юмз с плугом в поле

Содержание

Юмз или мтз и какой какой плуг какая сеялка культиватор и дисковка

досталась земля в наследство 25 гиктар
хочу сам обрабатывать посоветуйте что купить юмз или мтз и какой какой плуг какая сеялка культиватор и дисковка и тп.

А где живете и на какой бюджет рассчитываете?

трактор мтз будет получше,покупай дискатор 2,5метра, сз-3,6 можно б/у, культиватор даром не нужен и вперед, с 25га получать можно около 100 тонн озимых, а сколько в деньгах посчитаешь сам.

picture 82663 1575884445

бред. Вообще сначала нужно спросить что человек собирается сеять.

если есть лишние деньги на солярку можно купить и плуг и культиватор, и убивать свое время и технику на поле.

восток украины бюджеь не велик

трактор мтз будет получше,покупай дискатор 2,5метра, сз-3,6 можно б/у, культиватор даром не нужен и вперед, с 25га получать можно около 100 тонн озимых, а сколько в деньгах посчитаешь сам.

а какой расход на 1га на мтз80/82 при посеве красная звезда СЗ-3,6 при пахоте плуг плуг плн-3.35 и десковке 2,5метра

только мтз, с последними событиями юмз скорее всего закроют, запчастей не будет, расход зависит от почвы и глубины обработки, да и культиватор ти по кпс очень полезная вещ.

мтз на пахоте расход около 20л(у меня 4х корпусной плуг, использую для картошки, 3х корпусной продал), но я уже 5 лет не пашу, на севе я работаю на мтз-50 полный бак на день сею до 30га, а дискую на мтз-892 в пределах 5-5,5л на га если хорошо идет в день можно 20-25га, но я сильно не напрягаюсь 20 сделал и домой.

а почему не дескуете мтз-50

Если сеять по пахоте, то дт нужно около 60 литров на гектар (на заправке 900 грн.), чтобы хоть что-то выросло минимум 200кг селитры (еще 700грн., а может быть и дороже), семена пшеницы 250кг (по нынешним ценам, то на самую дешевую 500грн.) Гранстар китайский считать не будем- копейки. Итого 2100грн умножаем на 25 га- 50000 грн. нужно в год на самый малобюджетный посев. И это если поля окультуренные, если нет то еще 200грн на га на глифосат.

трактор мтз будет получше

Если денег немного, то только ЮМЗ.

Если сеять по пахоте, то дт нужно около 60 литров на гектар (на заправке 900 грн.), чтобы хоть что-то выросло минимум 200кг селитры (еще 700грн., а может быть и дороже), семена пшеницы 250кг (по нынешним ценам, то на самую дешевую 500грн.) Гранстар китайский считать не будем- копейки. Итого 2100грн умножаем на 25 га- 50000 грн. нужно в год на самый малобюджетный посев. И это если поля окультуренные, если нет то еще 200грн на га на глифосат.

трактор мтз будет получше

Если денег немного, то только ЮМЗ.

ето сколько пшеницы на 1га
понравилось описание waldemar
кто что скажет может по другому опишет
и такой вопрос: приставим картину убрали пшеницу дисканули посадили азимку или подсолнух по весне или ячмень ТАКОЕ РЕАЛЬНО чтобы дисковать а не похать поля? если посли любой уборки дисковать а не похать и сеять ето нормально?

picture 82663 1575884445

с последними событиями юмз скорее всего закроют, запчастей не будет

У нас я ни одной запчасти на ЮМЗ не видел из Украины. Все в России производят

на севе я работаю на мтз-50 полный бак на день сею до 30га

ь ТАКОЕ РЕАЛЬНО чтобы дисковать а не похать поля?

с последними событиями юмз скорее всего закроют, запчастей не будет

У нас я ни одной запчасти на ЮМЗ не видел из Украины. Все в России производят

на севе я работаю на мтз-50 полный бак на день сею до 30га

уменя хоть и МТЗ но с вишеизложеним полностю соглашусь можно только добавить неупирайтесь в чтото одно буть то трактор или посев одной культури ибо вероятность зальота велика
ЮМЗ зделает туже роботу что и МТЗ но цена покупки в суме существенная
прежде чем сеять может часть земли под сено оставить или к премеру поделить на куку и пшен овес и реализовать будет попроще асортимент

ОДИН мтз на 25 га выше крыши, у меня был юмз по сравнению с мтз медлительней на много, если сравнивать с мтз на пахате то юмз получше так как малооборотистый, с дискатором ему скорости не хватит, не дискую на мтз-50 ему надо перед утяжелять(при езде по буграм вертикально ставит) и немного легковат, дробить 25 га на несколько культур неимеет смысла(на реализацию нет объема или по бабкам по тонне продавать. )

полазил по сайтам типо автобар по ценам мтз 80 на ровне с юмз 6

Вот-вот лучше старый мтз чем новый юмз)) да и вообще у мтз что коробка что двигатель неубиваемые)у юзика только хорошего что движек!

Вот-вот лучше старый мтз чем новый юмз)) да и вообще у мтз что коробка что двигатель неубиваемые)у юзика только хорошего что движек!

где ето видано и слихано чтоб МТЗовская коробка ЮМЗовскую переходила или главное написать ещо может и Джондировскую переходит вот билби МТЗ но коробка дерьмовая у ЮМЗ коробка 5 ремонтов МТЗехи переходит и ненадо людей грузить понятно если он увас как антиквариат
сами фанати МТЗ ЮМЗ уних нетрактор прям какбутто некто нанем неработает ещо за ВАЗ начните розговор что лутшей машини нет

это вас точит что то изнутри, а мтз всё равно лучше, зайдите на южмаш и посмотрите из чего собирают сегодня трактор юмз, от супер юмз осталась кабина, капот, шильдик юмз и что ещё?

это вас точит что то изнутри, а мтз всё равно лучше, зайдите на южмаш и посмотрите из чего собирают сегодня трактор юмз, от супер юмз осталась кабина, капот, шильдик юмз и что ещё?

Фиолетово, и не я начал этот разговор и про ваз, да и трактор мтз делают в Беларуси.
У нас например юмз не нужен никому и рынок это подтверждает, у вас их больше, да если он уже есть и работает, смысла его менять нет, но покупать на долгую перспективу, это утопия. ЮМЗ пережиток прошлого, мтз на много лучше его и это факт. Оба трактора из нашего прошлого, если мтз будет подымать цену выше с каждым годом, то думаю годика через 3 и его забудем, будем покупать что то другое более современное за эти деньги.

целиком и полностью поддерживаю тебя «реактор», сегодня у нас был показ техники хотел купить новый мтз, но подтянем поясок потуже и буду брать джоника. качество у мтз начинает хромать.

целиком и полностью поддерживаю тебя «реактор», подтянем поясок потуже и буду брать джоника.

Спасибо. Удачной покупки. Это очевидно.

picture 82663 1575884445

У половины новых МТЗ коробку вскрывают в первый год. Вот такое качество. Раньше не знали где находится.

брать б\ушные неубиваемые ЮМЗ и ездить. так уж если и попадется с клееной камерои или без резьбы на штоке гц, не так обидно будет))) цены б\ушного ЮМЗ не хватит чтоб поремонтировать разорванную коробку нового мтз)))

Источник

Настройка плуга: частые ошибки и полезные советы.

Установка центрального винта на плуге: для крепления центрального винта на многих плугах имеются два отверстия – стандартное круглое и продолговатое. Первый вариант подходит для работы на коротких плугах не более 3-4х корпусов, второй – для работы на плугах с 5-ю и более корпусами.

Настройка глубины работы: для плугов с опорным колесом при смене глубины работы недостаточно регулировки только самого колеса – необходимо скорректировать длину центрального винта и положение трехточечной навески так, чтобы рама плуга в рабочем положении находилась параллельно полю, а опорное колесо не проваливалось в почву под повышенной нагрузкой.

«Глубина хода корпусов: она регулируется перемещением вверх-вниз опорного колеса и КОРРЕКТИРУЕТСЯ длиной верхней тяги. То есть общую глубину вспашки мы задаём опорным колесом, а равномерность глубины хода всех корпусов добиваемся корректировкой.»

Настройка ширины захвата: при смене ширины захвата корпуса необходимо отрегулировать угол отклонения рамы плуга так, чтобы полевая доска работала строго в попутном направлении движению трактора. Для это необходимо настроить тягу ближе между рамой и поворотным механизмом, либо изменить поворот опорного колеса.

Настройка предплужников: предплужники выполняют вспомогательную роль для качественной заделки пожнивных остатков, поэтому их необходимо настраивать так, чтобы они срезали только угол оборачиваемого пласта и оставляли чистый фон на поверхности поля после прохода плуга. Зачастую их глубина работы составляет не более 1/3 глубины работы основного корпуса.

«Они (предплужники) помогают заделывать стерню, удобрения, способствуют рыхлению почвы. Работу предплужников настраивают так, чтобы они шли на глубине 8. 10 см.»

Рабочая скорость: чаще всего нормальной скоростью работы плуга считается 7-9 км/ч. Если трактор работает с малой нагрузкой и есть возможность увеличить скорость движения, лучше увеличить ширину захвата и не превышать скорость 9-10 км/ч. Так вы сэкономите ГСМ, снизите износ рабочих органов и не потеряете в качестве оборота пласта.

