яснодол демоническая дверь fable 3

Яснодол демоническая дверь fable 3

На этой странице список Демонов-стражей из Fable 3, способы их открытия и перечень наград, лежащих внутри. Всего в игре 7 дверей-демонов.

Демон-страж Яснодола
Локация за дверью Последний приказ
Как найти дверь Перед воротами, ведущими к Хмарской долине поверните налево.
Награда 25 Гильдейских печатей
3 эликсира призывания существ

Как открыть: возьмите вашего ребенка на руки прямо перед дверью.

Демон-страж Авроры
Локация за дверью Нравственный облик
Как найти дверь Поверните налево от главных ворот и идите к Зыбучим Пескам.
Награда Плач Эйво/Правосудие Скорма

Как открыть: станьте максимально добрым или злым.

Демон-страж Мельничного Поля
Локация за дверью Занавески Душителя
Как найти дверь От беседки в центре озера идите в сторону, противоположную Особняку Ловкача.
Награда 40 Гильдейских печатей

Как открыть: ваш Герой должен стать уродливым. Для начала потолстейте, в этом вам поможет жирная пища, такая как пироги, мясо и пиво. Затем займитесь своим гардеробом! Наденьте пижаму, которую носили в начале игры, для улучшения эффекта перекрасьте её. После всего этого подойдите к Демону-стражу и ввалитесь в него!

Демон-страж Хмарской долины
Локация за дверью Дом престарелых демонов-стражей
Как найти дверь Идите от озера в сторону Яснодола, пока не увидите небольшой поворот к висящему деревянному мосту. Пройдите под ним.
Награда Легендарное оружие

Как открыть: необходимо, чтобы второй игрок подключился к вам. Дверь будет просить выполнять различные задания: целоваться, обниматься, а также использовать другие «Любовные выражения» с Пути к власти. Если вы не любитель подобных шалостей, то можете просто жениться на втором игроке.

Демон-страж Горелесья
Локация за дверью Первая планета
Как найти дверь Идите немного восточнее деревни Зеленых.
Награда Комплект одежды «Военный костюм»
Эликсир призывания существ
Демон-страж Дома Заходящего Солнца
Локация за дверью Омуты скорби
Как найти дверь По левую сторону от ворот (не доходя до них).
Награда 1 000 000 золотых

Как открыть: проще-простого! Станьте королем или королевой Альбиона и подойдите к двери.

Демон-страж Вороньей Крепости
Локация за дверью Картографилия
Как найти дверь Ниже главного пути ко входу в Воронью Крепость.
Награда Костюм тюремщика

Как открыть: подойдите к Демону-стражу в костюме заключенного, части которого лежат в сундуках по всему острову.

Демон-страж Хмарской долины

Демон-страж Вороньей Крепости

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 3.

Источник

Коллекционные предметы Fable 3

Вторая дверь найдется в библиотечных катакомбах в Академии Яснодола. Путь к ней откроется в ходе квеста. в котором вы будете защищать библиотекаря от злобных тварей.

Четвертая дверь ждет вас у Дома Заходящего Солнца через ворота и направо до конца.

Второй ключ легко забрать у острова Сплавщиков. Вы увидите его практически сразу на входе в локацию. Чтобы его взять, надо побегать за летающими переключателями. На маленьком островке справа от моста (если мост построен) находится первый переключатель. До него невозможно добраться, пока к островку не проведут мостик. Постепенно выполняя квесты островов Сплавщиков, вы доберетесь до телепорта к тому самому неприступному месту.

Четвертый ключ вы тоже найдете в Авроре, если в городе купите у таинственного продавца «Ключ от ключа». Им отпирается пещера в Зыбучих Песках, по левую сторону от выхода из подземелья. где вы и Уолтер натерпелись бед. Чтобы добыть ключ, надо поднять плиты.

Когда принц-революционер становится королем, на него вываливают целый ворох проблем. Результаты некоторых решений легко просчитать, но за некоторыми тянутся последствия, которые трудновато предугадать. Поэтому давайте сразу перечислим «сложные» проблемы и выясним, какими они чреваты последствиями:

Статус Авроры. Если построить в Авроре фабрику, Калин покинет героя, а жители Авроры будут его ненавидеть. Однако там появится новый квест и локация с головоломкой и сокровищем.

Расходы на стражу. От количества стражников на улицах напрямую зависит цена аренды домов. Если город станет опасным, цены упадут.

Судьба детского приюта. Если восстановить приют, герой сможет усыновить ребенка, но если построить на месте приюта бордель, нам откроется новый побочный квест.

Сухой закон. Если разрешить альбионцам употреблять алкоголь бесконтрольно, улицы наполнятся шатающимися пьяницами, извергающими содержимое желудков на мостовую.

Если построить в Авроре аванпост, солдаты при случае помогут в сражении с недружелюбными обитателями пустыни. Вдобавок на территории аванпоста найдется сундук с сокровищем и магазин.

Судьба озера. Если построить на месте озера шахту, пейзаж сильно испортится, а жители Мельничного поля возненавидят героя. Но при этом на месте озера появится новая локация (шахта), сундук с сокровищами и новые квесты, а у входа в монорельсовую станцию исчезнет место возрождения шайки разбойников.

Строительство лесопилки в Хмарской долине. Если нарушить обещание и построить лесопилку в Хмарье, Сабин уйдет от героя, а жители лагеря Вольных возненавидят нас. Но пейзаж сильно изменится, у лагеря разбойников появятся дома и новый квест.

Наконец, если перед нападением Зла на Альбион опустошить казну, после игрового финала опустеет вся страна. Повсюду будут валяться тела, а из живых людей встречаться нам будут лишь стражники, да еще разбойники. Это сделает невозможным выполнение квестов на поиск «добровольцев», однако беглых преступников герой сможет отлавливать, как и раньше.

ТАЙНЫ АЛЬБИОНА
А теперь пришло время разобраться с головоломками, тайными уголками, секретными сокровищами и последствиями не важных, на первый взгляд, квестов.

ЯСНОДОЛ
Чтобы открыть запертую дверь, рядом со скелетом, подожгите огненным заклинанием четыре факела.

ГОРЕЛЕСЬЕ
Чтобы снять огненный барьер неподалеку от крепости, вернитесь к нему позже и выполните квест (один из важнейших побочных квестов в игре).

ДОМ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Чтобы открыть дом. надо запомнить позы четырех статуй в беседке днем, а потом ночью воспроизвести их. Или же просто сменить позу каждой статуи четырежды.

Чтобы пройти через зеркало, встаньте в комнате так, чтобы летающий по ту сторону зеркала череп оказался у подсвеченной кнопки.

Чтобы открыть дорогу к сундуку с сокровищем, выстрелите в зеленый шар на столике.

МЕЛЬНИЧНОЕ ПОЛЕ
Один из важнейших побочных квестов в игре: пожертвование денег на ремонт моста. Выполняется на холме у озера. Без него герой не получит доступ к острову Сплавщиков.

На заводе спрятан серебряный ключ, но добраться до него мешают струи пара. Чтобы решить задачу, поверните рычаги в правильном порядке: ближний слева, дальний справа, ближний справа, дальний слева, ближний справа, ближний слева.

НЬЮ-ГЛУШВИЛЛЬСКИЙ ЗАМОК
Чтобы добраться до секретного сундука в библиотеке замка (от входа налево и вниз по лестнице), надо прочесть в правильном порядке отрывки из книг, которые держат четыре каменные статуи. Порядок угадать легко, но на всякий случай приведу его здесь: «Жили когда-то. », «Второй был. », «Третий был. ». «Но говорят. ».

РУДНИКИ АВРОРЫ
Если королевским решением открыть рудники Авроры, внутри можно добыть сокровища, решив непростую головоломку. Надо отстрелять или разбить мечом несколько переключателей, спрятанных в большой пещере вокруг недоступной каменной колонны. Чтобы добраться до самой колонны, подожгите огненным заклинанием два факела у выдвижного моста. Встав в центре колонны, ударьте по восьми переключателям одновременно огненным заклинанием, бьющим по площади, каменная статуя раздвинет ладони и откроет путь к сундуку.

ДВОРЕЦ ОСЫПАЮЩИХСЯ ПЕСКОВ
В сюжетном путешествии за драгоценным камнем не пропустите комнату, отпираемую «стрелковым» переключателем. Она будет недалеко от входа, по левую сторону от вас.

Путешествуем по Альбиону

ЛАГЕРЬ ВОЛЬНЫХ
(ценные находки: 1 серебряный ключ, 1 серебряный сундук, 1 книга, 1 гном)
Маленькое селение в заснеженных горах первая остановка на пути амбициозной принцессы. желающей собрать союзников и отвоевать трон Альбиона. Локация не впечатляет масштабами, достопримечательностей немного, да и те, что есть, доступны не сразу.

ХМАРСКАЯ ДОЛИНА
Прилегающие локации: Дыра, пещеры Ледяного Дыхания, охотничий домик
(6 серебряных ключей, 1 золотой ключ, 2 серебряных сундука, 2 книги, 7 гномов)

ЭТО ВАЖНО: последний серебряный ключ Хмарской долины находится. на Мельничном поле. Там есть своя станция монорельса, мерцающий предмет ищите на платформе.

Яснодол
Прилегающие локации: Ясно-дольская академия, Хранилище
(5 серебряных ключей, 2 серебряных сундука, 1 золотая дверь, 5 книг, 5 гномов)
Форт, окруженный каменными стенами, первый крупный город на пути нашей героини. Здесь жители обитают в приличных домах, не бедствуют и не просят милостыню, но и цены на недвижимость повыше. В Яснодоле принцесса может присмотреть себе одежку поприличней, мебель для дома, книжку по дрессировке пса или продать скупщику ненужный хлам.

Поиски ключей начинаем за пределами города. Выйдя из Хмарской долины, бегите прямо, не сворачивая, в конце одинокий дом. а под мостом ключ. На подходе к Яснодольской академии поверните налево, найдите узкий проход между зеленых валунов, у каменной стены второй ключ. Еще один серебряный трофей отыщется недалеко от куриной фермы, за Яичным домом, возле ящиков.

НА ЗАМЕТКУ: всего в игре тридцать редких книг. Приносить их можно в академию Яснодола после взятия квеста «Что написано пером. *. Двадцать пять книг следует найти самостоятельно, прочесывая локации игры, еще на пять нам будут давать наводки после сбора каждой пятой книги.

ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ
(1 серебряный ключ, 1 гном)
Маленькая локация на востоке от Хмарской долины. Сюда нас посылают по сюжету, чтобы расправиться с наемниками, досаждающими Сабину и народу Вольных.

В лагере есть несколько жилых домов их можно купить и сдавать в аренду после того, как вы угомоните Сэйкера, вожака банды.

Место для живых все же нашлось: на севере старую крепость охраняют гвардейцы (после выполнения сюжетного квеста они уйдут), на юго-западе селение «зеленых», местных отшельников, живущих в высоких избушках. Когда военные уйдут, мы сможем купить крепость и пострелять мертвечину из мортиры на время.

НА ЗАМЕТКУ: чтобы открыть доступ в склеп, выполните побочные миссии «Скука смертная» и «Никто не забыт». Собрать все трофеи можно даже во время второго квеста.

В Горелесье нашлись и любители литературы. Кто-то оставил редкую книгу возле лавки татуировщика «Органические чернила», справа на ящике. Еще одна находка для библиотеки ждет своего искателя в склепе, возле золотой двери, на карнизе.

В окрестностях сгоревшего особняка обитают хоббы. тут же и демон-страж, хранящий тайны для правителя Альбиона. Если пройти за ворота имения и свернуть направо в небольшой лесок, вы обнаружите золотую дверь (за ней легендарное оружие) и точку возрождения пустотелых чуть северней.

СЕРЕБРЯНЫЕ СОСНЫ
Прилегающие локации: рудник Серебряных Сосен
(2 серебряных ключа, 1 книга, 2 гнома)
Еще одна область, где нет места заговорам и королевским интригам. Кругом высокие деревья, изредка попадаются древние руины, а в центре небольшое село. где люди занимаются заготовкой дров и работой на руднике. Не обошлось и без кладбища со своими тайнами.

Хоть это место и далеко от цивилизации, городских каменных стен и аристократии, любители чтения здесь нашлись. В селении есть ферма Финкеля справа от нее на ящике лежит редкая книга.

Поиск книжек начните. да-да, с кладбища! Первый том лежит на полу, в склепике. Второй в особняке Ловкача: при входе сверните в комнату налево, искомое на столе. Последний в Промозглой пещере, и получить его (как и ключи) можно уже в режиме freeplay после вышеупомянутого задания. Спустившись к воде, плывите налево, возле водопада есть пещерка, книга там, на столе.

Затаив обиду на Ловкача, гордый народец решил стать образованнее об этом говорит редкая книга, лежащая внутри шахты, на ящике.

НА ЗАМЕТКУ: доступ к фабрике пирогов вы получите в ходе дополнительного квеста «Свободу животным!».

НА ЗАМЕТКУ: последний ключ в логове Хорька (вход под мостом), но доступ в это место мы получим лишь после просмотра финальных титров, в ходе одного из побочных заданий.

Старый квартал Нью-глушвилля
(2 серебряных ключа, 1 книга, 2 гнома)
Именно через эту область нашей героине предстоит огнем, мечом и магией прокладывать дорогу к трону Альбиона. Трофеев здесь не так много, и забрать их мы сможем независимо оттого, будет район восстановлен или нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в сюжетном прологе доступен весь внутренний двор замка, но никаких ценностей вы не найдете. Из всех начальных развлечений можно лишь подержаться за руки с придворными или поздороваться с гвардейцами.

Король повержен и перевербован королевой, караваны с миллионами золотых монет по милости ее величества едут в королевскую казну, а в глазах народа. освобожденного от ярма налогов. появилась вера в светлое будущее. Ну а мы. усевшись на уютном троне, можем передохнуть и полюбоваться настоящим. Но недолго. Далекий континент манит сокровищами, тайнами и безликим темным Злом, а местное племя надеется на обещанную защиту.

Король повержен и перевербован королевой, караваны с миллионами золотых монет по милости ее величества едут в королевскую казну, а в глазах народа. освобожденного от ярма налогов. появилась вера в светлое будущее. Ну а мы. усевшись на уютном троне, можем передохнуть и полюбоваться настоящим. Но недолго. Далекий континент манит сокровищами, тайнами и безликим темным Злом, а местное племя надеется на обещанную защиту.

Двери демонов

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =

Источник

Яснодол демоническая дверь fable 3

4 star large

throbber

ico dialogue close

a41301d4b9e1d39dda8f88f1c057b74f846482c7 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Загадка: «Твой путь тёмен. Только свет может его открыть. А в тебе света недостаточно».

Выполнение: Дверь вы сможете открыть только после окончания обучения в Гильдии Героев, получив при этом Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.

Сокровища:
Эликсир Жизни
Татуировка «Вой»
Книги:
«Как заводить друзей»
«Книга заклинаний».

Загадка: «Условия таковы: ты у меня на глазах совершаешь что-нибудь очень плохое, и я открываюсь».

Выполнение: Необходимо уничтожить пять групп хоббов, призываемых дверью.

Сокровища:
Тёмный наряд Мастера Воли (Will Dark Armor).

Выполнение: Нужно чтобы в графе «Вес» у вас было написано «Жирный». В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.

Сокровища:
Эликсир Мастера Воли (Will Master).

Загадка: «Одиноких сюда не пускают. Только с благоверными. Лучше с титулованными».

Загадка: «Я никогда не раскрываюсь на первом свидании. Слишком много раз моё сердце было разбито. Я мог бы открыться только тому, кто действительно меня любит».

Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.

Сокровища:
Светлый наряд Мастера Воли (Will Bright Armor).

Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.

Загадка: «Нелегко быть каменной дверью. Знаешь, когда у меня в последний раз были отношения с кем-то? Ну? Никогда. И вот мне пришла такая мысль, что я буду открываться только перед настоящими мужчинами. А у тебя, боюсь, еще молоко на губах не обсохло. Возвращайся, когда станешь настоящим жеребцом.

Выполнение: Переспите с кем-нибудь десять раз.
Самый простой способ: напоить Хвата, владельца борделя, каким-нибудь пивом, пока он не расскажет, где зарыл купчую на бордель. Идем к дереву у входа в локацию рядом с одной из статуй и копаем. Затем топаем к мадам Миньже и говорим, что бумаги у Вас.
Всё, теперь мы можем бесплатно спать со жрицами любви.

Источник

Яснодол

Cтатья не завершена Данная статья содержит неполное содержание. Вы можете помочь Fable Wiki, дополнив её. Описание: Указать квесты в шаблоне.

Brightwall Village

Небольшой городок в Fable III, расположенный в горах Хмарья в восточной части Альбиона.

В Яснодол можно добраться через Хмарскую долину, также от него неподалёку расположен Лагерь Вольных. В этом месте находится знаменитая Академия Яснодола. Кроме того, здесь, между ломбардом и трактиром, можно найти Демоническую дверь.

Содержание

География Яснодола [ ]

Яснодол, как было сказано, не слишком большой городок (можно даже сказать, поселение), окружённый со всех сторон лесами и вершинами гор. Попасть в сам Яснодол возможно только через мост, который можно приметить сразу, как только подойдешь поближе к самому городу.

Экономика [ ]

Главный источник достатка этого поселения – ферма, а также урожай, с неё приходящий. Однако все посевы не приносят слишком большой доход в казну города. Высокие налоги короля Логана на местных жителей привели к недостатку драгоценных камней, зелий, да и многих других товаров. Поэтому, продавая некоторые товары, в которых нуждается поселение, вы можете извлечь определённую денежную выгоду.

Закон [ ]

В Яснодоле, как и в Глушвилле, к закону относятся достаточно серьёзно. Улицы города патрулирует городская стража, и каждый стражник занимает своё определённое место.

Городские достопримечательности [ ]

Главная площадь города [ ]

Если пройти немного дальше, через площадь, можно увидеть магазин стилиста. Также с площади ведёт дорога к ферме, Академии и домам местных жителей.

Ферма Яснодола [ ]

Ферма лежит в конце улицы, около магазинчика стилиста, немного дальше разрушенной арки. После завершения связанного с этим местом квеста, появится возможность делать ставки на куриных бегах.

%D0%AF%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Академия Яснодола [ ]

На вершине холма стоит Академия Яснодола, закрытая королём Логаном; принц/принцесса отправляется туда по сюжету. Чтобы получить поддержу Яснодола и помощь в революции, Герой должен пообещать местным жителям восстановить и открыть Академию.

Сад Гномов [ ]

Источник

Яснодол демоническая дверь fable 3

Локализация: FTLC | FA

Демон-страж Гильдии Героев
s65789333
Локация за дверью Тайная Библиотека
Как найти дверь Там, где мы учились использовать волю
Награда Эликсир Долголетия
«Как заводить друзей»
«Книга заклятий»
«Оскал»

Как открыть: для входа внутрь вам необходимо зажечь лампу, которая появляется в инвентаре сразу же после обучения в Гильдии.

Демон-страж Чащобного Ущелья
s85350115
Локация за дверью Дендрарий
Как найти дверь Рядом со входом в локацию «Чащобный Портал»
Награда Клевец Уэллоу

Как открыть: 3 варианта:

Как открыть: подарите двери розу, шоколад, духи или кольцо.

