Неделя спорта в школе мероприятия

Неделя физкультуры и спорта

Представленная раработка содержит План проведения предметной недели по физической культуре и спорту, разработки мероприятий для младших и старших школьников малокомплектной сельской школы.

Просмотр содержимого документа
«Неделя физкультуры и спорта»

Информационный день. Линейка, знакомство с планом предметной недели, инструктаж по ТБ при проведении спортивно-массовых мероприятий

М.И. Петрова, учитель физической культуры

М.И. Петрова, учитель физической культуры

Спортивные состязания «Игра принимает всех»

После 1 урока – игры для нач. классов

После 2 урока – мини-волейбол 7-9 кл.

После 4 урока – мини-футбол 5-6 кл.

М.И. Петрова, учитель физической культуры

Общешкольный классный час «»

учитель математики и информатики

Командная игра «Большие гонки»

М.И. Петрова, учитель физической культуры

«Мы со спортом дружим,

Спорт нам очень нужен»

М.И. Петрова, учитель физической культуры

Ритмика для настроения

М.И. Петрова, учитель физической культуры

«МыКРОБ» № 1 (для начальных классов)

1. Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на _______________

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________

5. Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6. Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7. Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8. Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11. Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны _700100 1«МыКРОБ» №2: ВИДЫ СПОРТА (для старших классов)

7. Вид зимнего спорта.

8. Спортивная игра с мячом.

10. Игра с мячом на воде.

11. На них съезжают с гор зимой.

12. Обувь фигуриста.

1. Вид спорта, в котором используют ракетку и волан.

2. Спортивная обувь.

3. Сражение на ринге.

4. Игра с мячом на поле.

5. Предмет, нужный для игры в хоккей.

6. Вид спорта, необходимый при защите.

9. Подобие коньков для езды по асфальту.

700100 2

700100 3

По горизонтали: 7. Лыжи. 8. Баскетбол. 10. Поло. 11. Санки. 12. Коньки.

По вертикали: 1. Бадминтон. 2. Кеды. 3. Бокс. 4. Футбол. 5. Шайба. 6. Борьба. 9. Ролики.

Веселые старты для учащихся 7 классов

Весёлые старты проводятся с целью выявления сильнейшей команды, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой

В соревнованиях принимают учащиеся 7 классов. Команда состоит из 14 человек.

Построение. Приветствие команд.

Построение подведение итогов.

Судьи выбираются из коллектива учителей

Участвует 14 человек.

По сигналу в парах бегут до набивного мяча, обегают и возвращаются на место, передавая эстафету следующей паре (И.п. – второй держит первого за пояс левой рукой, правая на спине удерживает мяч (оба участника))

«Прокатывание баскетбольного мяча»

Участвует 14 человек

По сигналу первые прокатывают 2 баскетбольных мяча до обруча, кладут в обруч, возвращаются назад бегом, передавая эстафету следующему касанием руки.

«Эстафета с кеглями»

По сигналу первые бегут до обруча, ставят кеглю в обруч, возвращаются на место, передавая эстафету касанием руки, второй бежит, забирает кеглю и возвращается на место. Побеждает, тот, кто первым закончил эстафету и допустил меньше ошибок.

Участвует 14 человек.

По сигналу первые бегут и кладут в обручи мяч, оббегают набивной мяч и возвращается назад, второй собирает мячи

Первый бежит до набивного мяча, обегает его возвращается, берёт к себе в обруч следующего бегут вдвоём и т.д. пока все не будут взяты в обруч.

У капитана 6 теннисных мячей. С отскоком от пола необходимо попасть в корзину. Побеждает тот кто больше всего попадёт. Корзина находится в центре круга.

«Эстафета с кеглями»

Эстафету передавать за линией старта

Кеглю ставить в обруч.

Если кегля упала, исправляет тот, кто допустил ошибку

Эстафету передавать за линией старта.

Если мяч уронили, то продолжить эстафету с места ошибки.

«Прокатывание баскетбольного мяча»

Мяч прокатывать, не отпуская далеко от себя.

Если мячи раскатились, ошибку исправлять с места нарушения.

Эстафету передавать на линии старта.

Если мяч укатился, собирает тот, кто допустил ошибку.

Эстафету передавать на линии старта.

Можно находиться вне обруча, но обязательно держаться за него.

Взять следующего можно только после пересечения стартовой линии.

Очерёдность капитанов определяется жребием.

Каждый пробует 2 мяча.

За линию круга не заходить.

Мяч засчитывается если он попал в корзину с отскоком от пола.

Источник

Предметная неделя в начальной школе по физической культуре

Предметная неделя по физической культуре

Подготовила и провела

учитель: Шурупова Н.А.

План проведения предметной недели по физкультуре.

Цель предметной недели:

пропаганда здорового образа жизни;

приобщение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

1.Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и здорового образа жизни;

2.Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

3.Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Открытие предметной недели: ознакомление с планом проведения мероприятий.

Участие принимают все классы 1-4кл

Спортивно-оздоровительное мероприятие: «Весёлые эстафеты».

Участие принимают ученики 1-4 классов.

«День силача и прыгуна».

Участие принимают ученики 1-4 классов (в соревновании оценивается каждый учащийся класса в номинации: «Самый сильный», «Самая сильная»

Мальчики (отжимание от пола). Девочки (поднятие туловища).

Олимпиада: принимают участие учащиеся 2-4 классов.

Соревнования по шахматам и шашкам. Турнир между 2-4классами (в соревновании оценивается каждый учащийся, занявший 1-ое, 2-ое, 3-е место).

Презентация: «Олимпийские чемпионы»

Подведение итогов, награждение участников соревнований.

Линейка открытие предметной недели.

Цель: Осуществлять преемственность и непрерывность в воспитании детей. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к спорту, к совместному физическому воспитанию

-вовлекать родителей в жизнь школы

-проводить обмен опытом между педагогами и родителями.

-формировать чувство коллективизма, интерес к спорту,

-содействовать укреплению здоровья (взрослых и детей)

-способствовать возникновению положительных эмоций от соревновательной деятельности.

-совершенствовать двигательную деятельность.

Участники : учителя начальных классов МКОУ и родители.

3.Подведение итогов дня

дети строятся на линейку

Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на неделю физкультуры пришел!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика, в общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным ловким смелым

ученик Спорт, ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь ты до 100 лет –

Праздник наш начать пора –

Крикнем празднику: «Ура!»

В нашей школе каждый год проходит предметная неделя. Неделя физкультуры проводится впервые.

Гимн спорту
(на мотив песни “Солнечный круг”)

1.Славный наш друг!
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем
Не устаем
Спорту мы славу поем.

Пусть нам спорта мгновенья,
Дарят радость движения,
И душе вдохновение
Пусть всегда дарит спорт!

2.В школе родной,
Дружной семьей
Вместе решаем проблемы,
Дружно живем,
Песни поем,
О спорте своем дорогом!

— Жить со спортом будем дружно,

Для здоровья это нужно!

— Прыгать, бегать, лазать будем,

Про болезни мы забудем!

— Обручи, мячи, скакалки

для физической закалки!

-Без остатка кушать кашу.

Каша – это сила наша!

— В спорте честным нужно быть,

чтоб друзей не подводить!

-Друг для друга быть опорой,

навсегда забыть о ссорах

Клянёмся. Клянёмся. Клянёмся.

Сотязания для первого класса

ЯДРО БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА Ядро – шарик, на котором написано : “ядро”. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками. По сигналу в таком положении они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Если шарик лопнет, команда выбывает из игры.

Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Но, что, же такое здоровье?

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

КОНЕК-ГОРБУНОК Участник сгибается в поясе, берет мяч (шарик) и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его надо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но участнику надо будет преодолевать препятствия, например, поставленные на линии эстафеты три табуретки необходимо будет взобраться, затем соскочить с нее.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Пешком ходить — долго жить.
Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья…

Отдашь спорту время — взамен получишь здоровье.

Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Физкультура — враг старости.

В тёмном лесу есть избушка. (шагаем)

Стоит задом наперёд, (поворот)

В той избушке есть старушка, (наклоны)

Бабушка Яга живёт. (поворот обратно)

Нос крючком, (показать нос)

Глаза большие, ( показать глаза)

Сценарий проведения «Весёлых эстафет» в начальной школе.

Укрепление здоровья детей.

Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

Воспитание скоростных качеств, пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи, флажки, обручи, цветные кружки (жѐлтый, зелѐный, красный).

Спорт, ребята, очень нужен,

Что здоровым быть приятно!

— На площадку по порядку Становись скорее в ряд! На зарядку, на зарядку Приглашаем мы ребят!

Правила игры: я поднимаю картонный кружок жѐлтого цвета- вы хлопаете в ладоши, красного цвета- вы стоите неподвижно, зелѐного цвета- все маршируют на месте.

Праздник веселей пошел, Ждут вас новые заданья Непростые испытанья.

Эй, команды смелые Дружные, умелые

На площадку выходите, Силу, ловкость покажите.

Ведущий : Командам приготовиться к приветствию! Капитан 1 команды:

Наша команда: «Смешарики»! Наш девиз:

«Чтоб расти и закаляться Будем спортом заниматься!» Капитан 2 команды:

Наша команда: «Смайлики»! Наш девиз:

«Используй ловкость и настрой Победа будет за тобой!»

Ведущий: представляю вам наше жюри.

Эстафета «Передача олимпийского огня».

Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает флажок третьему и т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования).

Описание эстафеты: По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч под ногами другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего. Команда, чей участник раньше принесет мяч, получает выигрышное очко. Продолжают эстафету до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны. Выигрывает команда, которая наберет больше очков. Если мяч потерян, его поднимают и продолжают эстафету. Передавать мяч можно только своему соседу. Рекомендуется разнообразить способ передачи мяча (сбоку, под ногами, на корточках, на одной ноге и т.д.).

Команды выстраиваются в затылок друг за другом. Первый участник бежит до определѐнного места (стены), касается рукой, возвращается, берѐт следующего

участника команды за руку и вместе бегут до места. Там первый участник остаѐтся, а второй бежит за третьим, берѐт его за руку и отправляется к первому. Второй участник остаѐтся с первым, а третий бежит за четвѐртым и т.д.

Очко получает та команда, которая быстрее окажется на противоположной стороне

В центре площадки помощники удерживают на уровне пояса три связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает снизу в третий выходит из него и бежит к противоположной команде, передавая эстафету касанием .

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.

Паровозик составляется из всех участников одной команды. Исходное положение: стоя в колонну по одному, держась за пояс впереди стоящего двумя руками. По команде пройти с линии финиша до линии старта 20 метров «змейкой».

Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Всем спасибо за внимание. За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья,

Отчет о прохождении предметной недели по физкультуре

Участие в конкурсе принимали обучающиеся 1- 4, классов. Все участники получили дипломы за активное участие в конкурсе.

Спортивно-оздоровительное мероприятие: «Весёлые эстафеты»

Ребята были поделены на две команды: «Смешарики» и «Смайлики». Команда «Смайлики» командир Лемешко Т. Одержала победу со счетом 7:5

Команды получили памятные грамоты.

«День силача и прыгуна»

В соревнованиях по легкой атлетике принимали участие ученики 2-4 классов. Мальчики (отжимание от пола) Девочки (поднятие туловища ).

После подведения итогов в номинации «Самый сильный мальчик» были распределены следующие места:1место- Ананьев, Бирюков Е.,2 место – Орлов А. Чеботарев В. 3 место –Шурупов И. Данилов А.

В номинации « Самая сильная девочка» были распределены следующие места:

1место-Толмачева Е., Лемешко Т.

2место-Суханова В., Киреева Н.

Все призеры получили памятные грамоты.

Турнир по шахматам и шашкам между 2-4классами

После подведения итогов были распределены следующие места: 1 место-Киреева Н., Лемешко Т.

Подведение итогов олимпиады:

1место-Редичкина А, Бирюков Е.

2место- Суханова В, Лемешко Т.

3место- Назарова К, Синогина О, Семина Н.

Цели и задачи предметной недели были выполнены. В конце недели были подведены результаты проведенных мероприятий, объявлены победители. Анализ предметной недели показал активное участие детей, их заинтересованность в подобных мероприятиях, а значит, и в их необходимости.

Источник

Неделя физкультуры и спорта

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение

по физической культуре и спорту.

hello html m4385fcb2

учитель физической культуры

Масликова Алина Дамировна

Предметная неделя по физической культуре и спорту.

Разработал: учитель физической культуры МОКУ Виноградовская СОШ с. Виноградовка Бурейского района Амурской области

Масликова Алина Дамировна

Цели и задачи предметной недели

Цели: * популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни.

*привлечение детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.

Ø расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;

Ø формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Ø развитие основных физических качеств: быстроты,ловкости,силы и выносливости;

Ø повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностей основных систем организма;

Ø организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;

Ø определение сильнейших команд.

План организации внеклассных мероприятий недели

по физической культуре и спорту.

Открытие предметной недели.

1. Утренняя гимнастика. 8:15 – 8:25 1 этаж 1 – 4 кл. 2 этаж 5 – 11 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1 – 4 кл. Спортивный зал 5 – 11 кл.

3. Веселые старты. 1 – 4 классы. Спортивный зал. 12:30 – 13:30.

1. Утренняя гимнастика. 1 этаж 1 – 4 кл. 2 этаж 5 – 11 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1 – 4 кл. Спортивный зал 5 – 11 кл.

3. Веселые старты. 5 – 7 классы. Спортивный зал. 13:15 – 14:00.

4. Веселые старты «Брат и Я». Спортивный зал. 14:15 – 15:00.

1. Утренняя гимнастика. 1 этаж 1-4 кл. 2 этаж 5-11 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1-4 классы. Спортивный зал 5-11 кл.

3. Соревнования по пионерболу. 3-4 класс. 15:30 – 17:00.

4. Соревнования по волейболу. 8-9 клаасс. 17:00 – 18:00.

1. Утренняя гимнастика. 1 этаж 1-4 кл. 2 этаж 5-11 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1-4 классы. Спортивный зал 5-11 кл.

1-11 классы. 12:15 – 13:15..

4. Закрытие предметной недели по физической культуре.

Подведение итогов предметной недели.

hello html m7290f309

Открытие «недели физической культуры и спорта»

Вед : Здравствуйте уважаемые зрители! (На экране слайд № 1: НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА!)

Начинаем наш спортивный праздник посвящённый открытию недели физической культуры и спорта в нашей школе.

Кто со спортом с детства дружен

Тот здоров и весел каждый день

Если спорт как воздух нужен

Заниматься никогда не лень!

Чтобы телом, душой закаляться

Чтобы бодрым, здоровым расти

Надо спортом всегда заниматься

С физкультурой по жизни идти

Спорт отлично развивает

Закаляет тело, крепит дух

И учиться помогает

Спорт надёжный, славный, верный друг!

Вед : Ребята, а вы любите заниматься физической культурой?

Вед : Ребята, вам понравилось?

Ребята, сегодня уже много хороших слов прозвучало о пользе занятий физической культурой и спортом.

Вед: Что даёт человеку спорт?

(На экране слайд № 2: Барон Пьер де Кубертен (1863-1937) – инициатор возрождения Олимпийских игр, выдающийся деятель международного движения; второй президент Международного олимпийского комитета (МОК)

В древности на время Олимпийских игр прекращались все войны. Древние высоко ценили занятия физическими упражнениями и гимнастикой, считали их необходимым атрибутом поддержания в человеке физической красоты и гармонии.

А что же было с теми, кто не любил заниматься физической культурой?

(На экране слайд № 3: СВЯЩЕННАЯ ГОРА ОЛИМП (НАШЕ ВРЕМЯ)

выходят участники сценки Зевс, Афина, Афродита.

Зевс: Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия: Слыхали такое слово?

Боги: Гиподинамия: Что это такое?

Слайд № 4 ( Понятие гиподинамия)

Зевс: Болезнь ХХI века. (Хлопает в ладоши). Ввести!

(Спортсмены вводят Геркулеса и уходят. Боги глядят с восхищением.)

Афродита: Да это же Геркулес!

Боги: О, красавец! Вот это наша работа.

Слайд № 5 (Кто такой Геркулес)

Афина: Три миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс : А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!

(Спортсмены вносят ученика.)

Геркулес: Ты откуда такой взялся?

Геркулес: А ты на физкультуру-то ходишь?

Афина: Это, Великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, и можно ничего не делать.

Зевс: А что: сии документы у всех есть?

Геркулес: Нет, но у них есть ещё два магических слова: «Забыл форму».

Зевс: Зарядку по утрам делаешь?

Геркулес: Ну, хоть в школу-то пешком ходишь?

Боги (указывая на него): Вот она гиподинамия.

Афродита: Чем же ты занимаешься?

Ученик: Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал. Да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.

Геркулес: А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою.

Афина: А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой и до глубокой старости сохранил юношескую силу.

Зевс: Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?

Зевс: Со скалы его сбросить.

Боги: Правильно! (Боги хватают хилого ученика.)

Ученик: Ой, ой! Не надо! Я больше не буду.

Ученик: Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

(На экране слайд № 7: ЖЕЛАЕМ УСПЕХА.

Вед: Спасибо вам ребята, а теперь я объявлю программу наших соревнований. (Объявление плана мероприятий)

hello html 4ae3cb26

24 апреля в спортзале проходили веселые старты. Активное участие принимали ученики 1-4 классов. По окончанию соревнований были подведены итоги и участники награждены сладкими призами.

hello html 779017d1

hello html m4f26bb37

« Веселые старты» для 1 – 4 классов.

Пропаганда здорового образа жизни.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие быстроты, силы, ловкости.

Место и время проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале МОКУ Виноградовская СОШ. 24 апреля 2018 года в 12:30

В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 1 – 4 классов. Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 10 учеников.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех номинациях.

Команды участницы награждаются грамотами, сладкими призами.

1. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки.

2. Бег с 2 баскетбольными мячами.

(участник держит 2 баскетбольных мяча под «мышками» и преодолевает дистанцию туда и обратно по прямой.)

3. Бег парами в обруче.

(участники вдвоем находятся в обруче, стоя спиной друг к другу, передвигаются по прямой приставными шагами до ориентира и обратно.).)

4. Посадка и сбор урожая.

5. Преодоление «лабиринта» из обручей поставленных вертикально.

(на полу в колодках установлены обручи «лабиринт» который необходимо преодолеть в одну и другую сторону не сбивая обручи.)

6. Перетягивание каната.

Судьи из числа приглашенных сотрудников школы и учителей начальных классов. Оценивают выступление команд, отмечают ошибки, выставляют баллы. Отмечают активность болельщиков (при равенстве результатов болельщики могут помочь своей команде.)

После окончания соревнований подведение итогов; выявление сильнейших команд.

Этот конкурс проводить необходимо, потому что в этом конкурсе школьники проявляют свои художественные наклонности в той мере, в какой обладают ими. Поэтому роль декоративно-прикладного искусства в художественном воспитании просто неоценима. Это способствует развитию художественного вкуса и правильной самооценке результатов работы .

На третий день тематической недели в 13:15 проходили веселые старты между учениками 5-7 классов. Дети с удовольствием принимали участие во всех играх. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

hello html 4d6e480e

«ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ»

Пропаганда здорового образа жизни.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие быстроты, силы, ловкости.

Место и время проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале МОКУ Виноградовской СОШ. 24 апреля 2018 года в 12:15

В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 5 – 7 классов. Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех номинациях.

1. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки.

2. Ведение баскетбольного мяча «Змейкой».

(участник ведет баскетбольный мяч обводя конусы до ориентира и обратно)

3. Эстафета « Спина к спине»

(участники в парах встают друг к другу спиной, держатся руками, преодолевают дистанцию по прямой до ориентира туда и обратно.)

4. Эстафета « Весёлое кольцо».

(участник преодолевает дистанцию на которой лежат 3-4 обруча, в которые необходимо пролезть.)

(участник ведет баскетбольный мяч с последующим броском его в баскетбольное кольцо; оценивается быстрота и точность.)

6. Бег с тремя мячами.

( в руках у участника 3 баскетбольных мяча с которыми он двигается по прямой до ориентира и обратно; оценивается быстрота выполнения и возможные ошибки: падение мяча и т.д.)

7. Гонка мячей под ногами

(Команды стоят в колонну по одному; расстояние между участниками в команде один шаг; первый участник по команде запускает мяч под широко расставленными ногами. Как мяч доходит до последнего тот берет мяч. Бежит вперед своей колонны и также проделывает с мячом. Так проделывает вся команда.)

8. Жонглирование теннисным мячом и ракеткой.

(участник преодолевает дистанцию по прямой шагом или бегом передвигаясь до ориентира туда и обратно жонглируя теннисным мячом не допуская его падения.)

Веселые старты «Брат (сестра) и Я – хорошие друзья».

Пропаганда здорового образа жизни.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие быстроты, силы, ловкости.

Место и время проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале МОКУ Виноградовская СОШ. 24 апреля 2018 года в 14:00.

Езда на велосипеде по кругу.

(на спортивной площадке из конусов сделана разметка по которой огибая конусы передвигаются на велосипеде соревнующиеся.)

Езда по кругу «змейкой»

(По кругу с двух боковых сторон расставлены малые конусы, которые нужно объезжать «змейкой».)

(В центре круга нарисована восьмерка, по ней нужно проехать.)

(на боковых линях установлены стойки; на одной стойке находится теннисный мяч, его необходимо переместить на другую стойку.)

Проезд по узкой дорожке.

(На полу установлен узкий мостик шириной 15 см. и длиной 3 метра.)

Старт и финиш по секундомеру. Разрешается касание пола одной ногой. Сбитый конус 1 штрафное очко. Пропущенный конус 2 штрафных очка. Касание пола 2 ногами 2 штрафных очка. Потеря мяча 3 штрафных очка. Съезд с мостика 3 штрафных очка.

hello html m35d63a70

Участники заезда были разделены на две возрастные группы. Участников I заезда (младшая возрастная группа) и участников II заезда (старшая возрастная группа).

1 место в группе I заезда заняли братья Абрамов Никита (1 кл) и Шландаков Александр (3 кл)

1 место в группе II заезда заняли братья Мишин (4 кл.) Виктор и Ижевский Данил (4 кл.).

За первое место ученики были награждены грамотами и сладкими призами.

hello html mc29c85b

hello html 20632e4c

hello html m331f51a6

В 17:00 прошли соревнования по волейболу между игроками 8-9 классов. Игроки команды 8 класса показали отличную технику и слаженную игру, а 9 – сильные подачи, технику защиты. Победу одержала команда 8 класса. hello html 363e889a.

Закрытие недели: Линейка.

И такое слово, полюбите спорт, ребята, будете здоровы!

Нам лениться не годиться, помните, ребята.

Даже звери, даже птицы, делают зарядку!

Ведущий 2: На протяжении всей недели в 8:15 проходила утренняя гимнастика. Всем ребятам очень понравилось такое начало учебного дня. Особенно хотелось отметить и наградить грамотами за активное участие учеников 1 и 2 класса. Они не пропустили ни одной зарядки и участвовали во всех конкурсах и веселых стартах. Большие молодцы!

hello html 246394a4

Ведущий 1: Вы показали ловкость, умелость,

Гибкость выносливость и даже смелость.

Проявили находчивость и умение.

Пришла минута вознаграждения.

Ведущий 2: За активное участие и помощь в проведении недели физической культуры и спорта награждаются: ученик 5 класса Абрамов Данил и ученица 8 класса Макарова Полина.

Ведущий 1: Вот педали я кручу
И вперёд стрелой лечу.
Ух, блестят, вращаясь спицы,
Руль на солнце серебрится,
На песке оставил след-
Быстрый мой велосипед!

Ведущий 2: 25 апреля проходили веселые старты на велосипедах «Брат, сестра и я – спортивная семья»

За 1 место в группе I заезда награждаются Абрамов Никита (1 кл) и Шландаков Александр (3 кл)

За 1 место в группе II заезда награждаются Мишин Виктор(4 кл.) и Ижевский Данил (4 кл.).

Ведущий 1: Неуклюжи мы с мячом,
но не футболисты.
Мы руками мяч берем-
Пионерболисты! Ведущий 2: Награждается команда 3 класса за I место по пионерболу. Молодцы, ребята, так держать!

Ведущий 1: Что такое волейбол?

Не похож он на футбол.

Бегать далеко не надо,

Только прыгай до упаду.

Бей по мячику сильней,

Ну и главное точней.

Ведущий 2: За первое место по волейболу награждается команда 8 класса.

Ведущий 2: А теперь пришло время викторины! За правильно угаданный ответ участник получает сладкий приз.

Викторина на тему «Спорт»

1.Начало пути к финишу. (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

4. Боксерский корт. (Ринг)

5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)

8. Мяч вне игры. (Аут)

9. Передача мяча в игре. (Пас)

10. Игра с мячом-дыней (Регби)

11. Русский народный бейсбол. (Лапта)

12. Бейсбольная ударница. (Бита)

13. Танцор на льду.(Фигурист)

14. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

15. Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. (Гарри)

16. Молодой спортсмен. (Юниор)

17. Её просят лыжники. (Лыжню)

18. Предки кроссовок. (Кеды)

19. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

20. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

21. Какой русской игре не хватает 36 клеток до международного варианта?

22. Ее должен взять прыгун. (Высоту)

24.Сколько видов спорта существует в мире?

25. Пара лошадей пробежала 40км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40км)

26.Как часто проводятся Олимпийские игры? (один раз в четыре года)

27.Какова длина марафонской дистанции?

28.В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольном теннисе)

29.В какой игре используются мяч наибольшей величины (баскетбол)

30.Назвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С» (стадион, сетка,

секундомер, спартакиада, спринт)

31.Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских

игр? (символ дружбы пяти континентов)

32.Кто был основателем современных олимпийских игр? (французский педагог

33.Какая длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м)

34. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети,

35. От какого слова образовалось слово стадион? (От слова «стадя» мера

то или иное слово. Какое? (Летние или зимние).

37. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее» )

38. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев

39. В каком году прошли 1 зимние Олимпийские игры?(В 1924 г., Шамони,

40. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-

организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

А сейчас, чтобы вы об этом никогда не забывали, мы все вместе споем спортивный гимн нашей школы.

(На экране слайд № 6: Спортивный гимн (слова)

«Физкультура и спорт»

( на мотив песни «Я люблю тебя жизнь!»

муз. Э. Колмановского)

Физкультуру и спорт

Любим всей мы душой безгранично!

Спорт нам радость даёт,

С ним здоровье у нас на отлично!

Чтобы в тонусе быть,

Утром не забываем зарядку.

Чтобы тело развить,

Тренируемся по распорядку.

Да, успех нужен вам,

Но победа важней над собою.

Будь сильней и добрее душою!

Время быстро летит.

Мы становимся старше, взрослее.

Спорт не будет забыт,

С ним по жизни идти веселее!

Мероприятия проходили на протяжении всей недели, в них были задействованы 68 обучающихся. Ребята с удовольствием принимали участие в подготовке и проведении всех мероприятий.

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Всё это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо.

В целях повышения уровня заинтересованности учащихся школы физической культурой и ведении здорового образа жизни, в план недели были включены разные виды спорта. Поэтому основное внимание уделялось тому, чтобы в соревнованиях и мероприятиях принимали участие учащиеся разных возрастных категорий. Мероприятия, проводимые в рамках недели, проходили живо и интересно Такие предметные недели очень полезны для развития подрастающего поколения. Проведённые мероприятия способствуют повышению мотивации к предмету, воспитывают трудолюбие, индивидуальные творческие способности обучающихся, развивают двигательные способности.. Анализ предметной недели показал активное участие детей, их заинтересованность в подобных мероприятиях, а значит, и в их необходимости. Считаю, что поставленные задачи недели физической культуры были выполнены. Учителя и учащиеся к запланированным мероприятиям отнеслись добросовестно и творчески.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector