Как просверлить отверстие в болте идеально по центру

Содержание

How to Compress Brake Caliper in 2022 – 4 Easy Ways

Carsle 1

Было бы здорово, что энтузиасты автомобилей знают, как сжимать тормозные суппорты, чтобы самостоятельно исправить свои подушки, когда им нужно изменить их.

Предположим, вы читаете пост, чтобы понять, как сжимать тормозные суппорты. В этом случае есть шансы, что у вас могут возникнуть проблемы с сжатием тормозных суппортов.

Столько, сколько можно было бы посоветовать, что для профессионалов будет передано вопросы перерывов, в равной степени важно знать, как сжимать тормозные суппорты.

Краткий обзор системы торможения автомобилей

Но прежде чем подробно рассказывать о том, как сжимать тормозный суппорт, давайте поговорим о системе торможения автомобиля. Наши машины перемещают металл, который может погрузиться во что -либо, что приходит в их роль без перерыва.

Автомобильная тормозная система — это серия распоряжений, предназначенных для преобразования кинетической энергии транспортного средства через трение в тепловую энергию, чтобы безопасно вывести автомобиль или тормоз с максимальной скорости.

Они работают вместе, чтобы позволить нам безопасно водить машины пошим дорогам, в городах, когда мы включаем педаль тормоза. Существуют различные тормозные системы, но система, на которой мы основываемся, — это гидравлическая тормозная система.

В современном автомобиле есть одиннадцать основных компонентов тормоза. Компоненты и их цели;

01. Педали тормоза

Расширение тормозной педали в тормозной системе позволяет оператору или драйверу управлять всей тормозной системой.

Они обычно расположены там, где он доступен пешком. Он управляется просто наступлением на педаль по желанию.

02. Мастер -тормозный цилиндр

Мастер -цилиндр действует, чтобы проталкивать гидравлику через тормозные линии после того, как педали наступили.

Чем сложнее мы наступаем на педали, тем сильнее эффект, поскольку через трубку навязывается больше жидкости, чтобы другие компоненты вынуждены действовать и контролировать автомобиль.

Для некоторых транспортных средств это единственный центральный цилиндр, который обслуживает давление жидкости на все колеса. Тем не менее, в современных автомобилях цилиндр разделен на два или четверки по соображениям безопасности.

В этом случае цилиндры действуют отдельно и независимо, когда выходят из строя.

03. Тормозной диск

Диск вращается вдоль колеса, когда автомобиль движется. Цель состоит в том, чтобы дать тормозной подушке и суппорту захватывающую поверхность, создавая трение между тормозной подушкой и диском.

Заставляя движение на колесах медленно умирать.

04. Тормозный барабан

Тормозный барабан действует почти так же, как тормозный диск. Однако у них такая же цель. Автомобиль может обладать либо системой диска, либо барабанной системой, либо наиболее распространенной системой вместе.

Задние колеса часто бывают в барабане в интегрированной системе, в то время как передние колеса поставляются с диском. Тормозный барабан вращается как колеса.

05. Тормозная площадка

Тормозные прокладки используются для системы дисков, и их цель состоит в том, чтобы удержать вращающийся диск при действите.

How to Compress Rear Brake Caliper No Special Tools 3 37 screenshotИсточник: YouTube.com

06. Тормозные суппорты

Тормозные суппорты действуют, принося зажимную силу, которая толкает тормозную площадку в диск.

07. Тормозная обувь

Тормозная обувь — это просто еще одна версия тормозной площадки, и ее цель — заставить движения захватить из барабанов.

08. Тормозное усилие

Бустер является частью тормозной системы, цель которой состоит в том, чтобы усилить давление, используя вакуум после того, как тормоз наступил. Это также называется Vacuum Servo.

09. Тормозные линии

Тормозные линии служат сосудам, через которые гидравлическая жидкость сжимается, когда они перемещаются от жидких (гидравлических) резервуаров к колесам, где они вызывают действия на другие компоненты.

10. Датчик скорости колеса

Не все автомобили оснащены датчиком скорости, но в большинстве современных автомобилей он есть. Датчик скорости — это чувствительное устройство, которое передает данные о скорости движения автомобиля на компьютер.

11. Модуль АБС

ABS расшифровывается как Anti-Brake System. Модуль ABS представляет собой компьютер, который получает данные от датчиков скорости.

Он действует в соответствии с инструкциями производителя, приводя автомобиль в безопасное управление быстрее, чем привод.

Только несколько автомобилей поставляются с этими компонентами, особенно в современных автомобилях.

Как работает поршень тормозного суппорта?

Поршень похож на руку, действия которой заставляют другую часть или компонент реагировать. Поршень тормозного суппорта является неотъемлемой частью тормозной системы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлика выходит из главного цилиндра через тормозные магистрали. В стержне создается давление, которое давит на поршни суппорта.

Затем это заставляет тормозные суппорты перемещать тормозную колодку между дисками, замедляя ее движение за счет трения.

Причины, по которым поршень тормозного суппорта не сжимается

Тормозной суппорт может не сжиматься по ряду причин, и некоторые из наиболее распространенных проблем или причин, по которым они могут не сжиматься:

01. Коррозия

когда транспортные средства вынуждены оставаться неподвижными в течение длительного времени, ржавчина из-за гидравлического вещества быстро развивается на суппорте, и это приводит к тому, что он не сжимается.

02. Деформированный поршень

из-за постоянного применения тормозов уплотнения поршня постепенно деформируются. Это будет продолжаться до тех пор, пока поршень не прилегает к уплотнению должным образом, что приводит к заклиниванию поршня.

Это приводит к частичному сжатию и заставляет тормозной суппорт не сжиматься.

03. Износ

это наиболее распространенная проблема с механическими компонентами в целом.

Болты суппорта состоят из ползуна, который всегда требует смазки, и пластиковых чехлов, помогающих в этой смазке.

Замена тормозных колодок приводит к их износу и приводит к тому, что поршень тормозного суппорта не сжимается.

How to Compress Brake Caliper in Easy Way

Прежде чем увидеть, как тормозить, вы можете сжать суппорта, и в первую очередь необходимо понять, почему мы должны их сжимать.

К сожалению, в то время как этот износ тормозной колодки происходит, он оставляет тормозной суппорт свисающим с поршнем, в результате чего тормозные колодки сближаются с диском (ротором) на несколько дюймов.

Это будет продолжаться, если их не заменить, пока они не начнут касаться диска. Если мы должны предотвратить это, вместо изношенных колодок ставятся новые.

Замена тормозных колодок может быть технической и требует некоторой силы сжатия, чтобы вернуть суппорт в исходное положение после замены колодки.

Сжатие осуществляется путем медленного вдавливания поршней суппорта обратно в их гнезда. Перед компрессией необходимо определить наилучший метод компрессии и инструменты, которые могут привести к незначительным повреждениям или травмам.

Сжимать тормозные суппорты можно по-разному. Они могут быть сжаты с помощью зажима, замков каналов и инструментов для сжатия поршня суппорта.

Но есть вещи, которые вы должны сделать, прежде чем начать сжимать, и они есть;

  • Снимите крышку гидравлического резервуара, чтобы уменьшить избыточное давление, которое будет создаваться при сжатии суппортов.
  • Откройте выпускной клапан.
  • Поместите поддон с источником для сбора жидкости.

Теперь, проделав вышеописанное, давайте посмотрим, как использовать эти методы сжатия;

01. Как сжать тормозной суппорт с помощью C-Clamp

Этот метод о том, как сжать тормозные суппорты, включает в себя;

  • Плотно поместите зажим на суппорт и прижмите конец к поршню. Поместите зажим на тормозной суппорт. Пусть тормозная колодка перед поршнем и между губками хлопка.
  • Аккуратно поворачивайте винт при регулировке: – ослабьте винт на хомуте так, чтобы он почти касался тормозной колодки и суппорта.
  • Поместите деревянный брусок между хомутом и поршнем: – губки хомута могут продавить отверстие в тормозной колодке, во избежание этого поместите между ними деревянный брусок и крепко затяните хомут.
  • Закрутите хомут: – Завинтите или затяните хомут, когда они сжимаются, втягивая поршень внутрь.
  • Отрегулируйте до тех пор, пока новые тормозные колодки не будут правильно установлены на суппорте: — продолжайте затягивать зажим, пока поршень не отрегулируется правильно для новой тормозной колодки.

02. Как сжать тормозной суппорт с помощью канальных замков

Этот метод похож на метод c-clamp, только инструменты работают по-другому. Теперь давайте посмотрим, как сжать тормозные суппорты, используя этот метод.

  • Снимите суппорт; откручиваем суппорт и вытаскиваем болт.
  • Поместите тормозную колодку рядом с поршнем; поместите тормозную колодку перед поршнем, подгоните ее и отрегулируйте канал, затем поместите фиксатор канала в нужное положение.
  • Разместите свои замки канала; поставьте его так, чтобы один конец рукоятки находился за суппортом, а другой — за тормозной колодкой, или расположите так, чтобы суппорт и тормозная колодка располагались между рукоятками.
  • Сожмите замки каналов и вдавите поршень обратно: теперь медленно, но осторожно сжимайте поршень, сильно сжимая замки каналов, пока поршень не втянется внутрь.

How to Compress Rear Brake Caliper No Special Tools 3 37 screenshotИсточник: YouTube.com

03. Как сжать тормозной суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта

Этот метод о том, как сжать тормозные суппорты, включает в себя;

  • Снимите суппорт; как обычно, снимите суппорт с болтов.
  • Поместите тормозную колодку перед поршнем: – поместите тормозную колодку на передний тормозной суппорт и тормозной поршень.
  • Поместите компрессор суппорта внутрь суппорта: – убедитесь, что компрессор суппорта отрегулирован и толкатель уже не болтается. Затем поместите компрессор суппорта сбоку от суппорта, прямо перед тормозной колодкой.
  • Откачайте инструмент компрессора и установите тормозную колодку на место; теперь качайте, пока толкатель выдвигается, чтобы упираться в тормозную колодку и заставлять тормозную колодку двигаться против поршня, когда он втягивается.

Эти способы сжатия тормозных суппортов обеспечат достаточно места для установки новой тормозной колодки.

51jbcFqklDL. AC SL1100

04. Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента

Этот метод о том, как сжать тормозные суппорты, включает в себя;

  • Поместите обычную отвертку в окошко суппорта: – Когда вы вставляете отвертку/стержень в окошко тормозного суппорта, крепко держите его, продвигаясь внутрь между отверстиями. Опустите отвертку на длину, при которой у вас будет равный баланс силы тяги. И это заставит тормозной поршень немного отступить назад.
  • Вытяните наружу; после того, как отвертка вставлена, умеренно, но сильно потяните тормозную колодку наружу.
  • Поместите отвертку между тормозной колодкой и поршнем; теперь поместите отвертку между тормозной колодкой и тормозным суппортом и найдите поршень с помощью отвертки.
  • Отодвиньте поршень назад; найдя головку поршня, аккуратно, но твердо вдавите поршень обратно до упора.

Важные заметки

У каждого метода могут быть свои плюсы и минусы, но некоторые из них дают наилучший результат с незначительным ущербом или вообще без ущерба.

  • При использовании отвертки он ставит неравные силы на поршне во время сжатия, и это может привести к застрятельному застрявшему поршню суппорта. Кроме того, предположим, что поршень суппорта изготовлен из фенольного материала. В этом случае метод использования отвертки или другой панели для его сбора может повредить его.
  • Используйте методы, которые обеспечивают равное давление на подушку, когда вы делаете сжатие на поршень.
  • Не пытайтесь использовать методы сжатия выше на колодках, оснащенных электрическими датчиками.
  • При сжатии убедитесь, что у вас открыт клапан Bleeder, чтобы слить старую тормозную жидкость. Поместите исходную кастрюлю, чтобы собрать стоки. Обязательно держите клапан Bleeder в направлении вверх и не переворачивает суппорт. Напротив, клапан Bleeder открыт, так как это может позволить придурке воздуха в тормозную систему и привести к правильному функционированию тормоза.
  • Используйте старые тормозные колодки при сжатии поршней, чтобы избежать повреждений на новых колодках. В противном случае это может стоить вам больше необходимости заменить другую площадку. Предположим, вы решите использовать новый во время сжатия. В этом случае вы можете рискнуть неправильно подгонках прокладки, даже если ущерб не может быть замечен. Это может вызвать неправильное функционирование тормозов.
  • После выпуска клапана перед сжатием вы заметите коллапс на педали тормоза. Следовательно, после сжатия и подгонки суппорта для положения вы должны снова устроить педали. Вы можете усердно с непрерывной накачкой на педалях. Это приведет поршень обратно, чтобы толкнуть прокладки. Если нет, то ваши тормоза не будут функционировать должным образом и могут выйти из строя, когда автомобиль требует достаточного сцепления, чтобы удержаться от столкновения.

01. Всегда выпускайте клапаны Bleeder

02. Используйте старые тормозные прокладки при сжатии поршней

03. Накачать педали после фиксации сжатия

04. Сжатие только тогда, когда ваши тормозные колодки и суппорты не имеют электрических датчиков

Дон

01. Не наклоняйте суппорт, когда клапаны открыты

02. Не сжимайте, используя новые тормозные колодки

03. Пожалуйста, не используйте тормоза, пока они не станут твердыми, и вы удовлетворены, что поршень выдвинул подушки на диски (ротор)

04. Пожалуйста, не сжимайте, пока есть электрические датчики.

FAQs about Braking System

Carsle

01. Почему мои тормоза скрипят?

Ваш тормозный скрип писк по разным причинам. Это может быть результат влаги или мусора на диске (ротор).

Это может быть вызвано тормозными колодками, которые носили слишком низкий или плохой диск (ротор) и множеством других причин. Итак, вы должны выяснить, какая причина может быть для вашей.

02. Может ли мои тормоза функционировать без жидкости?

Что ж, не все виды тормозов требуют жидкости, но для гидравлической тормозной системы определенно необходима жидкость для сжатия, и ваш тормоз не будет функционировать без жидкости.

03. Почему мой тормоз чувствует себя мягким?

Несколько проблем могут привести к тому, что педали чувствуют себя мягкими. Это может быть от низкого уровня жидкости в резервуаре жидкости или утечки/поломки вдоль линии разрыва и даже в результате воздуха в тормозной линии.

04. Почему я чувствую какую -то вибрацию на тормозах при остановке?

Деформированные роторы часто вызывают вибрации.

05. Как часто можно менять тормозные колодки?

Это варьируется для разных людей, окружающей среды/местности, на которой используется автомобиль, и качество тормозной подушки. В идеале вы должны менять прокладку каждые 50 000 миль.

Verdicts

Поскольку все сказано, я считаю, что мы дали полезную информацию о тормозной системе в вашем автомобиле.

Трение генерирует невероятное количество тепла, которое может повредить части тормозной системы.

Если мы должны преодолеть эту проблему, компоненты, непосредственно связанные с трениями, изготовлены из уникальных частей и предназначены для быстрого рассеивания тепла.

Поделиться с друзьями
admin