Демон-страж Чащобных Пещер
s76391276
Локация за дверью Дом Бабочки
Как найти дверь Напротив локации «Пещера Хоббов»
Награда Синий Зуб
Демон-страж Темнолесских Топей
s67435597
Локация за дверью Темнолесское Святилище
Как найти дверь Рядом с локацией «Вход в Темнолесье»
Награда Костюм темного мага

Как открыть: одолейте «стражей врат».

Демон-страж Темнолесского Буарделя
s95143239
Локация за дверью Заброшенное аббатство
Как найти дверь Обойти бордель справа
Награда Сутенерская шляпа
«Опыт» (только во время квеста «Души Героев»)

Как открыть: переспать 10 раз с девами из Буарделя, женой или Перещупом.

Демон-страж Холмова Поля
s14614895
Локация за дверью Исток Стародавнего Королевства
Как найти дверь Спуститесь вниз по склону
Награда Эликсир Колдовства

Как открыть: станьте толстым. Просто ешьте баранину, яблочные пироги и запивайте это пивом!

Демон-страж Дома Греев
s40970261
Локация за дверью Затерянный Сад
Как найти дверь Дойдите до подвала и поверните налево
Награда Топор «Роногг»

Как открыть: женитесь на леди Грей.

Демон-страж Заброшенной тропы
s60311982
Локация за дверью Часовня
Как найти дверь Рядом со входом в лагерь Два-Ножа
Награда Булава Кукольника

Как открыть: взаимодействуйте с дверью 3 раза. В первый раз оденьтесь в «Светлые кольчужные доспехи», затем в «Костюм темного мага» и, наконец, в «Разбойничий костюм».

Демон-страж Нотхоул Глэйд
s94790218
Локация за дверью Скрытое Тело
Как найти дверь Рядом со входом в локацию «Ведьмино Озеро»
Награда Эликсир Долголетия

Как открыть: прокачайте навык меткости, купите «Мастеровой длинный лук» или получите «Лук Скорма», натяните тетиву и выстрелите в демона-стража.

Демон-страж Некрополя
s14728491
Локация за дверью Остров Обглоданных Костей
Как найти дверь В центре локации
Награда Отнимающий Жизни

Как открыть: отдайте демону-стражу все серебряные ключи, которые у вас есть. Внимание! Ключи не вернутся.

Демон-страж Ведьминых Камней
s22196376
Локация за дверью Ведьмина Пещера
Как найти дверь Рядом с локацией Ведьмин Портал
Награда «Жизнь»
Кольчужные штаны
Рубин
Сапфир
Зелье Воскрешения
«История любви»
«Фауна Альбиона, том l»
«Методика порки»
«Оскал»

Это сюжетный демон-страж. Как открыть: ударьте по камням с дырками имя двери (ХИТС).

Демон-страж Мертвецкого Поля
s66169906
Локация за дверью Старая Кладбищенская Тропа
Как найти дверь Перед воротами на кладбище
Награда Пропуск на Старую Кладбищенскую Тропу (а в конце концов в Баргейтскую Темницу)

Это сюжетный демон-страж. Как открыть: верните Ностро его доспехи, шлем, меч и щит.

Демон-страж Холма Палача
s11977344
Локация за дверью Висельный лес
Как найти дверь Упасть с обрыва во время драки с Громобоем за леди Грей
Награда «Мана»
Шлем Громобоя
Серебряный ключ

Как открыть: этого демона-стража можно открыть, если взять квест «Приглашение мэра» и одолеть Громобоя.

Демон-страж Смотровой Площади
s19975469
Локация за дверью Палата Пророков
Как найти дверь Напротив платформы, где Герой даёт обеты
Награда «Огненное Сердце»

Это сюжетный демон-страж. Как открыть: одолейте Джека-из-Тени в Палате Судеб.

Демон-страж Гильдии Героев

Демон-страж Темнолесского Буарделя

Демон-страж Розового Домика

Демон-страж Ведьминых Камней

Демон-страж Заброшенной тропы

Источник

Поделиться с друзьями
admin