Как замерить разболтовку колесных дисков на 5 болтов

Making Your Stock Block Better With Darton MID Sleeves

gregacosta.thumbnail

Традиционно, когда вы думаете о рукавах, вы думаете об одежде или, может быть, даже о татуировках, но это EngineLabs, и хотя мы делаем все возможное, чтобы быть в курсе модной одежды и модификаций тела, когда мы говорим о рукавах, мы речь идет о гильзах цилиндров, которые встречаются в алюминиевых и некоторых железных блоках двигателя. Поскольку нам обычно нравится работать с технологией послепродажного обслуживания двигателей, это означает, что мы, вероятно, говорим о гильзах Darton.

В частности, в этом видео рассматриваются рукава Darton Modular Integrated Deck, или MID, которые представляют собой уникальную конструкцию, запатентованную Darton и состоящую из отдельных мокрых рукавов (которые устанавливаются непосредственно в водяные рубашки) с фланцем. При последовательном соединении с другими гильзами гильза MID создает новую, более прочную поверхность деки в дополнение к новой стенке цилиндра, что обеспечивает исключительную конструкцию гильз большой мощности для вторичного рынка.

Кастинг клеветы

«Самая большая проблема с установками OEM заключается в том, что большинство из них поставляются с чугунной втулкой, — говорит Джон Катапанг, генеральный директор Darton Sleeves. «Чугун — это материал более низкого качества, который используется из-за его экономической эффективности с пределом прочности на разрыв, возможно, 30 000 или 40 000 фунтов на квадратный дюйм».

В дополнение к тому, что это не самый прочный материал, толщина чугунных гильз OEM часто может оставлять желать лучшего в сфере послепродажного обслуживания, особенно когда речь идет об увеличении рабочего объема за счет увеличения диаметра цилиндра.

«Они тонкие, потому что OEM-производители не пытаются увеличить диаметр отверстия. Они делают свой продукт в соответствии со своими проектными спецификациями, не задумываясь об изменениях послепродажного обслуживания», — говорит Катапанг.

Конструкция втулки MID превращает открытый или полуоткрытый блок деки в закрытую конструкцию деки с модульной интегрированной декой (MID… понимаете?). В случае повреждения сиамские отверстия можно заменять по отдельности.

Проблема усугубляется тем, что чугун не является особенно пластичным материалом и плохо реагирует на любые силы деформации. Любое движение или изгиб в этом цилиндре, и в конечном итоге он треснет», — говорит Катапанг. «Это проблема, если вы пытаетесь добавить больше мощности, чем было на заводе, будь то за счет более высокого наддува, более высокой степени сжатия или чего-то еще».

Все эти проблемы усугубляются конструкциями блоков с открытой декой, которые не обеспечивают надлежащей поддержки цилиндров в условиях повышенной мощности. Без этой структурной поддержки вы можете получить проход рукава в высокопроизводительном приложении», — говорит Катапанг. «Опять же при любом движении начинаешь трещать чугунные гильзы, а также выталкивать прокладки ГБЦ. Однако, в конечном счете, именно материал является вашим ограничивающим фактором. Если он не треснет, он деформируется и выйдет из строя из-за отсутствия поддержки».

Исправление MID

Первое исправление, предлагаемое гильзой Darton MID, заключается в используемом материале. «Наши втулки MID изготовлены из запатентованного ковкого чугуна. Он основан на спецификации ASTM для ковкого чугуна, но мы изменили металлургию, чтобы поршневое кольцо могло работать лучше, чем стандартный ковкий чугун», — говорит Катапанг.

Преимущество ковкого чугуна не ограничивается только способностью противостоять деформации и изгибу, но также и значительно повышенной прочностью на растяжение. «Когда вы заменяете свои чугунные втулки на втулки MID, вы получаете втулки с пределом прочности на разрыв 100 000–130 000 фунтов на квадратный дюйм, которые по-прежнему пластичны и будут разрушаться, а не ломаться».

Кроме того, поскольку гильзы MID имеют конструкцию с мокрой гильзой, они полностью заменяют тонкую гильзу OEM и цилиндр OEM блока, не только полностью делая цилиндр более прочным, но и увеличивая толщину, чтобы добавить дополнительное отверстие в стандартный блок.

Поскольку втулки MID представляют собой мокрые втулки, они устанавливаются непосредственно в каналы охлаждающей жидкости. Это означает, что стенка гильзы OEM должна быть удалена вместе с гильзой OEM (слева). После снятия блок подвергается механической обработке для установки новых втулок MID со встроенной декой.

«Вы смотрите, возможно, на 0,030-0,040-дюймовые OEM-втулки и еще на 0,100-дюймовые алюминиевые, которые мы заменяем конструкцией с полностью мокрыми гильзами», — говорит Катапанг. «Что мы делаем со втулкой MID, так это устраняем всю эту отдельно стоящую стенку цилиндра, которая в любом случае технически является самой слабой частью блока. Удалив эту часть блока и установив нашу мокрую втулку, мы обеспечили полную поддержку верхней части блока без каких-либо перемещений».

С тезкой рукавов MID, интегрированной декой, вы также берете свой блок с открытой или полуоткрытой декой и эффективно превращаете его в гораздо более стабильную по размерам конструкцию с сиамским каналом с закрытой декой, часто встречающуюся на вторичном рынке. блоки цилиндров производительности.

Тем не менее, эти детали не являются заменой, и для их установки требуется точная обработка блока цилиндров. «Мы предоставляем руководство по установке с пошаговыми процессами, а также всеми допусками на обработку и чертежами». — говорит Катапанг. «Если вы придерживаетесь указаний, спецификаций и допусков, обычно речь идет о диапазоне от 0,001 до 0,0005 дюйма, у вас никогда не должно возникнуть проблем со смещением гильз».

Вниз на палубе

Втулки Darton MID — это гораздо больше, чем просто втулки, они создают закрытый блок палубы, как упоминалось ранее. С новой декой в ​​​​блоке доступно множество вариантов обработки для высокопроизводительных приложений. Очевидно, что конечный пользователь мог бы выбрать традиционную плоскую деку, где блок и гильзы находятся идеально заподлицо друг с другом. Однако существует еще один интересный вариант установки втулки.

«Много раз, когда вы переходите к более мощным приложениям, некоторые люди предпочитают ступенчатую деку цилиндров, где вы оставляете зону сжатия на 0,002–0,003 дюйма над поверхностью блока», — говорит Катапанг. Ступенчатый настил имеет те же преимущества, что и использование компрессионного уплотнительного кольца, за счет увеличения зажимной нагрузки вокруг цилиндра, но также можно использовать более традиционное проволочное уплотнительное кольцо.

После установки есть два варианта высоты деки. Плоская дека выглядит именно так, как кажется, рукава находятся заподлицо с окружающими поверхностями блока. Кроме того, существует вариант со ступенчатой ​​платформой, который, подобно блоку с уплотнительным кольцом, обеспечивает дополнительную зажимную нагрузку на поверхности уплотнения сгорания.

«Если вы собираетесь использовать максимальный размер отверстия, часто в этой точке нет места для пломбировочной проволоки. Таким образом, вы должны были пойти на ступенчатую площадку, чтобы лучше прижать прокладку головки блока цилиндров», — говорит Катапанг. «Мы даже видели несколько действительно мощных ступенчатых колодок в сочетании с уплотнительной проволокой».

Еще одна замечательная особенность высокопроизводительного приложения заключается в том, что если вы повредите цилиндр или группу цилиндров, вы можете легко заменить только поврежденный цилиндр и спасти остальные гильзы и блок.

«Все наши конструкции с мокрыми рукавами можно заменить индивидуально или в качестве набора», — говорит Катапанг. «Технология очень похожа на двигатели типа дизельных тракторов. То, что мы сделали, это приняли эту концепцию и разработали ее для нового приложения. Поместив уплотнительное кольцо, чтобы запечатать рукав внизу, он делает рукав полностью заменой, не беспокоясь о цилиндре рядом с ним ».

Хотя средние рукава Дартона могут не быть правильным выбором для каждого высокопроизводительного приложения, они являются отличным вариантом для доступного, особенно когда блок вторичного рынка не является вариантом для вашей сборки, по какой-либо причине.

Прохладное видео с встроенным пятью цилиндрами-блоком Volvo, обработанной для Darton Mid Riceves: «Все наши мокрые конструкции в рукаве можно заменить индивидуально или в качестве набора»,-говорит Катапанг. «Технология очень похожа на двигатели типа дизельных тракторов. То, что мы сделали, это приняли эту концепцию и разработали ее для нового приложения. Поместив уплотнительное кольцо, чтобы запечатать рукав внизу, он делает рукав полностью заменой, не беспокоясь о цилиндре рядом с ним ».

Источник статьи: http://www.enginelabs.com/news/making-your-stock-block-better-with-darton-mid-sleeves/

Поделиться с друзьями
admin