Работа в борозде: ширина захвата одного корпуса, зачастую, составляет не более 50 см. При этом колеса на импортных тракторах могут иметь ширину более 60 см, что приводит к повышенному износу (особенно в сухую погоду). Увеличить срок службы шин трактора может установка расширителя борозды на последний корпус.

Так же, как и многие другие сельхозорудия, современный плуг является сложным механизмом, который требует внимательного подхода к настройке и запуску в поле. При правильном подходе к регулировкам плуга вы сможете получить максимальную отдачу в производительности, экономии ГСМ, снижении затрат на «расходники» и качестве оборота пласта.

А какие еще ошибки в настройке плуга вам приходилось наблюдать?

Источник

Юмз с плугом в поле

ПОРЯДОК РАБОТЫ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ МАШИНАМИ И ОРУДИЯМИ

Тракторы работают в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, используются для выполнения трудоемких работ с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, на транспорте и для привода рабочих органов стационарных машин.

При работе трактора с машинами и орудиями руководствуйтесь инструкциями по эксплуатации данной машины.

7.1. ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ К РАБОТЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С НИМ сельскохозяйственных машин

В зависимости от вида выполняемой работы и агрегатируе-мых с трактором сельскохозяйственных машин устанавливайте соответствующую колею передних и задних колес, давление в шинах, а также выбирайте рабочую и транспортную передачи коробки передач. Рекомендации по расстановке колес, выбору внутреннего давления в шинах колес и подбору передач коробки передач при работе трактора с различными сельскохозяйственными машинами приведены в табл. 2.

068

7.2. НАВЕШИВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН (ОРУДИЙ) НА МЕХАНИЗМ ЗАДНЕЙ НАВЕСКИ тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

При навешивании машины на трактор выполните следующее:

а) установите машину (орудие) в рабочее положение на ровной площадке и подъезжайте задним ходом так, чтобы зад-ние шарниры продольных тяг подошли к соответствующим пальцам крепления их на раме машины;

б) поставьте рукоятку распределителя в положение «опускание», опустите продольные тяги до уровня пальцев на раме машины и максимально удлините ограничительные цепи;

в) установите шарнир левой тяги на палец оси подвеса машины и закрепите его чекой, после чего установите правую тягу; если высота расположения шарнира правой продольной тяги не соответствует высоте расположения соединительного пальца иа машине, устраните несоответствие регулировкой раскоса;

г) соедините задний шарнир центральной тяги со стойкой на раме машины;

д) соедините машину с трактором в трех точках, установив предварительно ее раму в горизонтальное положение изменением длины регулируемого правого раскоса и центральной тяги; окончательно отрегулируйте положение машины на тракторе в начале работы агрегата;

е) установите рукоятку распределителя в крайнее нижнее положение, подняв машину в транспортное положение, отрегулируйте длину ограничительных стяжек так, чтобы боковое (поперечное) качание задних концов продольных тяг находилось в пределах ±20 мм;

ж) в поле навесную машину регулируйте сначала на одинаковое заглубление передних и задних рабочих органов, а затем установите нужную глубину обработки и выровняйте окончательно в продольной плоскости с помощью центральной тяги.

Запрещается поворачивать машину, рабочие органы которой находятся в почве.

Опускайте и поднимайте сельскохозяйственную машину только после того, как закончен поворот и агрегат движется прямолинейно.

При наличии на агрегатируемой машине замка для присоединения автоматической сцепки СА-1 навешивайте машины, как указано ранее (см. «Автоматическая сцепка СА-1»).

7.3. РАБОТА тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ С НАВЕСНЫМИ ПЛУГАМИ

Все корпуса плуга ПН-З-ЗББ «Универсал» на одинаковую глубину обработки почвы регулируйте центральной тягой и правым раскосом механизма навески трактора. Длина левого раскоса (между осью верхнего шарнира и осью отверстия под палец в вилке) должна быть равна 515 мм. Во время работы длину левого раскоса не изменяйте — она остается постоянной. Правый регулируемый раскос соединяйте с продольной тягой через отверстие в нижней вилке раскоса. Показателем правильности хода плуга является горизонтальное положение его рамы. Если правая сторона рамы ниже или выше левой, укоротите

или удлините (соответственно) правый раскос. Если задняя часть рамы выше или ниже передней, удлините или укоротите (соответственно) центральную тягу.

Ширину захвата регулируйте перемещением оси подвеса плуга в горизонтальной плоскости с помощью ограничительных цепей. Для увеличения ширины захвата плуга левый конец оси подвеса подвиньте (разверните) вперед по ходу трактора, а для уменьшения ширины захвата — назад.

Для работы на почвах с высоким удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) можно при необходимости переоборудовать плуги ПЛН-3-35 и ПН-3-35Б «Универсал», оставив только два корпуса.

Следует иметь в виду, что в большинстве случаев при проходе первой борозды не удается получить нормальную глубину пахоты, так как первый корпус не в состоянии отваливать в сторону пласт. Обычно при проходе первой борозды первый корпус плуга пускают на половину глубины пахоты, а последний на полную. Для этого укорачивают правый раскос, и плуг получает некоторый перекос.

Для снижения буксования ведущих колес трактора механизм задней навески имеет механический догружатель, увеличивающий сцепной вес трактора догрузкой тяговым сопротивлением сельскохозяйственной машины путем изменения угла наклона центральной тяги механизма навески. Для различной степени догрузки задних колес трактора центральная тяга может быть установлена на одно из четырех отверстий в серьгах догружате-ля. При установке центральной тяги на нижнее отверстие в серьгах обеспечивается наибольшая догрузка ведущих колес трактора, а на верхнее отверстие — наименьшая.

Чтобы обеспечить свободу перемещения плуга в горизонтальной плоскости в рабочем положении, а также устранить раскачивание плуга в транспортном положении, следует пользоваться самоблокировкой ограничительных стяжек механизма навески. Свобода перемещения плуга в горизонтальной плоскости в рабочем положении должна быть 125 мм в каждую сторону от среднего положения.

Все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину; пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта; заделка растительности — полная.

Трактор должен работать на оптимальном режиме без пробуксовки муфты сцепления.

Для работы на каменистых почвах применяйте специальные плуги ПКС-3-35.

Источник

ПВМ трактора ЮМЗ. Страница 19 из 163

С уважением, Владимир.

Место там завотская в КПП уже есть,даже ненадо КПП открыват,етот дно из левой стороны только откручивоть и снят,к стати-надо и втулки изготовить два,они ставится в ети отверстья где есть в КПП

С уважением, Владимир.

Мой совет-если трактор бутет работать без дополнительной нагруски на ПВМ-луче ищий мост от сорака,там есть обгоная,проще всьо пощитать,кем больше несобпадений передаточних оборот среде обих мост-тем луче обгонка работать будет,мой с фронталним,токой мост просто невыдержить,небыло то время других вариянтоф,была возможность мост покупать неслышком дорога от Case,но позно,уже было всьо зделоно с Газ66,болшой минус от 66-что нет у него бортовых передач.

Наконец сегодня утром получил переделоны полуось,ну будет видно как ето служыть будет,пробывал ударит келнером с малотком,гаразда по крепче закалено

С уважением, Владимир.

Наоборот,мост от ГАЗ-63 завод ставил на модель МТЗ-7.

С уважением, Владимир.

зато меньше будет нагружать!

970768 586201974757104 27338094 n

зато меньше будет нагружать!

И просвет под редуктором маловат,надо резину от 66 ставить,а так все плюсы передка сводятся к минусу.С блокировкой он и без пвм лезет нормально,а зимой с цепями.

Вот и переделаная полуось,вчера устоновил на место,ну будет видно как ета служить будет,закалено нормално

nuotrauka0057 001

Вот и переделаная полуось,вчера устоновил на место,ну будет видно как ета служить будет,закалено нормално

а зачем номер на машине закрасили?

А за тем чтоб неугнали

А за тем чтоб неугнали

понятно. dri

С уважением, Владимир.

всем привет. а сателлит к-701 смотрели?

Мой совет-если трактор бутет работать без дополнительной нагруски на ПВМ-луче ищий мост от сорака,там есть обгоная,проще всьо пощитать,кем больше несобпадений передаточних оборот среде обих мост-тем луче обгонка работать будет,мой с фронталним,токой мост просто невыдержить,небыло то время других вариянтоф,была возможность мост покупать неслышком дорога от Case,но позно,уже было всьо зделоно с Газ66,болшой минус от 66-что нет у него бортовых передач.

привет рамунас. в твоём варианте да,нагрузка на мост колосальная.и какой плюс от бортовых редукторов?все производители тракторов от них практически откозались. в твоем случае обгонку хлопотно уже поставить,раздатку надо проектировать заново.в мтз-7 обгонка стоит в раздатке,больше некуда еёо поставить. про пвм т-40 я имею своё проверенное мнение очем писал,но если комуто он подуше,респект вашему выбору! кстати мосты газ-63 есть с блокировкой как и мосты газ-66. я лично остановился на мосту газ-66,раздатке проекта рамунаса но с обгонкой в раздатке.

Вот и переделаная полуось,вчера устоновил на место,ну будет видно как ета служить будет,закалено нормално

смотрю на фото,переделал крепления моста,раньше было на стремянках.сорвало?

Источник

Настройка плуга на юмз

001Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Технические регулировки плуга ПЛН-3-35

Регулировка плуга ПЛН-3-35 на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке.

Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки.

Винтовым механизмом опорного колеса 5 (рис. 16) опускают колесо до соприкосновения с прокладкой.

Затем в поперечной плоскости плуг выравниваем при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной плоскости – центральной тягой. Основное требование данной настройки плуга – это параллельность рамы площадке, как в продольной, так и в поперечной плоскости.

Раскосы механизма навески трактора МТЗ-80/82 устанавливаем на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 делаем только через отверстие.

Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к неустойчивому ходу плуга ПЛН-3-35 по глубине. Ограничительные цепи механизма навески трактора регулируем винтовыми стяжками так, чтобы они немного провисали, тем самым обеспечивая раскачивание плуга в
транспортном положении не более чем на 20 мм.

Левый раскос навесной системы трактора устанавливаем на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняем, оставляя её постоянной.

Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливаем предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной.

Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус плуга вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После того, как прошли две-три борозды проводим окончательную настройку и регулировку плуга ПЛН-3-35.

В борозде агрегат должен идти устойчиво, без перекосов, рама параллельна поверхности почвы, рабочий захват — нормальный, все корпуса вспахивают почву на одинаковую глубину, растительные остатки заделываются полностью, пахота не должна иметь недовалов пластов.

Если правая сторона рамы выше или ниже левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет мельче или глубже переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу.

Отрегулированные механизмы навески трактора МТЗ-80/82 и плуга ПЛН-3-35 остаются в заданном положении на всё время пахоты обрабатываемого участка. При переезде на другой участок припашку, регулировка и настройка плуга производится заново по той же схеме.

Во время работы необходимо соблюдать следующие правила:

— поворачивать агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение;

— не производить круговой вспашки;

— не делать крутых поворотов;

— при переездах плуг ПЛН-3-35 поднимать в транспортное положение;

— следить за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.

При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга необходимо снять. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

Установка дискового ножа

Лемешные плуги комплектуются корпусами, предплужниками и дисковыми ножами, а плуги для вспашки почв, засоренных камнями, — пневматическими предохранителями пневмогидроаккумулятором.

17 %D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B3 %D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9

Рис.17 — Схема установки дискового ножа и предплужника на раме плуга

1- предплужник, 2- рама плуга, 3- отвал основного корпуса, 4- лемех предплужника, 5- лемех основного корпуса, 6- дисковый нож

Носки лемехов основных корпусов находятся на одной линии, кромки лезвий лемехов – в одной плоскости. Предплужники устанавливают впереди корпусов так, чтобы расстояние между носками лемехов предплужника и основного корпуса (по ходу движения) равнялось 250-300 мм.

Агротехнические требования

При пахоте необходимо выполнять следующие агротехнические требования:

— допускать отклонение средней глубины пахоты от заданной на выровненных полях и участках не более ±1 см, а на участках с неровным рельефом и ярко выраженным микрорельефом — не более ±2 см; глубина пахоты под свальными проходами — не менее половины заданной;

— пахать плугами с предплужниками;

— чередовать глубину пахоты, чтобы не образовалась плужная подошва;

— полностью заделывать в почву (не менее 95%) удобрения, дернину, пожнивные остатки на глубину 12-15 см от поверхности поля, включая вспушенность почвы;

— оборачивать пласт без образования пустот;

— создавать мелкокомковатое состояние вспаханного слоя почвы с преобладанием комочков в поперечнике не более 5 см; количество глыб крупнее 10 см при пахоте полей с оптимальной влажностью почвы должно быть не более 15-20%, а с применением комбинированных пахотных агрегатов (плуги с боронами или катками) фракций крупнее 5 см — не более 10-20% всей поверхности поля;

— обеспечивать устойчивый ход плуга по ширине захвата; отклонение величины захвата от конструктивной — не более 10%;

— борозды должны быть прямые с одинаковыми по ширине и глубине пластами, поднятыми каждым корпусом; непрямолинейность рядов пахоты ±1 м на 500 м длины гона;

— поверхность пашни в захвате плуга и между смежными проходами должна быть слитной;

— не допускать скрытых и открытых огрехов и незапаханных клиньев, поворотных полос и межей;

— выравнивать свальные и развальные борозды;

Регулировка пахотного агрегата на МТЗ 82(80).

Вспашка является одной из самых энергозатратных агротехнических мероприятий при обработке почв в сельском хозяйстве. На предприятиях с большими площадями угодий в состав пахотных агрегатов входят машины, позволяющие своей мощностью агрегатироваться плугами от 4 х до 9-ти корпусов с высокой производительностью. Традиционное использование гусеничных тракторов обеспечивает малое давление на поверхность и эффективную работу на почвах с повышенной влажностью. Мощные колёсные трактора в пахотных широкозахватных агрегатах с прицепными плугами оправданы высокой производительностью и скоростью вспашки.

MTZ 80 s plugom PLN 3 35

Использование трактора МТЗ-80(82) при вспашке обуславливается небольшими площадями обработки имеющие малые поворотные полосы не позволяющие применять широкозахватные агрегаты. Несмотря на малую производительность, до 5-6 гектаров в смену, трактор незаменим при обработке садовых и огородных участков, в запашке краёв полей неправильной формы, вспашке противопожарных полос при уборке зерновых и в лесном хозяйстве. Также пахотный агрегат с МТЗ 80-82 популярен в малых сх. предприятиях с ограниченным парком тракторов и небольшими площадями пахотных угодий. Колёсная база и навесной плуг удобна своей манёвренностью при частых переездах к местам обработки.

Техническое состояние

В классическом составе пахотного агрегата с МТЗ 80 используют плуг марки ПЛН 3-35 ( Плуг Лемешный Навесной 3 х корпусный с шириной захвата 35 см каждый) с культурными, винтовыми и полувинтовыми отвальными корпусами с предплужниками или углоснимами. ПЛН 3-35 широко применяются на старопахотных площадях с глубиной вспашки от 20 до 32 см. Эффективная работа МТЗ обусловлена техническим состоянием трактора и плуга, а также верной настройке агрегата.

Plug PLN 3 35

Корпус

Кромка лезвия лемеха должна быть не выше 1 мм. Поверхности корпуса и креплений должны быть без вмятин, заусенцев, трещин. Потайные головки болтов не должны выступать над поверхностью, утопание головок не должно превышать 1 мм. Отвал не должен выступать над поверхностью лемеха. Лемех должен заходить на отвал не более 2 мм. Полевая доска крепится к стойке корпуса с тыльной стороны под углом 2-3 градуса к стенке борозды. Для уменьшения сил сопротивления рабочую поверхность отвала полируют.

Предплужник

Предплужник устанавливают на расстояние 30-35см от носка лемеха предплужника до носка корпуса 5. При недостаточном выносе предплужника пласт будет забиваться между корпусом и предплужником. Чрезмерный пласт, отрезанный предплужником, будет упираться в стойку впереди идущего корпуса. Заглубление органа должно соответствовать срезу слоя 8..12 см. с шириной захвата 2/3 ширины корпуса. Положение глубины работы предплужника выбирается в соответствии с установленной глубиной вспашки. Чрезмерное заглубление предплужника создаст дополнительное тяговое сопротивление и плохую заделку дёрна. Производят проверку состояния лемехов и отвала предплужника, затяжку и целостность креплений.

rabochie organy pluga

Полевой нож

Колесо плуга

Смазанные винтовой механизм изменения уровня хода и подшипник оси обеспечат комфортное регулирование и работу плуга. Опорное регулируемое колесо, оборудованное чистиком, избавит от уменьшения заглубления при налипании влажного грунта и освободит водителя от постоянных остановок для чистки колеса.

Настройка плуга

От правильной наладки пахотного агрегата зависит производительность, качество вспашки и последующих операций по обработке почвы, расход ГСМ и как следствие себестоимость произведённой продукции. Перед началом регулировки проверяется целостность конструкции исправность и размещение всех рабочих органов.

Настройка навески

Перед присоединением плуга к трактору левый раскос навесного устройства устанавливают, так чтобы его длина от центра оси крепления верхнего шарнира до центра оси нижнего была 515 мм, длина правого раскоса предварительно устанавливается меньше на половину глубины предполагаемой обработки почвы.
Успешная быстрая наладка агрегата также зависит от технического состояния навески трактора: степени износа шарнирных соединений, поворотного вала, рычагов и кронштейнов. При регулировке приходится отклоняться от стандартных параметров, установки длинны раскосов, учитывая увеличенные люфты в сочленениях конструкции.

Установка глубины обработки и ширины захвата

После присоединения к трактору затягивают стяжки раскосов навески до небольшого провисания с обеспечением люфта на шарнирах планок крепления к плугу до 20 мм. Затем на ровной площадке производят регулировку положения оборудования с учётом глубины обрабатывания почвы. Под левые колёса трактора и под регулируемое опорное колесо плуга подкладывают подкладки равные глубине вспашки за минусом 15-20 мм компенсируемых прогрузание грунта. Изменяя длину верхней центральной тяги навески, добиваются параллельного положения плуга в продольной плоскости, относительно площадки, и регулировкой правого раскоса навески параллельное положение в поперечной плоскости. Лемеха корпусов должны равномерно прикасаться к поверхности площадки.

При работе с силовым позиционным регулятором опорное колесо плуга поднимают максимально или демонтируют полностью. Глубину обработки выбирают положением рукоятки управления регулятором. Жёсткая трёх точечная навеска плуга МТЗ 80 даёт устойчивую глубину обработки с силовым позиционным регулятором только на полях с ровным рельефом.

От установки первого корпуса зависит производительность и качество обработки. Нормальную ширину захвата переднего корпуса регулируют поперечным смещением рамы плуга по балке его подвески, с изменением длинны стяжек навески, и расстановкой колёс трактора.

При уменьшенной ширине захвата корпуса – снижается производительность. При увеличенной – появляются не распаханные полосы между корпусами.

При правильном расположении плуга воображаемая линия силы сопротивления должна совпадать с осевой линией трактора. Это обеспечит устойчивость хода в борозде. Свидетельством неправильного выбранного положения плуга будет постоянное затягивание машины в сторону от борозды, вынуждающее водителя постоянно корректировать ход трактора.
Положение плуга относительно колеи устанавливают таким образом, чтобы линия от точки верхнего края пятки лемеха переднего корпуса совпала с внутренней линией следа правого заднего колеса трактора. Для устойчивого баланса агрегата колея должна быть 1500 мм. Колёса на оси устанавливают несимметрично, смещая левое на 700 мм, а правое колесо на 800 мм от оси.

Доналадка в поле

Последующая наладка пахотного агрегата производится непосредственно в поле. После прохождения первой борозды задний корпус должен давать обработку на заданной глубине, а передний половину глубины. Это связано с отсутствием борозды. На последующих проходах вспашки в борозде производят окончательную регулировку агрегата.

Хорошая вспашка определяется равномерным рыхлением без ложбин и горбов с устойчивой глубиной обработки, хорошим оборотом пласта и заделкой пожнивных остатков без невозделанных прогалин почвы.

Настройка при смене поля производится повторно это обусловлено изменяющимися факторами влияющими на вспашку: физический состав, плотность и влажность почвы, выращиваемый предшественник.

Рекомендации от практиков

Применение тракторов МТЗ 82(80) с другими пахотными машинами обусловлено мощностью трактора. Передовые технологии обработки земли предполагают работу с чизельными плугами для безотвального глубокого рыхления. К сожалению самая малая модификация такой машины с захватом в ПЧ 2,5 требует мощности не менее 130 л.с и агрегатируется с новыми марками МТ3 1221, 1523, 2022.

CHizelnyj plug PCH 25

В частных условиях механизаторы конструируют чизельные плуги для МТЗ 82(80) используя мощные части рам старых тяжёлых дисковых борон БДТ или культиваторов КПС присоединяя пару регулируемых опорных колес. Рабочие органы приобретают у производителей сх. машин обеспечивая ширину захвата до 1,5 м.

Как правильно настроить и отрегулировать плуг на МТЗ 80

plug dlja mtz 80

Для МТЗ 80 подходит плуг небольшой модели.

Плуг для трактора МТЗ 80 подходит ПЛН-3-35. Используется для вспышки любого типа почвы по различные культуры. Глубина вспышки до 30 см, на почве с сопротивляемость не больше 0,09 кг/см². Но неправильная сборки и регулировки плуга приведут к некачественной обработке почвы и быстрому износу оборудования. Как производится настройка плуга на МТЗ 80 видео и фото, помогут читателю разобраться и найти ответы. Какой плуг для мтз 80 подходит лучше всего?

Особенности конструкции плуга

Plug PLN

Плуг ПЛН 3-35 легкий и подходит для МТЗ 80

Собрать после покупки необходимо в единую конструкцию следующие части плуга:

При сборке и регулировки плуга необходимо понимать, что прицепились бороны и чисток это его части. Винт упорного колеса необходим для регулирования глубины вспышки почвы. Монтировать предплужником следует в зависимости от глубины обработки почвы. Советуем устанавливать предплужником на МТЗ 80 по следующим правилам:

Корпус плуга собирается из лемехов, которые крутятся к цельной стойке. Туда же прикрепляют отвал и половую доску. Корпус плуга бывать нескольких видов: вырезным, скоростным, безотвальным и классическим с почвоуглубительным элементом.

Предплужник плуга для трактора МТЗ 80 состоит из рабочей части и небольшого корпуса. Используется предплужник во время задели остатков от растений. Состоит конструкция предплужника из элементов: отвала, лемеха, стойки.

Колесо на плуге необходимо чтобы регулировать глубину пахоты. Чтобы правильно установить глубину, пользуйтесь указаниями выше и отметками на стойке. Состоит колесо из диска с ободом, кронштейна со ступицей и полуоси.

К трактору плуг присоединяется при помощи навеса. Борону прикрепляют на специальный прицеп. Подробнее настройку оборудования можно увидеть на видео:

На видео подробно рассказывается как регулировать модель, что следует учитывать. Посмотрев видео, читателю будет окончательно все понятно.

Техника безопасности перед настройкой и сборкой

regulirovka pluga

Регулировку плуга осуществляют на деревянной подставке.

Нельзя приступать к сборке и настройке плуга для трактора, не зная правила безопасности. Они включают следующие пункты:

Подготовка и настройка плуга к работе

Работы по сборке осуществляют следующими этапами:

Плуг собран и готов к настройке. Настойку осуществляют следующими этапами:

Определить качественной вспашку можно по нескольким признакам:

После перехода но новые поля, с другим видом почвы, плуг необходимо регулировать по новому.

Правила вспашки отрегулированным плугом

plug nastrojka

После прохождения первого ряда нужно плуг подстроить под нужную глубину.

Для равномерной и правильной вспашки необходимо соблюдать ряд правил:

Цена на новый плуг для трактора МТЗ 80 представлена в таблице:

Модель ПЛН С предплужником Без предплужника
ПЛН: 3-35 60 000 55 000
4-35 85 200 80 600
5-35 110 000 100 300
4-80 135 000 120 000

Цена настройки б/у оборудования от специалистов обойдется около 5 000 руб. Сделать своими руками настройку сложно, только в первый раз. Новое оборудование настраивают специалисты, они обслуживают оборудование бесплатно на весь гарантийный срок. За плугом необходимо следить и ухаживать. Периодически во время работ инструмент очищают от налипшей грязи и травы. Раз в сезон делается техническое обслуживание, подчинили смазываются и подтягиваются. Правильная регулировки и эксплуатация продлятся жизнь вашему оборудование.

Помогите отрегулировать плуг плн 3-35 на трактор мтз-80. Страница 6 из 48

konkurs len3

Golden niva2020 1

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

yes3fotku

Хорошо, сейчас темно.

Что значит специально? Если встали в паз то это от вашего плуга и узкие не подойдут!

Вот про эти лемеха я Вам писал.

Вот про эти лемеха я Вам писал.

догружателя себе не ставите для пахоты?

догружателя себе не ставите для пахоты?

Хочу но его надо делать, а у Вас заводской это? Может размерчики дадите, тогда быстрей дело пойдет.

А как Вы думаете это лучше чем воду в колеса заливать.

А как Вы думаете это лучше чем воду в колеса заливать.

та хз в нашей округе и догружателя хватаит + местами блокировка при пахоте, а от чего нехватаит так ето кобыл.
Догружатель заводской размеры сниму.

Спасибо это точно лошадей бы побольше.Как говорит мой тесть тогда начнем плуг больше цеплять и так до бесканечности.

Спасибо это точно лошадей бы побольше.Как говорит мой тесть тогда начнем плуг больше цеплять и так до бесканечности.

зделал замеры но нужна ещо одна деталь которую указал стрелкой

А когда пашете центральный винт встовляете туда где сейчас палец стоит, ниже не пробовали.

А когда пашете центральный винт встовляете туда где сейчас палец стоит, ниже не пробовали.

при пахоте ставлю в самый низ, (остальные варианты не пробовал), а так думаю толк от него есть ребята на мтз 80 в етой теме по моему делали себе такие результатом довольны

Подскажите как правильно отрегулировать польский плуг Бомет 3-35? Трактор ЮМЗ.

Да вроде общее название,комплектуется по умолчанию культурными отвалами,под заказ и винтовые.Тот что с углоснимами-рама крепче(полностью сварная),но предплужники не поставишь.У меня Велесовский с предплужниками.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Юмз потянет плуг ПЛН 3*35 с передплужниками.

yes3

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Юмз потянет плуг ПЛН 3*35 с передплужниками.

канешно потянет если с двиглом все в порядке ну и местами можно блокировкой воспользоватся вот мой плн-3.35

Андрей большое спасибо. Надо вести топливну. в ремонт. Есть еще проблема с передплужниками.
При роботе их забивает. Возможно близко стоят к главному плугу или неправильно установлена глубина. Андрей подскажет какое расстояние от носка главного плуга к носка передплужника.

При роботе их забивает. Возможно близко стоят к главному плугу или неправильно установлена глубина. Андрей подскажет какое расстояние от носка главного плуга к носка передплужника.

от носка передплужника к носку основного корпуса 25-30 см. и глубина их работы 10-15см. я когда пашу осенью стерню первый и второй передплужники снимаю.

недавно пахали Бометом 3*35 с высокими стойками то скажу что сразу он меня не впечатлит долго настраивали чтоб он в землю влез а то идет по верху и все, получается что пятка на нем ниже сем носок лемеха, и получается что сначала пятка лезет а потом и сам лемех. мб кто то расскажет как его правильно отрегулировать..Правда есть один нюанс этого плуга который меня смущает вот на фото я обозначил его. Получается что пятка плуга идет ниже чем сам лемех. Но по идеи лемех должен ниже идти а пятка выше не так ли? Или на польских плугах так и должно быть?

Источник

Поделиться с друзьями
admin