15 ноября 2021
Приемная комиссия ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России подвела окончательные итоги приемной кампании 2021 года по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования (программам специалитета, ординатуры и подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).
В период приемной кампании поступило 2285 заявлений для обучения в медицинском колледже ЮУГМУ. Для сравнения в 2020 году заявлений было – 2145. В результате были заполнены все 120 бюджетных мест, 60 человек обучается на коммерческой основе. Выросло число заявлений и при поступлении на специалитет. В 2021 году поступающие на все специальности обратились с 7560 заявлениями. Отметим, что в 2020 году приемная комиссия рассмотрела лишь 6800 заявлений. В среднем, конкурс составил свыше 8 человек на место. Конкурс был традиционно высоким на факультетах Лечебного дела и Педиатрии, значительно вырос на Стоматологию и Фармацию. Больше 70 % бюджетных мест составили места по квоте целевого приема. Заказчиками обучения выступили Минздрав Челябинской области, Департамент здравоохранения Курганской области, медицинские ведомства Башкортостана, Ханты-Мансийского и Чукотского автономных округов, а также Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, ОАО «РЖД», ФМБА России. Сегодня на 1 курсе нашего университета обучаются свыше 900 студентов. Наравне с гражданами Российской Федерации в вуз поступили ребята из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Индии, Палестины и Египта.
По программам ординатуры на 47 специальностей принят 291 обучающийся. Здесь квота целевого приема на бюджетные места составила уже свыше 90 %. Через два года большинство выпускников ординатуры приступят к работе в лечебных учреждениях по заказу Минздрава Челябинской области, Департамента здравоохранения Курганской области и аналогичных ведомств.
В аспирантуру ЮУГМУ в 2021 году поступили 14 человек (в 2020 г. – 12 человек). 10 аспирантов из поступивших в этом году учатся за счет средств федерального бюджета.
Сегодня все студенты, ординаторы и аспиранты ЮУГМУ полностью погружены в учебный процесс, а приемная комиссия уже начала готовиться к приемной кампании 2022 года!
Как в 2021 году поступить в Южно-Уральский медицинский университет (бюджет и платное обучение)
Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Южно-Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранинеия РФ в 2021 году.
Общая информация о конкурсной ситуации в ЮУГМУ в 2021 году
Средний балл в 2020 году на бюджете – 75,7
Средний балл в 2020 году платно – 61,1
Количество бюджетных мест в 2021 году – 545
Стоимость обучения на платной основе в 2021-2022 гг. – от 145 150 до 197 000 руб. в год
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в ЮУГМУ в 2021 году
в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте ЮУГМУ.
Направления подготовки (баллы ЕГЭ) | Количество бюджетных и платных мест в 2021 году | Средний балл в 2020 году (бюджет) | Стоимость обучения в 2021-2022 гг. (руб. в год) |
---|---|---|---|
0/25 | 64,43 | 145 150 |
БАЛЛЫ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В 2021 ГОДУ | Количество |
---|---|
Итоговое сочинение | |
Победитель или призер Всероссийской Сеченовской олимпиады, включенной в перечень олимпиад школьников и их уровней на соответствующий учебный год, утверждаемый Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Балл начисляется, если результат не используется для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления. Результат победителя (призера) должен быть получен за 11-й класс обучения | Победитель или призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, биологии, физике, математике, русскому языку или истории. Результат победителя (призера) должен быть получен за 11-й класс обучения по общеобразовательной программе в 2020/2021 учебном году |
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | 2 балла1 балл |
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 5 баллов |
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 5 балловИные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования 25 октября 2021Экзамен по факультетской терапии у студентов 4 курса лечебного факультета 1 ноября 2021 г. с 16-00 будет проходить в дистанционной форме. Условия для участия в экзамене Обучающиеся допускаются к процедуре сдачи промежуточной аттестации при наличии отметки «аттестован» в электронном журнале. Отсутствие подключения при видеоконференции в день сдачи без уважительной причины приравнивается к оценке «неудовлетворительно». Вопрос о характере причины неявки на промежуточную аттестацию решает декан / заместитель декана факультета после получения от обучающегося объяснительной и документов, объясняющих причину отсутствия. Для участия в экзамене Вы должны зарегистрироватьcя в программе Zoom c указанием ФИО полностью (Иванов Иван Иванович) и номера группы (410 группа). Заранее на почту кафедры ftherapy2017@gmail.com Вы должны прислать заявку на участие в экзамене с указанием ФИО полностью и номера группы, по которой Вы получите обратный ответ о получении Вашей информации, на которую в день экзамена в 15-45 Вы получите действующую ссылку в Zoom (при подтверждении Вашей аттестации и наличия в списочном составе курcа). В свободном доступе ссылка размещаться не будет. Обучающийся должен иметь документ, подтверждающий его личность (паспорт, зачетная книжка) в помещении не должно находиться посторонних лиц обучающегося не должно быть посторонних электронных устройств, помимо устройства, на котором транслируется видеоконференция, обучающийся должен иметь опрятный внешний вид чистый лист бумаги и шариковую ручку Из общей конференции Вы будете перемещаться по залам к отдельному преподавателю. Выбирайте опцию «перейти». В начале проведения устного собеседования преподаватель просит обучающегося представиться, показать документ (зачетную книжку, паспорт), продемонстрировать помещение, в котором он находится, и рабочее место, при необходимости просит убрать посторонние предметы. Выбор билета будет происходить случайно с помощью программы генератор случайных чисел с помощью преподавателя, который демонстрирует эту процедуру на экране. Далее предлагаются соответствующие задания из данного билета в виде слайдов презентации, состоящие из решения двух ситуационных задач с ответом на вопросы (по темам в рамках экзаменационных билетов) и описания ЭКГ (смотрите перечень ниже). Обратите внимание, что в дистанционном формате структура билета отличается от экзамена в очной форме. На подготовку к ответу на экзамене отводится до 30 минут, на ответ – не более 30 минут. Приветствуется Ваш досрочный ответ. Во время подготовки обучающиеся не должны разговаривать, шуметь, запрещается покидать видеоконференцию и самостоятельно прерывать трансляцию. Если обучающемуся необходимо что-то уточнить у преподавателя, он может спросить в любой момент. Преподаватель полностью заслушивает ответ обучающегося на все вопросы, в процессе собеседования может задавать уточняющие вопросы в пределах тематики билета. По окончании устного собеседования преподаватель озвучивает обучающемуся оценку. После этого вы по разрешению преподавателя можете выйти из конференции. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ КОНТАКТИРОВАТЬ С ЧУЛКОВЫМ ВАСИЛИЕМ СЕРГЕЕВИЧЕМ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ КАФЕДРЫ ftherapy2017@gmail.com или через личную страницу в соцсети Вконтакте. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ 3. Стабильная стенокардия. 4. Нестабильная стенокардия. 5. Острый коронарный синдром. 6. Инфаркт миокарда. 8. Кардиогенный шок. 9. Хроническая сердечная недостаточность. 10. Гипертоническая болезнь. 13. Вазоренальная артериальная гипертензия: клиника, диагностика, лечение. 14. Гипертонический криз. 16. Синдром Кушинга. 17. Дилатационная кардиомиопатия. 18. Гипертрофическая кардиомиопатия. 19. Алкогольная кардиомиопатия. 21. Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия. 22. Фибрилляция предсердий. 24. Атрио-вентрикулярная блокада II степени. 25. Остановка сердечной деятельности (проведение базовой сердечно-легочной реанимации). 26. Синдром Морганьи-Эдемса-Стокса. 27. Хроническая ревматичекая болезнь сердца. 28. Инфекционный эндокардит. 29. Недостаточность митрального клапана. 30. Митральный стеноз. 31. Недостаточность аортального клапана. 32. Аортальный стеноз. 34. Септический шок. 36. Хроническая обструктивная болезнь легких. 37. Бронхиальная астма. 38. Астматический статус. 39. Легочная гипертензия. 40. Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки. 41. Синдром раздраженной кишки. 43. Желудочно-кишечное кровотечение. 44. Хронический панкреатит. 45. Хронический холецистит. 46. Хронический вирусный гепатит C. 47. Аутоиммунный гепатит. 48. Алкогольная болезнь печени: алкогольный стеатогепатит. 49. Неалкогольная жировая болезнь печени: стеатоз печени. 50. Цирроз печени смешанной этиологии. 51. Печеночная энцефалопатия. 52. Острый гломерулонефрит. 53. Острое почечное повреждение. 54. Хронический гломерулонефрит. 55. Хронический пиелонефрит. 56. Хроническая болезнь почек. 60. Ревматоидный артрит. 61. Системная красная волчанка. 62. Системная склеродермия. 63. Гранулематоз с полиангиитом. 64. Железодефицитная анемия. 65. В12-дефицитная анемия. 66. Аутоиммунная гемолитическая анемия. 68. Апластическая анемия. 70. Истинная полицитемия. 71. Вторичный эритроцитоз на фоне тромбоза. 72. Хронический миелолейкоз. 73. Хронический лимфолейкоз. 74. Множественная миелома. 75. Коагулопатия и тромбоцитопения на фоне цирроза печени. 77. Геморрагический васкулит. 78. Наследственная телеангиэктазия (болезнь Рандю-Ослера). 79. Первичная иммунная тромбоцитопения. 80. Анафилактический шок. ПЕРЕЧЕНЬ ЭКГ 1. Синусовая тахикардия. 2. Синусовая брадикардия. 3. Фибрилляция предсердий. 4. Трепетание предсердий. 5. Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия. 6. Пароксизмальная наджелудочковая тахикардия. 7. Инфаркт миокарда, острая стадия. 8. Инфаркт миокарда, подострая стадия. 9. Инфаркт миокарда, стадия рубцевания. 10. Гипертрофия левого желудочка. 11. Гипертрофия правого желудочка, правого предсердия. 12. Гипертрофия левого предсердия. 13. Полная блокада левой ножки пучка Гиса. 14. Полная блокада правой ножки пучка Гиса. 15. Атриовентрикулярная блокада I степени. 16. Атриовентрикулярная блокада II степени. 17. Атриовентрикулярная блокада III степени. 18. Фибрилляция предсердий, гипертрофия левого желудочка. 19. Гипертрофия левого желудочка, инфаркт миокарда, подострая стадия. 20. Инфаркт миокарда, острая стадия, атриовентрикулярная блокада I степени. 4 сентября 2021День открытых дверей СНК кафедры анатомии и оперативной хирургии 04.09.2021 на кафедре анатомии и оперативной хирургии традиционно прошел день открытых дверей СНК. В этом году он проходил в он-лайн формате на платформе discord. На дне открытых дверей было представлено несколько секций, каждую секцию возглавлял один из членов студенческого научного кружка кафедры анатомии и оперативной хирургии. День открытых дверей начался приветственного слова руководителя студенческого научного кружка к.м.н., доцента кафедры Пешикова О.В. Далее студент 6 курса и член научного кружка Поляков Антон Владимирович представил доклад о структуре студенческого научного кружка, его составе, о том как стать членом студенческого научного кружка и какие возможности есть у членов этого сообщества. Антон Владимирович также поведал как о практической части СНК кафедры анатомии оперативной хирургии, так и научной. Так из его доклада студентам стало ясно, что члены научного кружка имеют возможность как тренировать практические навыки в хирургии, так и писать научные статьи и выполнять научные работы совместно с сотрудниками кафедры анатомии и оперативной хирургии. Также на дне открытых дверей студенты получили знания, необходимые каждому, кто хочет связать свою жизнь с хирургией. Так из доклада студента 5 курса Лизуновой Натальи Андреевны они узнали основные группы хирургических инструментов, их применение и основные правила работы с ними. Наиболее подробно был рассмотрен общий хирургический инструментарий: кровоостанавливающие зажимы, инструменты для разъединения и соединения тканей, а также инструменты вспомогательного назначения. Ребята познакомились с названиями инструментов, научились отличать их друг от друга и узнали, как правильно держать их в руке. Секцию хирургические узлы возглавила студент 3 курса Храмцова Валерия Евгеньевна, которая наглядно показала и научила ребят делать свои первые хирургические узелки. Также на этой секции студенты имели возможность рассмотреть, как предотвратить появление скользящих узлов, приводящих к послеоперационным осложнениям. Выполнение хирургических узлов имеет большое значение в хирургии, так как как все хирургические операции в своей основе имеют два главных момента: разъединение тканей и последующее их соединение. При соединении тканей большинство хирургов пользуются наложением швов и лигатур с фиксацией их узлами. Поэтому выполнять хирургические узлы правильно очень важно для каждого хирурга. Студент 3 курса Ивин Михаил Сергеевич в своем докладе рассказал о таком понятии хирургии как амбидекстрия. Амбидекстрия представляет собой одинаково успешное владение обеими руками. Участники дня открытых дверей в прямом эфире могли испытать ловкость и гибкость своих пальцев и вместе с Михаилом Сергеевичем они собрали фигурки из спичек, задействуя при этом как правую, так и левую руки. В частности ими были собраны такие фигуры, как крест, веер, треугольник, квадрат и змейка. На секции под названием «Операционная» были представлены сразу три доклада. Студент 6 курса Белова Елизавета Вячеславовна показала посетителям дня открытых дверей хирургические швы — один из необходимых навыков в деятельности будущего врача хирургического профиля. На данной секции была показана правильная техника наложения хирургического шва, рассказано о том как следует держать хирургические инструменты и как правильно заправляется нить в хирургическую иглу. Также в процессе беседы ребята познакомились с видами хирургических швов, специальными материалами применяемыми для осуществления такого хирургического навыка. Далее прошла демонстрация навыков по эндоскопии, которую представила руководитель практического сектора студенческого научного кружка кафедры анатомии и оперативной хирургии студент 4 курса Шипигузова Софья Андреевна. Сначала ею была проведена экскурсия по учебной операционной, в которой члены старших практических секторов отрабатываю техники выполнения хирургический операций. Далее ею в прямом эфире была продемонстрирована эндоскопическая аппендэктомия на импровизированном тренажере, а также само эндоскопическое оборудование. Закончился день открытых дверей докладом председателя студенческого научного кружка кафедры анатомии и оперативной хирургии студента 4 курса Низамовой Гульдарии Римовны. В докладе она рассказала о структуре практических секторов и о том что и как каждый из студентов может выполнить в каждом практическом секторе, и что же необходимо для перехода из одного сектора в другой. 4 сентября 2021День открытых дверей СНК кафедры анатомии и оперативной хирургии 04.09.2021 на кафедре анатомии и оперативной хирургии традиционно прошел день открытых дверей СНК. В этом году он проходил в он-лайн формате на платформе discord. На дне открытых дверей было представлено несколько секций, каждую секцию возглавлял один из членов студенческого научного кружка кафедры анатомии и оперативной хирургии. День открытых дверей начался приветственного слова руководителя студенческого научного кружка к.м.н., доцента кафедры Пешикова О.В. Далее студент 6 курса и член научного кружка Поляков Антон Владимирович представил доклад о структуре студенческого научного кружка, его составе, о том как стать членом студенческого научного кружка и какие возможности есть у членов этого сообщества. Антон Владимирович также поведал как о практической части СНК кафедры анатомии оперативной хирургии, так и научной. Так из его доклада студентам стало ясно, что члены научного кружка имеют возможность как тренировать практические навыки в хирургии, так и писать научные статьи и выполнять научные работы совместно с сотрудниками кафедры анатомии и оперативной хирургии. Также на дне открытых дверей студенты получили знания, необходимые каждому, кто хочет связать свою жизнь с хирургией. Так из доклада студента 5 курса Лизуновой Натальи Андреевны они узнали основные группы хирургических инструментов, их применение и основные правила работы с ними. Наиболее подробно был рассмотрен общий хирургический инструментарий: кровоостанавливающие зажимы, инструменты для разъединения и соединения тканей, а также инструменты вспомогательного назначения. Ребята познакомились с названиями инструментов, научились отличать их друг от друга и узнали, как правильно держать их в руке. Секцию хирургические узлы возглавила студент 3 курса Храмцова Валерия Евгеньевна, которая наглядно показала и научила ребят делать свои первые хирургические узелки. Также на этой секции студенты имели возможность рассмотреть, как предотвратить появление скользящих узлов, приводящих к послеоперационным осложнениям. Выполнение хирургических узлов имеет большое значение в хирургии, так как как все хирургические операции в своей основе имеют два главных момента: разъединение тканей и последующее их соединение. При соединении тканей большинство хирургов пользуются наложением швов и лигатур с фиксацией их узлами. Поэтому выполнять хирургические узлы правильно очень важно для каждого хирурга. Студент 3 курса Ивин Михаил Сергеевич в своем докладе рассказал о таком понятии хирургии как амбидекстрия. Амбидекстрия представляет собой одинаково успешное владение обеими руками. Участники дня открытых дверей в прямом эфире могли испытать ловкость и гибкость своих пальцев и вместе с Михаилом Сергеевичем они собрали фигурки из спичек, задействуя при этом как правую, так и левую руки. В частности ими были собраны такие фигуры, как крест, веер, треугольник, квадрат и змейка. На секции под названием «Операционная» были представлены сразу три доклада. Студент 6 курса Белова Елизавета Вячеславовна показала посетителям дня открытых дверей хирургические швы — один из необходимых навыков в деятельности будущего врача хирургического профиля. На данной секции была показана правильная техника наложения хирургического шва, рассказано о том как следует держать хирургические инструменты и как правильно заправляется нить в хирургическую иглу. Также в процессе беседы ребята познакомились с видами хирургических швов, специальными материалами применяемыми для осуществления такого хирургического навыка. Далее прошла демонстрация навыков по эндоскопии, которую представила руководитель практического сектора студенческого научного кружка кафедры анатомии и оперативной хирургии студент 4 курса Шипигузова Софья Андреевна. Сначала ею была проведена экскурсия по учебной операционной, в которой члены старших практических секторов отрабатываю техники выполнения хирургический операций. Далее ею в прямом эфире была продемонстрирована эндоскопическая аппендэктомия на импровизированном тренажере, а также само эндоскопическое оборудование. Закончился день открытых дверей докладом председателя студенческого научного кружка кафедры анатомии и оперативной хирургии студента 4 курса Низамовой Гульдарии Римовны. В докладе она рассказала о структуре практических секторов и о том что и как каждый из студентов может выполнить в каждом практическом секторе, и что же необходимо для перехода из одного сектора в другой. Adblockdetector |