штаб квартира талмора в солитьюде

Skyrim: 10 вещей, которых вы не знали о Талморе

1wow16

1 11

rating onrating onrating onrating offrating off

Талмор уже некоторое время существует в мире Elder Scrolls. И вот 10 фактов об их влиянии в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Хотя они играют важную роль в начале основной квестовой линии, на Талморе не фокусируется внимание достаточно долго, чтобы игрок действительно мог узнать о них что-то значимое. Большая часть их истории и идеалогии встречается только в книгах и случайных разговорах по всему Скайриму.

10. Талмор основан в третью эру

2 11

Хотя действие The Elder Scrolls V: Skyrim происходит спустя столетия после событий предыдущей игры, Oblivion, Талмор сформировался примерно в конце третьей эры и благополучно пережил все эти события.

Хотя талморцы не имели большого влияния в своем первоначальном виде, они получили большую власть после Кризиса Обливиона и привлекли достаточно большое количество последователей, чтобы стать одной из самых могущественных групп во всем Тамриэле.

9. Они являются руководящим органом Третьего Альдмерского доминиона

3 11

В конечном итоге Талмор обретет такую ​​большую власть за столетия между Кризисом Обливиона и событиями Скайрима, что станет руководить Третьим Альдмерским доминионом.

Это даст им огромное влияние на жителей острова Саммерсет и побудит альтмеров в конечном итоге начать Великую войну. В ходе этой войны альтмеры попытаются вернуть себе контроль над миром, потерянный после Меретической эры.

8. Талмор был создан из-за ненависти к Тайберу Септиму

4 11

По задумке эльфов, после ухода Талоса, Талмор снова сможет заявить о своем божественном превосходстве над человеком. Хотя норды намного менее склонны отказываться от своих религиозных убеждений, чем хотелось бы эльфам.

7. Изначально Талмор состоял из босмеров и альтмеров

5 10

Талмор в основном традиционно ассоциируется с Альдмерским Доминионом и высокими эльфами, однако их последователи не являются исключительно альтмерами. Лесные эльфы составляли значительную часть Талмора, прежде чем тот стал руководящим органом Альдмерского Доминиона. Во многом это связано с территориями Доминиона, которые охватывают Валенвуд и остров Саммерсет, а также части Эльсвейра.

6. До кризиса Обливиона Талмор был ослаблен

6 9

Прежде чем получить весомое влияние на Доминион, у Талмора была гораздо более скромная роль. Они лишь выполняли функции тайной полиции, их игнорировали и высмеивали почти все. После финальной битвы при Кристальной Башне талморцы распространили слухи о своем участии в битве. Они зашли настолько далеко, что стали убивать всех, кто осмеливался высказаться против их очевидных побед и того, как они в одиночку переломили ход битвы.

В романе The Elder Scrolls «Властелин душ» они тоже упоминаются, и это происходит между событиями Oblivion и Skyrim, когда Талмор считался величайшей угрозой Империи.

5. Великую войну Талмор называет иначе

7 10

Для большинства рас, которые выступали против Альдмерского Доминиона и сражались против него в Четвертой Эре, называли битвы за свободу Великой Войной, но Талмор дал им другое, более зловещее название.

Для эльфов это была Первая Великая война против Империи, указывающая на то, что, несмотря на относительный мир, Альдмерский Доминион планирует возобновить войну в будущем.

4. Талмор организовал гражданскую войну

8 7

Несмотря на то, что Гражданская война между Братьями Бури и имперцами рассматривается как борьба за свободу Скайрима, сама война фактически была организована Талмором. После Великой войны Талмор захватил и допросил Ульфрика (который в то время был еще имперским легионером), а потом освободил его, совершенно точно зная, что он создаст нужные волнения в Скайриме.

Этот план оказался даже лучше, чем они могли вообразить, поскольку Гражданская война не только отвлекла Империю и Скайрим, но и существенно уменьшила численность их войск в процессе, чем облегчила победу Талмора в предстоящей битве.

9 7

Как и в случае со многими фэнтезийными божествами, боги Скайрима черпают свою силу в вере людей, которых они помогли создать. Если их больше не будут считать богами, они прекратят свое существование. Это одна из основных причин, по которой Талмор хочет пресечь поклонение Талосу в Скайриме. Ведь это помешает Талосу оставаться богом и заставит его вернуться к своему смертному статусу. Что, в свою очередь, лишит людей веры в то, что они смогут стать божеством, если приложат достаточно усердия.

2. Они безуспешно пытались захватить Хаммерфелл

10 5

В то время как напряженный союз между Империей и Альдмерским Доминионом является центральным элементом сюжетной арки Талмора, участие других рас и регионов не так хорошо представлено игроку и показано только в диалогах побочных квестов и в различных книгах.

11 5

Хотя основная роль Талмора в Скайриме состоит в том, чтобы искоренить поклонение Талосу там, где они его видят, это не единственная их цель. В глазах эльфов они имеют божественное право властвовать над людьми, как они это делали в Меретическую эру. Несмотря на то, эльфы являются древней расой, Талмор разъярен тем, что человек смог выступить и отобрать у них контроль над Тамриэлем под знаменем династии Септимов.

Источник

Штаб-квартира Талмора (Skyrim)

Skyrim

%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%B1 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0 %D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD Штаб-квартира Талмора

Округ Хаафингар Поселение Солитьюд Зоны Штаб-квартира Талмора

Содержание

Описание

Штаб-квартира находится в одной из башен Мрачного замка, что в Солитьюде. Как и вся остальная крепость, это строение выполнено в имперском стиле. Попасть туда можно, пройдя через основной вход во двор, рядом с которым находятся двое имперских солдат и, повернув налево, подняться по лестнице.

Интерьер

На втором этаже находится огромные покои, к которым ведёт узкая лестница. Слева от входа в спальню стоит большой горшок в небольшим деревом, а справа дорогой стул, письменный столик и стол с подносами, полными еды. В центре комнаты стоит подобный первому стол, а напротив него расположена двухспальная кровать, слева от которой находится дорогой стул, письменный столик и полка для книг, а справа стоят пара тумбочек. Гардероб, в котором находится три шкафа и одна полка для книг, находится слева.

Третий этаж или попросту подвал является казармами для талморских солдат. Справа от входа находится котелок для приготовления пищи, стоящий на тлеющих углях. Слева стоит открытая длинная полка с бочонком мёда; справа от неё размещены пара шкафов и три бочки, а посередине помещения — стол и два стула. Также здесь находятся два небольших уголка с кроватями и письменными столиками.

Кроме того, по все штабу расположено множество небольших деревьев, цветов и прочей красивой растительности.

Источник

Дипломатическая неприкосновенность

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Код локации
A4 Дипломатическая неприкосновенность Очки:
20 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность»

Содержание

MQ L Краткое прохождение MQ R

MQ L Прохождение MQ R

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

MQ L Награда MQ R

MQ L Примечания MQ R

MQ L Баги MQ R

MQ L Стадии квеста MQ R

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ201 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Штаб квартира талмора в солитьюде

Здесь вы можете задавать вопросы по поводу прохождения миссий по гражданской войне в Skyrim

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :

6175b791d43bt

Iulia

sneg, нет, квест в Виндхельме дает не Ульфрик, но в случае с домом, задание может повиснуть во время или после «переворота». Некоторые другие квесты тоже могут застрять после перемены власти, так что лучше сначала спокойно выполнить все возможные мирные миссии в Виндхельме, Винтерхолде, Рифтене и Данстаре, и потом спокойно присоединяться к войне за империю (в случае, если вы поддержите «Братьев», тоже самое актуально для других оставшихся неупомянутыми городов). Помню кто-то интересовался: «Возможно-ли нейтральное прохождение?» лазил по интернету и случайно наткнулся.

Квест «Бесконечная Пора»

Нужно добиться перемирия между имперцами и Братьями Бури, чтобы получить помощь ярла Вайтрана для поимки дракона Одавинга.

P.s. закину ссылку,чтобы не переписывать все.
Алтернативное прохождение

Источник

Сепаратисты Тамриэля: Талмор

«Мы — правители Альдмерского Доминиона. Спасители меров. Победители в Великой войне»

Талмор (ориг. Thalmor) — правительство третьего Альдмерского Доминиона. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами.

zjEd8VswC48

История

Практически нет никакой информации касательно даты возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона. Подтверждено существование Талмора 582 году Второй эры (дата начала событий The Elder Scrolls Online), проверяющего фермы и хозяйства острова Кенарти, однако его функции внутри Доминиона неизвестны.

Как бы то ни было, Вторым Альдмерским Доминионом руководил Талмор — это факт.

В третий раз Талмор приходит к власти в 10 году Четвёртой эры, однако объявляет независимость от Империи только в 4Э 22.

Талморское посольство

Альдмерский Доминион и Империя вели войну в 4Э 171–175. Этот период был назван Великой войной. Обе стороны согласились на прекращение военных действий на условиях документа, известного как Конкордат Белого Золота. После начала восстания Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи, в Скайриме было основано посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Явной задачей Талмора в Скайриме является соблюдение условий Конкордата Белого Золота.

Религия

Официальная религия Альдмерского Доминиона, а значит и Талмора, — это Культ Предков, то есть: почитание аэдра, включая Восемь, иногда называемых «эльфийскими богами». Подобно большинству эльфов, талморцы весьма невысокого мнения о Лорхане. Талоса же они вообще не считают богом (официально) и всеми силами пытаются истребить его почитателей, которых считают еретиками. Конкордат Белого Золота позволяет талморским агентам и шпионам, называющимися «юстициарами», свободно проводить инквизиторские процессы на землях Империи, что вызывает бурное недовольство жителей Скайрима, среди которых очень много почитателей Талоса.

xy62oGJ kNE

Культура

В Скайриме все Талморцы обладают ярко выраженными признаками альтмерского характера — надменность, самовлюблённость, честолюбие и прочее.

Что касается культуры и быта жителей островов Саммерсет, то тут сложно сказать что-то определённо. Существует лишь один документ, описывающий жизнь альтмеров Саммерсета, однако он невероятно стар (дата его написания — 2820 год Первой эры), насквозь пропитан имперской пропагандой и вообще является крайне ненадёжным источником информации. Это записки Эрика Гаиса — посла Императора Ремана Сиродила на островах Саммерсет.

Идеология

Талмор пропагандирует шовинизм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры (а то и вовсе альтмеры, не поддерживающие их) приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, каджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона.

Такая политика позволяет Талмору практически исключить возможность мятежа на островах Саммерсет и натренировать немалое количество преданных бойцов, однако она не лишена недостатков: к примеру, благодаря политическим беженцам, был раскрыт секрет обработки лунного камня (всего-то и нужно было остужать металл в солёной воде вместо пресной).

WR AufQ41Dc

Государственное устройство

Правители Первого и Второго Доминиона носили титул «Король Алинора», и нет оснований полагать, что с Третьим Доминионом дело обстоит иначе. Во внутриигровой книге «Где ты был, когда произошёл Прорыв Дракона?» Маннимарко также упоминает некоего «Верховного короля Алинора», однако доподлинно неизвестно, о ком именно он говорит. Помимо «Короля Алинора» существуют также короли других крупных городов островов Саммерсет (например, в книге «Галерион Мистик» упоминался король Фёстхолда), однако они, похоже, играют второстепенную роль в государстве.

Вероятно, в Доминионе существует феодализм, так как его высокопоставленные представители носят титулы наподобие «лорд» (лорд Наарифин, леди Аранвелла), «барон», «граф» и тому подобные. Во Второй эре на островах Саммерсет практиковалось рабство. Задокументированы случаи обращения в рабов гоблинов, орков и даже данмеров, причём гоблинов в качестве солдат и дешёвой рабочей силы альтмеры продолжили использовать и после вхождения островов Саммерсет в состав Империи.

Pin-icon Примечание: традиционное альтмерское общество делится на следующие классы (в порядке возрастания престижа): рабочие (workers), торговцы (merchants), землевладельцы (landowners), воины (warriors), принцы (princes), художники (artists) и мудрецы (wise). Однако Доминион может иметь совершенно другую классовую систему.

В Скайриме талморцами командуют эмиссары (от лат. emissarius — агент, посланец). Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-го ранга»), знаком отличия или же простым номером. Эленвен (главное официальное лицо Талмора в Скайриме) — эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) — эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.

Цели

Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов, как это было много веков назад. На протяжении Великой Войны Доминион пытался захватить Хаммерфелл и Сиродил, а на момент событий The Elder Scrolls V: Skyrim одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме.

Кроме того, существует теория, которая утверждает что высшая цель Талмора — создание особо мощного Прорыва Дракона, призванного вернуть меров в состояние божественных Эт’Ада. Добиться этого Талмор хочет путём уничтожения Нирна — «Материальной тюрьмы» согласно мировоззрению альтмеров. Талос каким-то образом мешает осуществлению этих планов, и именно поэтому Доминион так рьяно преследует его почитателей: нет верующих, нет и божества:

Комментарий альтмеров о Талосе (автор — Майкл Киркбрайд)

«Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.

Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:

1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.

2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.

3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа».

Символика

TESV Banner ThalmorНа флагах в Талморском посольстве, а также на поясах талморских одеяний, можно заметить символ Талмора — две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.

О значении этого символа можно лишь гадать.

UK4SN0bZuN4

Военная мощь

Саммерсет — это архипелаг островов, чьё обособленное положение обеспечивает альтмерам природную защиту от захватчиков. Во многом благодаря этому географическому фактору, Талмор располагает сильным флотом, хотя он и уступает военно-морским силам редгардов, чьё мастерство в парусном деле воистину неоспоримо.

Испокон веков альтмеры считались лучшими волшебниками Тамриэля, поэтому у армии Талмора имеется в наличии множество боевых магов. На поле боя волшебники способны выполнять самые разные задачи, а их грамотное использование нередко является залогом победы в сражениях.

Талморская разведка также находится на высоте. Она прямо-таки способна творить чудеса — накануне Великой Войны, в рекордно короткие сроки, она сумела уничтожить большинство (или даже всех) агентов Империи в Доминионе, оставив далеко позади Клинков, до того славящихся как лучшие шпионы Тамриэля. Кроме того, спецслужбы Доминиона ведут практику превращения захваченных противников в своих агентов, о чём свидетельствует талморское досье на Ульфрика Буревестника.

К сожалению, нет никакой информации касательно наличия каджитов, босмеров и имга в войсках Доминиона, но так как Валенвуд и Эльсвейр входят в состав Доминиона, логично будет предположить, что хотя бы часть местного населения служит в армии Талмора. Тем более, что альтмерам выгодно их использовать: наличие хотя бы одного сенч-рата может повергнуть отряд противника в ужас, да и другие разновидности каджитов обладают рядом крайне полезных способностей. Вероятно, Доминион также может воспользоваться Дикой Охотой, хотя босмеры вряд ли пойдут на этот шаг без серьёзной на то причины.

fKfik4fDMYM

Союзники

Каджиты

В настоящее время (4Э 201) каджитские королевства Пеллитайн и Анеквина являются вассалами Альдмерского Доминиона. Основной причиной сближения Талмора и Эльсвейра стало возвращение лун, которое талморцы приписали к своим заслугам.

В Скайриме талморцы используют каджитов в качестве слуг, шпионов и убийц.

Босмеры

Валенвуд всегда был неотъемлемой частью Доминиона, однако он скорее являет собой сателлит Талмора, нежели полноценную часть государства.

Не все босмеры поддерживают Доминион, так как последний, судя по всему, организовал в Валенвуде ряд «чисток».

В Скайриме талморцы используют босмеров в качестве слуг.

Ричмены

Ричмены — это раса полукровок, чьим домом является Предел и восточная часть Хай Рока, порой называемая «Западный Предел». Внешне ричмены очень похожи на бретонцев, но сами себя они к бретонцам не причисляют, да и бретонцы не видят в них своих родственников. Их генеалогия включает в себя не только бретонов, но и нордов, альтмеров, а также орков. Их культура также является невообразимой смесью традиций и обычаев всех этих народов.

Ричмены как отдельный самобытный народ вероятно начали формироваться в период расширения Первой империи нордов, когда их племена начали миграцию из находившегося под властью Диренни Западного Предела в труднодоступные гористые области на западе Скайрима. Впоследствии, после империи нордов, эти территории также на некоторое время попали под власть альдмеров, но маловероятно, чтобы власть Диренни была прочной в восточной части Предела, хотя в его западной части эльфы правили даже тогда, когда уже весь Хай Рок освободился от их власти вследствие огромных потерь в битве при Гленумбрийских вересках. Автор «Первого путеводителя по Империи» пишет даже о некоем эльфийском наследии, до сих пор остающемся в Западном Пределе, но соответствует ли это действительности и распространяется ли и на ричменов Скайрима — неизвестно. Известно, что часть жителей Предела была в союзе со Вторым Альдмерским Доминионом.

Во время Великой войны ричмены, воспользовавшись отсутствием легионов в Скайриме, захватили власть в Пределе и объявили свою землю независимой. Маданах был избран правителем новообразованного государства.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, а также предполагаемую некоторыми дружественность к альдмерам в прошлом, ричмены вполне могут поддержать Доминион в грядущей войне Талмора с Империей.

Имга

Эти существа очень хорошо описаны в «Первом путеводителе по Империи»:

«Огромные обезьяны, или имга — коренные обитатели Валенвуда. Они считают высоких эльфов своими господами и хозяевами, а их социальное общество — идеалом цивилизации. Огромные обезьяны известны своими тщетными попытками подражать высоким эльфам: они носят плащи, фехтуют на мечах, и пытаются говорить с идеальной дикцией и придворными манерами, невзирая на свой скрипучий и низкий голос. Каждый имга носит какой-нибудь титул, будь то барон, герцог или граф, который они используют для обращения к членам Талмора (никакого землевладения среди имга, естественно, нет). Некоторые экстремалы бреют свои тела и пудрятся, чтобы больше походить на альтмеров. В процессе бритья они часто режутся и выглядят очень жалко: белая голая обезьяна, с красными пятнами крови, важно вышагивает по торговым поселениям с жалкой претензией на благородное происхождение. Имга считают людей ничтожными дикарями, а их запах до невозможности оскорбительным — когда рядом люди, огромная обезьяна всегда держит надушенный угол своего плаща ближе к носу»

― Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.»

Прочие

К вышеперечисленным союзникам Талмора, как потенциальным, так и действительным, имеет смысл добавить (предположительно) спонсированную Талмором преступную группировку, орудовавшую на территории графства Скинград в начале Четвёртой эры. Состав этой организации неясен, однако имя, которым называют её членов — «местные» (ориг. «Native») — позволяет сделать предположение о том, что в неё входят представители какой-то проживающей на территории графства самобытной народности. Отличительные особенности этих бандитов — их «фирменные» стрелы и способы убийства, такие как отрубание голов у поверженных противников.

5J51K gJyc0

Талмор и Хаммерфел

Во время Великой войны одной из приоритетных задач Талмора было покорение Хаммерфела. Из-за внезапности атаки, а также извечного деления Хаммерфела на две враждующие политические партии, вторжение поначалу было удачным.

Когда Империя подписала Конкордат, согласно которому часть Хаммерфела должна была отойти к Доминиону, редгарды отказались от принятия этих условий. Вследствие этого Титу Миду II пришлось объявить Хаммерфел независимым государством. Война редгардов с Талмором продолжалась ещё пять лет и закончилась подписанием Строс М’Кайского соглашения, которое предусматривало вывод войск Доминиона из Хаммерфела.

Многие считают эту историю доказательством того, что Титу Миду II не стоило подписывать Конкордат, и что для Империи было бы лучше пойти в атаку на Доминион, нежели признать своё поражение. Однако не стоит забывать, что защита Родины в непривычном для противника климате и при поддержке лучшего флота в Тамриэле, а также списанных со службы «инвалидов» Имперского легиона, и наступление на враждебную землю с непривычным климатом при наличии менее чем половины личного состава — это не одно и то же.

Талмор и луны

В 4Э 98 с небес Тамриэля пропали Массер и Секунда, что вызвало ужас и панику у всех народов Тамриэля. Хуже всего пришлось каджитам из-за их связи с лунным циклом. Последующие безлунные годы были названы Пустыми ночами.

Через 2 года Талмор заявил, что вернёт луны с помощью «ранее неизвестной магии Эры Рассвета». Так оно и вышло — луны вернулись, а каджиты были готовы расцеловать талморцев от радости.

Доподлинно неизвестно, был ли причастен Талмор к возвращению Массера и Секунды, или же он просто смог предсказать это событие. Однако, если Доминион может манипулировать небесными телами, его магический и технический потенциалы необычайно высоки. И это пугает.

«Саммерсетские Тени»

«Саммерсетские тени» — это название эльфийской Гильдии воров, состоящей исключительно из альтмеров. Отношение Талмора к этой фракции неизвестно: Тени могут быть и дочерней организацией Доминиона, и независимым сборищем бандитов, и политическими беженцами, и даже некой революционной группой, выступающей против текущего правительства Доминиона.

Методы Саммерсетских теней более жёсткие, нежели методы Гильдии воров: первые не чураются убийств, в то время как вторые предпочитают промышлять тихо и аккуратно, без лишнего шума.

В 201 году Четвёртой эры, вдохновлённые слухами об упадке Гильдии воров Скайрима, Саммерсетские тени посылают своих агентов в Скайрим с целью закрепить там своё влияние. Операцией руководит некий Линви. Вскоре Гильдия воров Скайрима совершает рейд на базу Теней и убивает Линви, тем самым заставляя их убраться из Скайрима.

Прочее

«Узри будущее. Узри Талмор!» — девиз Альдмерского Доминиона.

Во время войны с Валенвудом (находящимся под властью Второго Доминиона) во Второй эре, коловианские солдаты называли противника Доминионом «Старой Мэри». Это прозвище, основанное на игре слов (Aldmery Dominion — «Old Mary» Dominion), появилось вследствие неумелых, «женственных» атак босмерской армии. Иногда этим шутливым названием оперируют норды (и Майкл Киркбрайд).

Большинство альтмеров тяготеет к использованию всевозможных малопонятных терминов и наименований, однако у Талмора это выражено особо ярко: «доминион», «текстракт», «ануиэлекторат», «юстициар», «эмиссар» и прочее.

Альтмеры Саммерсета используют кристаллы для постройки некоторых зданий и кораблей.

Талмор — это клан/партия Саммерсета, Алинор — название независимой державы острова Саммерсет, а также её столицы, Альдмерский Доминион — наименование объединённого государства, состоящего из островов Саммерсет и Валенвуда (в зависимости от рассматриваемого временного промежутка, может включать в себя и другие территории). Данные термины не следует путать.

«YR» — таковы были инициалы альтмера, оставившего антиимперские комментарии на страницах Первого путеводителя по Империи. К сожалению, его имя осталось неизвестным.

Несмотря на презрение к человечеству, талморцы уважают Седобородых. По крайней мере, YR уважает.

Нумидиуму Тайбера Септима потребовалось штурмовать Алинор ровно час, после чего Саммерсет решил сдаться.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector