Неделя театра в школе мероприятия

Планирование мероприятий на тематическую «НЕДЕЛЮ ТЕАТРА»

НЕДЕЛЯ ТЕАТРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» 27 – 31 марта 2017 год

воспитатель: Лаба О.О.

Цель проведения Недели театра:

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;

Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

Дать детям представление о театре

Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству

Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города;

Выявление и поддержка талантливых педагогов;

Развлечение для старшей группы «За кулисами театра»

Беседы для юных театралов «Как вести себя в театре»

Кукольный театр для старших дошкольников «Непослушная Маша»

Спектакль «Необыкновенные приключения Лунтика» (Красноярский театр)

Спектакль «Заюшкина избушка» (показывают родители старшей группы)

«Театральная Карусель» (беседы о театре, просмотр презентаций)

Спектакль «Кот-Воевода» (на новый лад) педагоги для детей

«Кто сказал «Мяу!» развлечение для детей старшей группы

Закрытие недели театра. Развлечение по мотивам детских сказок.

Организация в детском саду условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театр

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Цель проведения Недели театра:

Задачи Недели театра:

Номер материала: ДБ-420815

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План мероприятий «Недели театра»

Инна Буян
План мероприятий «Недели театра»

Дата/день недели Мероприятия Возрастные группы

Понедельник

«Мы пришли в театр» Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.). Старший дошкольный возраст, воспитатели

Знакомство детей со сказочными героями. Все возрастные группы, воспитатели

Игры-беседы, чтение сказок с показом театра. Все возрастные группы, воспитатели

Худ. творчество Все возрастные группы, воспитатели

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр» Старший дошкольный возраст, воспитатели

Беседы о правилах поведения в театре «Зрительская культура» Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Показ театра (по выбору воспитателя) Все возрастные группы, воспитатели

Работа с родителями: Оформление информационного стенда (папки-передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели. Все возрастные группы, воспитатели

«Куклы-артисты» Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки) Все возрастные группы, воспитатели

Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Беседа о том, как правильно пользоваться театральными куклами Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Чтение русской народной сказки (по возрасту детей) Все возрастные группы, воспитатели

«Куклы-игрушки и куклы-артисты» (беседа с детьми по плану воспитателя) Старший дошкольный возраст, воспитатели

Психогимнастика. «Разные лица». Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Все возрастные группы, воспитатели

Работа с родителями:консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей. Все возрастные группы, воспитатели

«Наши руки не для скуки» Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие.Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей. Все возрастные группы, воспитатели

Работа с одним из видов театров:

Игра «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком».Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей. Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

изготовление игрушек – самоделок оригами-сказки;

коллективная аппликация «Стоит в поле теремок»;

коллективная аппликация «Колобок»Воспитатели:

Старший дошк. возраст

Средний дошк. возраст

Младший дошк. возраст

«Наши руки не для скуки» Игры детей со звучащими инструментами Все возрастные группы, воспитатели

Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка» Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Пальчиковый театр по выбору воспитателя. Младший дошкольный возраст

С/р игра «Поездка в кукольный театр» Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Психогимнастика «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»); «Фраза по кругу» Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Игры «Передай позу», «Что мы делали, не скажем». Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Игры по мотивам сказок (по возрасту) Все возрастные группы, воспитатели

Дидактическая игра «Музыкальные инструменты» Все возрастные группы, воспитатели

«Театр и музыка»

Игра – ситуация «Две куклы» Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей Все возрастные группы, воспитатели

Настольный театр по возрасту детей. Все возрастные группы, воспитатели

Прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей. Старший и средний дошкольный возраст, воспитатели

Этюды на движение: «Лиса идет», «Вкусное варенье», «Пляска зверей». Все возрастные группы, воспитатели

Игровой прием «Отгадай, кто это?».Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки Все возрастные группы, воспитатели

Музыкальные театрализованные занятия по плану муз. руководителя Музыкальный руководитель

План мероприятий «Недели здоровья» План мероприятий «Неделя здоровья». Цели: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни. Развивать творческую активность детей.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в ДОУ в МДОУ «Детский сад №64» Заводского района г. Саратова № п/п Мероприятия Срок Ответственный 1 Размещение на сайте МДОУ «Детский сад № 64».

Источник

Проект «Театральная неделя»

Марина Янбухтина
Проект «Театральная неделя»

В современном обществе актуален вопрос развития детского интеллекта. Родители и педагоги стремятся дать как можно больше знаний детям, зачастую забывая о задачах развития способностей чувствовать, думать, творить.

Руководствуясь девизом программы «Чувствовать, познавать, творить», мы стараемся пробудить творческую активность детей, стимулировать их воображение и желание включиться в театрализованную деятельность. В этом заключается актуальность темы проекта.

Описание проекта:

Дети, средней, старшей и подготовительной к школе групп, педагоги, родители.

Эмоциональное развитие, формирование у детей и родителей интереса к театру

— развивать творческое воображение;

— прививать первичные навыки в области театрального искусства;

— заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра;

— освоение элементов поведения в театре.

Участие в проекте детей, педагогов и родителей позволит воспитать у детей опыт общения, поведения и обогатит новыми впечатлениями.

Содержание проекта:

— мультимедийная презентация разных видов театра;

— обыгрывание этюдов, потешек, участие играх-пантомимах и т. д. ;

— создание игровой среды для самостоятельной театрализованной деятельности (изготовление билетов, реквизита);

— репетиции с детьми для дальнейшего показа спектакля.

2. Работа с родителями.

— наглядная информация для родителей;

— фотовыставка «Наш семейный театр»;

— изготовление в группах различных видов театра.

— наблюдение за деятельностью детей;

— выделение целей и задач;

— создание условий для реализации проекта

II Основной – работа с детьми, взаимодействие с родителями.

III Заключительный – презентация в форме отчёта – праздник для детей и родителей «Приглашаем в наш театр».

Цель: Дать представление о театре, познакомить с видами театра.

«Школа этикета, или Вы пришли в театр» (Занятие)

Цель: Познакомить с правилами поведения в театре, развивать речь, любознательность, воображение, память.

«Театральная мастерская»

Цель: Создание игровой среды для самостоятельной театрализованной деятельности детей.

«Уроки актёрского мастерства»

Цель: Познакомить с понятиями «мимика», «жест», «пантомима», развивать воображение.

— Подготовка «Наш домашний театр»

Спектакль «Заяц, петух и лиса».

Пополнение развивающей среды:

С помощью родителей пополнены театральные уголки разными видами театров в соответствии с возрастом, костюмами для ряжения.

Ресурсное обеспечение проекта:

— информационные ресурсы: литература

• дидактические и развивающие пособия

Самоанализ проектной деятельности.

В театрализованныхиграх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое.

Театрализованные игры приобщают детей к театральному искусству, знакомят с разными видами театрального искусства, у детей формируются представления о работе артистов, режиссёра, театрального художника.

Беря во внимание всё это, в нашем детском саду создали все условия для развития театрализованной деятельности. В детском саду был создан театральный кружок «Карусель»,где дети:

— с раннего возраста вслушиваются в художественное слово, эмоционально откликаются на него;

— вступают в диалог с персонажами кукольного тетра, что воспитывает интерес к театральной деятельности;

— участвуют в этюдах, которые обогащают детей художественными средствами передачи образа;

— участвуют в спектаклях, в их оформлении;

— вместе с родителями и педагогами создают костюмы, атрибуты, декорации; занимаются оформительной деятельностью;

— действуют согласованно с партнёрами, используя движения рук, головы, мимику, речевые выразительные средства.

Работа с детьми строится таким образом, чтобы они не чувствовали процесс обучения, а были просто заняты интересной деятельностью – игрой, увлекательной сказкой, в которой создаются ситуации, требующие самостоятельного решения. Всё это и отразилось в нашей «Театральной неделе».

Источник

Предметная неделя. Начальная школа. «Театральная эко-мастерская».

МБОУ «Большегнеушевская средняя общеобразовательная школа»

Рыльского района Курской области

Рассмотрено на МО Согласовано Утверждено

Руководитель МО: Зам.дир по УВР: Директор:

_________________ ________________ _________________

Мацакова Н.В. Белолюбцева Г.В. Меринова Т.В.

Театральная эко-мастерская «Радуга».

hello html 5081bf54

Подготовлена и проведена

учителями начальных классов

План проведения предметной недели.

Ознакомление с распорядком проведения недели.

2. «Смотрю на мир глазами художника». «Экологическое дефиле»

3.Фотовыставка «Природа. Человек. Мусор».

Цель: создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; развивать творческую фантазию; формирование умений видеть и чувствовать красоту в окружающем мире.

Учителя начальных классов

Театральное представление «Репка» на новый лад.

1.Инсценирование-импровизация. Сказка «Репка» (на новый лад).

2.Коллективное составление сказки. Иллюстрирование сказки.

Цель: формировать устойчивый интерес к чтению, развивать творческие способности и логическое мышление; создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; воспитывать любовь к родному языку.

Учитель начальных классов

1.Изготовление декораций для выступления на сцене.

2.Юные гримёры. Выставка рисунков.

Цель: углубить и расширить знания о профессиях, связанных с театральной деятельностью;

развивать познавательные способности и логическое мышление; воспитывать самостоятельность и дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Учителя начальных классов

1.Викторина о растениях.

2. Изготовление деталей костюма (венок, брошь, браслет и др.)

Цель: активизировать знания учащихся о растениях и изготовлении театральных костюмов; учить понимать и чувствовать окружающую природу; прививать любовь к природе и бережное к ней отношение.

Учителя начальных классов

Закрытие предметной недели.

Цель: подведение итогов предметной недели начальных классов.

Учитель начальных классов

Руководитель МО _____ /Мацакова Н.В./

hello html 4e4b0222

hello html m7ea792ff

Сегодня мы с вами проведем в нашей школе необычное мероприятие- экологическое дефиле. Что такое дефиле? (Это искусство ходьбы по подиуму)

Еще одна модель «Райская птица». Костюм лёгкий и воздушный. Сделали его наши мастера из перьев. Он прекрасен для любого праздника.

А эта модель называется «Букет цветов». Можно даже почувствовать аромат цветов!

Здесь представлены и другие модели. Приветствуем участниц!

hello html 16f3ee9d

В работу по созданию костюмов включились и девочки, и мальчики!

Источник

Отчет театральной недели 2021 год

Отчет о проведении тематической недели

(15 – 19 марта 2021 год).

Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей.

» Это вид искусства, сценическое представление драматических произведений,

которое осуществляют актёры перед зрителями.

image001

Подготовил музыкальный руководитель

Умерова Наталья Петровна

Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели

театра. И этот год не исключение. Согласно годовому плану работы в детском саду была

проведена тематическая неделя «Неделя театра». Участниками тематической недели

стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада,

родители воспитанников, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов,

Цель: приобщение детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой.

• Воспитывать у детей интерес к сказкам и желание быть похожим на положительных

• Развивать творческие и актерские способности детей, желание участвовать в

• Формировать у детей представления о театре.

На протяжении недели воспитатели с детьми старшего дошкольного возраста вели

беседы-диалоги о театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр

среднего возраста проводили беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые

игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных

атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев.

Посещение театра для детей дошкольного возраста всегда праздник. Театр является

одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним

связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. Воспитанникам детского

сада за время театральной недели удалось побывать на разных спектаклях. Воспитанники

каждой возрастной группы смогли почувствовать себя и актерами и зрителями. Для этого

был составлен график театральных постановок.

image002

Музыкальный руководитель Умерова Н.П. и воспитатели младшей группы Кулаш Н.Н. и Бусарева О.Н. вместе с детьми подготовили и показали сказку «Перчатки». Все участники играли свои роли артистично. Большой объем стихотворной речи дети запомнили и воспроизвели без запинок и подсказок.

А дети-зрители с удовольствием смотрели сказку. Все дети получили огромное удовольствие от встречи с прекрасным искусством!

image003

image004

image005

Воспитатели средней группы Курситова Н.В. и Антипова И.Н. вместе с музыкальным руководителем Умеровой Н.П и с детьми подготовили и показали сказку «Теремок». Сказка учит быть дружными в любой ситуации, всегда быть вместе.

image006

image007 image008

О роли театрального искусства в эстетическом воспитании детей известно давно. Знаем мы и о том, что для ребёнка участие в драматизациях сказок и театрализованных играх всегда праздник. Поэтому достаточно часто используем в своей работе эти виды самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей.

image009 image010

image011 image012

image013

Участие в постановках принесло массу радостных минут и огромное наслаждение дошколятам.

В рамках недели прошел конкурс рисунков «Любимый сказочный герой».

Активное участие в подготовке, организации и проведении тематической недели

приняли родители воспитанников. С их помощью обновлены театральные атрибуты, они с

фантазией и творческим подходом подошли к изготовлению костюмов для театральных

постановок. Воспитатели, приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Музыкальный руководитель и воспитатели, приобщая детей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Таким образом, традиционно проводя театральные недели, способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Таким образом, традиционно проводя театральные недели в детском саду,

способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно

и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей

быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector