штаб квартира фольксваген в вольфсбурге

Посещение завода Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg) Германия. часть1

uKAAAgOSW A 100

Одна из моих статей о нашем LowStyle European trip. Part5. Заключительная. Остальные части можете почитать в нашем одноименном блоге.

Итак, каждому путешествию всегда приходит конец и нужно возвращаться домой, погружаться в деловые будни и вспоминать прекрасные моменты Европейских приключений 🙂

Но напоследок мы все таки сделали небольшую остановку в небольшом Немецком городке — Вольфсбурге.

Вольфсбург — один из немногих городов, которые были основаны в Германии в первой половине XX века. Со времени основания 1 июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить модель «Жук».

В Вольфсбурге в 1974 году выпущен последний «Жук». В Мексике автомобиль века выпускался до 2003 года.

Кстати, сейчас в Вольфсбурге производиться всем известный современный VW Golf 7.

Не будем углубляться в историю, все исторические интересности можно почитать на всем известном интернет ресурсе 🙂

А мы, как фанаты автомобилей и автомобилестроения вместо исторических фактов попробуем поделиться с Вами нашими впечатлениями и фото!

Вольфсбург встретил нас пасмурной погодой, шел неприятный дождь, но это никак не испортило наше настроение! Разве что заставило нас немного побегать, чтоб не промокнуть, т.к мы не могли найти сразу где же тут вход!

Но хоть мы и в Германии, но везде есть как говориться «наши» люди. И некий Немец приклонного возраста, как мы поняли только что закончивший экскурсию, вежливо задарил нам магнитную карточку-пропуск на территорию!) Карточка была одна, а нас двое, но вы уже наверное поняли — это не беда… 🙂 Вобщем, благодаря хорошему человеку мы сэкономили время и некоторое количество евро…

fbb1a02s 960

77b1a02s 960

9fb1a02s 960

Высокие стеклянные башни, которые вы видите на фото выше это так называемые стоянки-хранилища новых автомобилей Volkswagen. Внутри работает робот-лифт, которые забирает и ставит машины в нужные ячейки. Ниже будет фото изнутри. Очень классная высокотехнологичная штуковина!

Также на фото выше и ниже, видны трубы самого завода!

Внутри выставочной части завода можно увидеть интерактивные плазменные панели с информацией и историей, салон по продаже автомобилей фольксваген, зоны отдыха, магазин с аксессуарами VW!

2071a02s 960

5071a02s 960

Во дворе на территории есть пруд, в котором живут «дрессированные» карпы (наверное карпы), которые когда проходишь по мосту выплывают и клянчат покушать 🙂

9c71a02s 960

6871a02s 960

d471a02s 960

Дальше мы попали в музей Фольксваген, ниже представляем Вам некоторые фото интересных экземпляров с музея. Автомобилей там бесчисленное множество, в рамках данной статьи их опубликовать нереально! Все фото вы можете посмотреть у нас в альбомах в группе ВК

Источник

Штаб — квартира VW в Вольсбурге

bba6b2u 100

Это небольшой рассказ про головной завод VW и город в географическом сердце концерна Volkswagen.

Вольсбург это маленький городок на севере Германии в котором более половины населения так или иначе работают на VW и машины населяющие его это на 90% Volkswagen.

7cb4c68s 960

Многие здания в городе так или иначе носят абревиатуру концерна — например, здание VW Logistic

a1d339u 960

или огромный футбольный стадион Volkswagen Arena.

fe4c68s 960

6ca4c68s 960

Старые кирпичные цеха и четыре высокие трубы заложенные еще Гитлером это заводская электростанция, сам конвеер находится в новом здании правее. Завод занимает площадь примерно 10 квадратных километров. Внутри купола завода целый город с улицами, разметкой, светофорами и транпортом.

21d339u 960

В самом конце старого здания завода виднеется высотка. Это здание для высшего правления концерна, представляющих все бренды в него входящие, там же расположена резиденция Фердинанда Пиха.

Непосредственно к заводу прилегает парк Autostadt — крупнейший музей Германии по количеству посетителей в 2010 году.

61d339u 960

e1d339u 960

Я был в шоке обнаружив среди богатейшей коллекции экспонатов первый автомобиль Карла Бенца, видимо купленный VW у Deutsche Museum, в той экспозиции я его видел ранее.

4d94c68s 960

Музейные экспозиции представлены на 6 этажах, это один самых богатых автомузеев мира!

Источник

Autostadt Volkswagen Wolfsburg (Автоштадт Фольксваген в Вольфсбурге)

2 495

Автоштадт Фольксваген расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющих их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. Помимо штаб-квартиры Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж авто, отеля Ritz-Carlton, здесь расположен музей истории автомобилестроения Zeithaus, два кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, а главное семь (скоро их будет восемь) павильонов, где представлены модели автомобильных марок, входящие в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, рассчитанными как на взрослых, так и на детей и молодых людей, в центре внимания которых- тема движения.
Экскурсии по Автограду начинаются в павильоне Форум. Здесь в сферическом кинотеатре можно увидеть уникальные ролики по автомобильной тематике, а в студии авто-дизайна каждый посетитель может придумать своей дизайн-проект автомобиля.

7 павильонов различных брендов Volkswagen: Audi, Lamborghini, Seat, Škoda, Volkswagen, грузовых и специальных автомобилей Volkswagen, а также Premium Clubhouse, представляющий легендарную марку Bugatti (бывший павильон Bentley) необычным образом представляют современные модели соответствующих марок автомобилей, обращаясь ко всем органам чувств посетителей. Каждое здание выполнено в своем неповторимом стиле, подчеркивающем характер брэнда. Мир чешских сказок оживает в павильоне Skoda. Черный куб павильона Lamborghini представляет шоу-программу с участием спорт-кара Murcielago. В павильоне испанской марки Seat демонстрируется короткий ролик о нравах испанцев. В павильоне марки VW расположен кинотеатр, где демонстрируют фильм о роли VW в жизни одного человека. В 2011 году начато строительство 8 павильона марки Порше. Каждые несколько лет концепции и экспозиции павильонов несколько меняются. Модели собственно VW представлены в украшающих комплекс двух стеклянных складских башнях и в клиентском центре (KundenCenter).

0517 356

В клиентском центре покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку, от крошечного Polo, до мощного Touaregа или роскошного Phaetonа и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. (Для немцев привычным является заказывать свой автомобиль заранее).

zeithaus1 230
offroad1 230

Конечно, на такой большой территории размещено несколько кафе и ресторанов от семейного бистро до венской кофейни.

zima 230

Ориентировочная стоимость билетов:

билет на 1 день/2 дня

взрослый: 15 / 22 евро, льготный (студенты, пенсионеры): 12/18 евро, дети/подростки (6-17 Jahre): 6/9 евро
Семьи (2 взрослых+ все их дети до 17 лет): 38/57 евро

Для детей до 6 лет вход бесплатный

Вечерний билет (после 16.00, со скидкой в кафе и ресторанах) 7 евро

«Обзорная экскурсия по городу Вольфсбург 3 часа, 1-3чел = 300,00 € (авто-пешеходная)
«Обзорная экскурсия по городу Вольфсбург 3 часа, 4-7чел = 390,00 € (авто-пешеходная)

Экскурсия в тематический парк Автоштадт/Вольфсбург с посещением производства на целый день 7 часов,1-3чел = 410 евро (только в рабочие дни)
Экскурсия в тематический парк Автоштадт/Вольфсбург с посещением производства на целый день 7 часов,4-7чел = 495 евро (только в рабочие дни)

Бронирование экскурсии в тематический парк Автоштадт/Вольфсбург возможно только по предварительной записи за месяц до заезда info@chaika.ru
ВАЖНО: дата посещения нужна заранее, в последние две недели июля и первую неделю августа посещение закрыто!
Дополнительно на месте оплачиваются входные билеты

Программа посещения цехов каждый день меняется, поэтому возможны изменения в последовательности посещения.
Посещение производства теоретически может быть отменено или изменено за 10 минут до начала
(по техническим или производственным причинам). Сама программа длится полный день 7 – 8 часов,
посещается примерно 8 – 10 цехов, но само производство только 45 минут.

Источник

Поездка на завод VW в Вольфсбурге

6653b38s 100

В начале осени мне предложили съездить с универом на завод VW.
Почему бы не продолжить путешествия, подумал я?
Поездка проходила с 4 по 7 ноября 2017, как раз когда у нас большие выходные.
Маршрут был такой: выезжаем в ночь, с утра приезжаем на границу, проходим её и катим в Варшаву. Как раз днём туда и прибыли. Естественно, больше всего я хотел посмотреть сталинку, манят они меня после Москвы.

6a798e5s 960

Прямо под ней стояли прикольные янгтаймеры, и среди них несколько фиатов 126, прототипов моей вазовской шестерки. Не сфотографироваться было бы преступлением.

4a798e5s 960

Затем мы двинулись в город Познань на западе Польши и как раз остановились там на ночлег.
Целью было посетить Познаньский технический университет (родственный нам политех).
Универ действительно классный, наворотов много, спортивный корпус обалденный, но слишком хорошие условия тоже плохо, поэтому я как-то лучше в бетонных стенах=)

69058e5s 960

Затем мы отправились в логистический центр. Там было не особо интересно, но ключевой особенностью склада было то, что на нём хранилось оборудование для склада)))

be458e5s 960

Так, а теперь дорога в Берлин.
Катить по польским и особенно немецким автобанам — это кайф)
Я не уловил момента границы между Польшей и Германией, но мне утверждали что это капец как заметно, ну что ж, ладно. Сосны у них как и у нас, может чуть кривее.
Берлин встретил над под вечер ясным небом и холодной погодой.
Экскурсия по основным достопримечательностям: некие храмы, названия которых я естественно забыл, Бранденбургские ворота, Бундестаг и отель.

c7e58e5s 960

Что хочется отметить: реально много дорогих тачек, особенно универсалов Audi и VW на немецких автобанах, самые большие автоцентры, которые я видел, на въездах в город. То, что в Москве творилось в центре, там почти повсеместно. В спальном районе (вроде русском), в котором мы остановились, достаточно было чуть побродить по дворам, чтобы наткнуться на BEntley Mulsanne, несколько мерседесов AMG и прочее. В то же время, попадаются старые бмв и опеля.
Утром выдвинулись наконец в финальную и основную точку нашего путешествия — город Вольфсбург, в котором располагается головной завод Volkswagen. Для справки, население города составляет 124 тысячи человек, 70 из которых так или иначе задействованы на заводе.
Нас прокатили экскурсией по заводу. Сначала мы поехали на пароме к острову, где расположены основные цеха.

f9758e5s 960

e5758e5s 960

Саму экскурсию по заводу везут на таких небольших колёсных поездах. Всё довольно стильно и пафосно. Естественно, очень высокий уровень механизации производства. Проезжается сборочная линия автомобиля Golf.
При заводе есть Autostadt — это такой развлекательный центр для всей семьи на автомобильную тематику.

1fd58e5s 960

Именно туда мы и двинулись. В основном здании расположен огромный холл с ресепшеном, сферой и стеклянным полом, под которым разные глобусы. Я не понял, зачем это всё (кроме ресепшена) но выглядит прикольно.

afed8e5s 960

601d8e5s 960

За ним на площади в несколько гектар расположись павильоны всех марок концерна и павильон с автомобилями разных марок постарше. Вот несколько фотографий.

Источник

Volkswagen построит ещё один завод в Германии: здесь будут выпускать флагман Trinity

db2021nr00134 large kopiya

Производство очередной электрической новинки немецкого бренда стартует в 2026 году. Строительство новой площадки уже одобрено рабочим советом компании.

После «дизельгейта» концерн Volkswagen рьяно старается очистить имидж и в том числе с этой целью активно развивает «зелёную» линейку автомобилей. Способствуют этому постепенно ужесточаемые экологические нормы в Европе: тем, кто не желает платить внушительные штрафы, приходится так или иначе снижать совокупный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, а для этого нужно продавать электрокары.

0 0

На фото: логотип бренда Volkswagen

Отметим, результаты бренда Volkswagen на старосветском рынке в целом неплохие: за последние годы марка чаще всего демонстрировала «плюс» или скромный «минус». Правда, «ковидный» 2020-ый подкосил в том числе и VW: за прошлый год дилеры реализовали в Европе всего 1 341 569 машин, что на 23,7% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году динамика снова положительная: за январь-август (более свежих данных пока нет) клиенты купили 934 617 экземпляров, что на 14,2% больше, чем годом ранее.

Сейчас производитель продолжает двигаться вперёд в соответствии со стратегией, предполагающей дальнейший выпуск электромобилей. Одной из ранее анонсированных новинок окажется флагманский электрический седан Trinity. Как сообщает британское издание Autocar, выпускать эту модель компания намерена на новом заводе, который будет построен в Вольфсбурге (Германия), рядом со штаб-квартирой VW.

db2021al00243 large

На фото: гендиректор VW Ральф Брандштеттер

Предполагается, что с ещё одним заводом Фольксваген намерен потягаться производственными мощностями с новой гигафабрикой Tesla, проект возведения которой в немецком Грюнхайде на данный момент находится на завершающей стадии. В компании отметили, что строительство нового предприятия обойдется дешевле, чем модернизация имеющегося в Вольфсбурге завода. А она понадобилась бы, чтобы переориентировать конвейер на выпуск новых электромобилей концерна.

Строительство новой производственной площадки уже было одобрено рабочим советом Volkswagen, но пока что проект дожидается соответствующей «отмашки» от наблюдательного совета немецкого концерна. Смету затрат на возведение нового завода в компании пока не разглашают. Сообщается, что мощность этого предприятия составит до 250 тыс. машин в год. Отметим, у ныне существующей площадки VW в Вольфсбурге показатель равен 500 тыс. единиц.

volkswagen id3 pro s 34

На фото: первенец электрической линейки бренда — Volkswagen ID.3

Официальная информация о строительстве нового завода VW должна появиться в декабре текущего года. Тогда же станет известно и более точное место для расположения очередной производственной площадки. Volkswagen намерен строить завод в Вольфсбурге с нуля.

Как стало известно ранее, в основу электромобиля Trinity ляжет платформа SSP (Scalable Systems Platform). Несмотря на то, что в компании новинку назвали флагманским седаном, модель не будет ни самой крупной (ожидается, что его длина будет примерно как у кроссовера ID.4, то есть около 4,6 м), ни самой дорогой в модельной линейке. Ориентировочный стартовый ценник – около 35 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,86 млн рублей по текущему курсу). Чуть больше в Германии просят за нынешнюю начальную версию «электрохэтча» ID.3.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector