуть проблема с датчиком O2, которая запустит чрезмерно богатую смесь, если он не работает должным образом. Механик может помочь вам определить конкретную проблему и направить вас к решению.

Conclusion

Автомобильный бег богатый может создать множество проблем, которые варьируются от плохого пробега бензина до более низких лошадиных сил. Многие люди испытывали ужасный пробег бензина, грубое холостое время и даже обратные последствия через потребление из богатого состояния.

Автомобиль, работающий богатым, работает плохо. Эта плохая производительность часто связана с искра нока (или детонации). Это происходит потому, что кислород в выхлопной системе в сочетании с несгоревшим топливом вызывает экзотермическую реакцию, которая повышает температуру головки цилиндра до опасных уровней.

Стук уменьшает выходную мощность, которая будет рассматриваться как капля в оборотах при ускорении. Это также может вызвать долгосрочное повреждение двигателя из-за повышенной температуры головки цилиндра.

Тем не менее, автомобиль может не платить и плохо бежать и плохо во время ускорения. Это часто связано с утечками выхлопных газов, которые позволяют несгораете топливо в выхлопную систему, что приводит к слишком большому количеству топлива в двигателе.

Это условие приведет к тому, что автомобиль будет иметь неприятные последствия через впуск при замедлении (и это очень громко).

Таким образом, вы должны следить за симптомами для богатых двигателя. Если вы соблюдаете какие -либо симптомы, упомянутые выше, не стесняйтесь посещать профессионала по уходу за автомобилем.

Frequently Asked Questions

Какой из них лучше, автомобиль насыщенным или автомобильным бегом наклоняется?

Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как можно более худым для лучшей экономии топлива и самых низких выбросов. Двигатель должен работать в соотношении стехиометрического воздуха к топливу (14,7: 1).

Вы когда -нибудь замечали, что ваша машина излучает меньше дыма, когда вы его легко проезжаете? Ну, это верно не только для вашего автомобиля, но и для любого другого автомобиля. Люди, которые слишком усердно управляют своими машинами, заметят, как плохо курит их двигатель, и люди, которые не водят достаточно.

Есть несколько причин, по которым двигатель Lean Burn работает лучше, чем богатый, но самое главное, что он становится лучше экономии топлива и работает более «чистым».

Как диагностировать проблему при богатых двигателях?

Легко отслеживать соотношение воздуха и топлива с помощью двухпроводного узкого датчика O2. Преимущество этой системы по сравнению с одним проволочным датчиком кислорода заключается в том, что вы можете получить гораздо более точный дисплей воздуха/топливной смеси.

Когда вы тянете свою машину в гараж и хотите проверить, как он работает, двигатель должен быть теплым, чтобы вы могли получить точное показание воздушной/топливной смеси. Но если батарея вашего автомобиля мертва, то светильник двигателя (CEL), вероятно, также будет включен.

Вы можете либо запустить свою машину, либо отключить батарею, чтобы выключить CEL, и остановить его от включения после запуска автомобиля. Если у вас есть цифровая камера, даже довольно дешевая, вы также можете использовать ее в качестве сканера OBD для чтения кодов двигателей и воздушных/топливных смесей.

Вам нужен компьютер с доступом к Интернету и камеру с функцией видео.

Поделиться с друзьями
admin