Неделя спорта план мероприятий

Спортивная неделя «Веселые старты». Планирование образовательной деятельности

Лариса Гуреева
Спортивная неделя «Веселые старты». Планирование образовательной деятельности

Веселые старты

Цель: Укреплять физическое здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки детей, закреплять и совершенствовать основные движения и навыки, формировать у детей потребность быть здоровым; развивать физические качества – выносливость, быстроту, ловкость; воспитывать интерес к физкультуре и спорту, волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, учить не только получать радость от своих результатов, но и преодолевать разочарование при проигрыше.

Понедельник

«Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

Открытие недели спорта (утренний сбор на спортплощадке, зарядка под музыку «Солнышко лучистое»,

Загадывание загадок о спорте

Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Мыши и кот», «Птички в гнездышках».

Старший возраст

Открытие недели спорта (утренний сбор на спортплощадке, зарядка под музыку «Солнышко лучистое»,

Загадывание загадок о спорте, разучивание речевок,

Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Найди себе пару», «Перелёт птиц».

«Быстрые ноги, ловкие руки»

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»,

Подвижные игры: «Воробушки – попрыгунчики», «Кто быстрее», «Самолеты»

Старший возраст

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»,

Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет».

«Мой веселый, звонкий мяч»

Беседа о видах спорта, в которых используется мяч,

Подвижные игры: «Попади в круг» (маленький мяч в обруч, «Кто дальше», Съедобное – несъедобное».

Старший возраст

Беседа о видах спорта, в которых используется мяч

Эстафеты с мячом «Передача мяча» (дети передают друг другу мяч между ногами, над головой, «Пингвины» (мяч зажат между ног).

«Спорт и я – друзья»

Тематическая игра «Угадай вид спорта»

Рисование на тему: «Мы спортсмены»

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Птичка и кошка».

Старший возраст

Тематическая игра «Угадай вид спорта»

Рисование на тему: «Мой любимый вид спорта»

Подвижная игра «Мышеловка»

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Спортивное развлечение «Игры с воздушными шарами»,

Подвижные игры: «Бездомный зайка», «Рыбачок и рыбки».

Старший возраст

Беседы: «Выходной день», «Спорт и я»,

Спортивное развлечение «Да здравствует спорт

Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Веселое такси».

Работа с родителями

«Здоровый образ жизни в семье – залог здоровья ребенка»

«Правильное питание – залог здоровья».

Работа с педагогами

«Профилактика травматизма во время занятий физкультурой

«Веселые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

detsad 176473 1427284497Фотоотчет «Веселые старты.» В нашем детском саду в старших группах прошли «Веселые старты».Как всегда перед эстафетами надо размяться. А теперь можно приступить к.

Веселые старты Ведущий: Здравствуйте дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое.

detsad 322275 1425803647Веселые старты! В честь праздника День Защитников Отечества, в нашем ДОУ были проведены «Веселые старты» среди детей старших групп. С огромным удовольствием.

Веселые старты «Веселые старты» Участвуют дети подготовительной группы детского сада и первоклассники Цели: • Развитие физических качеств и развитие личности.

Развлечение «Веселые старты» Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

detsad 283576 1436809786Веселые старты Недавно я опубликовала сценарий этого праздника, посвященного дню семьи. А сегодня хочу опубликовать фотоотчет об этом празднике..

Веселые зимние старты. Сценарий для начальных классов Зимние месяцы – замечательное время для прогулок на свежем воздухе, для катания на санках и лыжах, бросания снежков и строительства крепостей.

Источник

Проект «Неделя спорта и здоровья» в подготовительной группе

Ирина Ковалёва
Проект «Неделя спорта и здоровья» в подготовительной группе

Проект по теме «Неделя спорта и здоровья«

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению физического и психического здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.

Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Значимость применения данной работы определяется решением задач оздоровления дошкольников, воспитания культуры безопасного и здорового образа жизни – создания прочной основы для воспитания здорового ребёнка

Цели проекта:

• формировать представление о здоровом образе жизни;

• продолжать воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

• обогащать и закреплять ранее полученные знания о здоровом питании;

• вызвать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям спортом, к совместным прогулкам на природу детей, родителей, воспитателей.

Задачи проекта:

• Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

• Развивать креативность, творческую активность детей.

• Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.

• Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.

• Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.

• Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

• Воспитывать уважительное отношение к врачам.

Вид проекта: практико-ориентированный.

Возраст участников: дети 6-7 лет.

Продолжительность проекта: с 4 апреля по 8 апреля 2016г.

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, викторины, конкурсы, работа с родителями и другие.

Предполагаемые результаты проекта:

1. Расширение знаний детей о своем здоровье.

2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.

4. Знакомство с причинами болезней.

5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.

6. Знакомство со строением тела человека.

Понедельник.Тема дня: «Я и мое здоровье»

Цели дня: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; побуждать детей к заботе о своем здоровье.

Вторник.Тема дня: «Помощники моего здоровья»

Цели дня: Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и соблюдении правил личной гигиены.

Среда. Тема дня «День витаминов».

Цели дня: формировать представления о принципах здорового питания; закреплять знания о роли витаминов в жизни человека.

Четверг. Тема дня ««Путешествие в Спортландию»

Цели дня: формирование положительного отношения к занятиям физкультурой и спортом; закреплять знания о роли физкультуры и спорта для развития детского организма.

Пятница. Тема дня «В гостях у доктора Айболита»

Цели дня: закреплять знания о строении человеческого тела, продолжать формировать бережное отношение к своему организму, воспитывать желание заботиться о своих зубах; воспитывать уважительное отношение к врачам.

План мероприятий проведения «Неделя спорта и здоровья»

День недели мероприятие

Понедельник

«Я и мое здоровье» Утренняя гимнастика (ежедневно)

Полоскание рта после еды (ежедневно)

Бодрящая гимнастика после сна (ежедневно)

«Тропа здоровья» (ежедневно)

Просмотр презентации «Здоровый образ жизни»

Беседа «На зарядку становить»

Дидактическая игра «Кому нужны эти вещи?»

Продуктивная деятельность (рисование «Наша любимая подвижная игра»)

Чтение худ. лит-ры А. Гришин «Купить можно много»

Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в семье»

«Помощники моего здоровья» Беседа «Если хочешь быть здоров» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе, закаливающие процедуры)

Продуктивная деятельность (лепка «Спортсмены»)

Физическая культура на улице.

Сюжетно-ролевая игра «Мы-спорсмены»

Чтение худ. лит-ры К. Чуковский «Мойдодыр»

Консультация для родителей «Закаливание детского организма»

«День витаминов»Беседа на тему: «Зачем человеку нужны витамины?»

Дид. игра «Аскорбинка и ее друзья»

Чтение худ. лит-ры Г. Зайцев «Приятного аппетита»

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Рекомендации родителям о сбалансированном питании детей.

«Путешествие в Спортландию» Беседа-рассуждение «Я-спортсмен»

Дид. игра «Можно-нельзя».

Чтение худ. лит-ры М. Э. Мэйс Додж «Серебряные коньки»

Сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин»

Народные игры, игры-забавы

Рассматривание альбомов о спорте

«В гостях у доктора Айболита» Беседа «Чтобы зубы не болели»

Выставка детских рисунков : «Полезные продукты»

Дид. игры «Что нам нужно для здоровья», «Зуб, не болей-ка»

Чтение худ. литературы А. Анпилов «Зубки заболели», И. Семёнов «Как стать Неболейкой»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Подвижные игры по выбору воспитателя

Рекомендации родителям о прогулках на свежем воздухе с детьми в выходные дни.

Лепка «Спортсмены»

Строительно-конструктивная игра «Трибуны»

detsad 406511 1570466630 detsad 406511 1570466659

Физкультурно-оздоровительный «Неделя здоровья» проект в средней-старшей группе Вид проекта: физкультурно-оздоровительный. Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: дети, родители. Актуальность проекта:.

Календарный план в подготовительной группе «Неделя здоровья» Понедельник 1 апреля Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Тема недели: «Неделя здоровья» Утро С. К. Р. Беседа с детьми о.

detsad 1949113 1560409182Краткосрочный проект «Неделя спорта» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №42 Краткосрочный недельный проект «НЕДЕЛЯ СПОРТА» Выполнила:.

Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья» Краткосрочный проект в старшей группе «Неделя здоровья». МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И. 2018г. Название.

Мини-проект «Неделя здоровья в младшей группе» Проблема: большой процент заболеваемости у детей, низкий показатель здоровых детей, с каждым годом увеличивается количество больных детей.

detsad 1164355 1565714917Фотоотчет «Неделя спорта в средней группе детского сада» Спорт в детском саду считается неотъемлемой частью дошкольного воспитания. Безусловно, растущий и развивающийся ребенок должен заниматься.

«Неделя здоровья в детском саду». Проект Содержание 1. История создания теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста. 2. Актуальность проекта 3. Цели и задачи.

Проект «Неделя здоровья» в подготовительной к школе группе Вид проекта: познавательно-творческий. Участники: воспитатель, дети, родители, педагог по физической культуре, медицинская сестра. Длительность:.

Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья в средней группе» Тема «Витамины на столе» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта:.

Источник

План мероприятий открытой недели «Мы любим спорт» и «Растём здоровыми и весёлыми» в старшей группе

Людмила Шаповалова
План мероприятий открытой недели «Мы любим спорт» и «Растём здоровыми и весёлыми» в старшей группе

План мероприятий на неделю «Мы любим спорт» в старшей группе №1 «Почемучки» с 21.11.2016г. по 25.11.2016г.

Утренняя гимнастика комплекс «Физкультурники»

Беседа «Будем стройные и красивые»

Рассматривание альбома «Спортсмены России»

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Праздник спорта»

2. Физкультурное занятие (по плану физрука)

Игровое упражнение «Мы спортсмены»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождение по «дорожке здоровья»

Мультзал «Шайбу! Шайбу!»

Д/и «Футболисты и мячи»

Беседа с родителями «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Утренняя гимнастика комплекс «Физкультурники»

Д/и «Разноцветные мячи»

Психогимнастика «Какой я сильный»

Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья. Знакомство с цифрой 3»

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Спортивное упражнение «Подбрось воланчик»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождение по «дорожке здоровья»

Р/и «Изобрази спортсмена»

Сюжетно-ролевая игра «На стадионе»

Работа с родителями Коллаж «Спорт, спорт, спорт…»

Утренняя гимнастика комплекс «Физкультурники»

Беседа «Чтобы не было беды»

Проблемная ситуация «Трус не играет в хоккей»

Дыхательная гимнастика «Мы слегка побарабаним, сильнее сразу станем»

НОД 1. Физкультурное занятие (плавание по плану плаврука)

Игровое упражнение «Футболист»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождение по «дорожке здоровья»

Слушание М. Блатнер «Футбольный марш»

Рекомендации для родителей «Как выбрать вид спорта?»

Утренняя гимнастика комплекс «Физкультурники»

Д/и «Что нужно для занятий спортом?»

Рассматривание коллекции «Такие разные мячи»

Гимнастика для глаз «Тренировка»

НОД 1. Развитие речи

Тема: «Поиграем с Зайкой»

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Целевая прогулка на спортивную площадку детского сада

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождение по «дорожке здоровья»

Моделирование «Спортивный стадион»

Беседа «Что мы знаем о здоровье?»

Анкета для родителей «Мы любим спорт»

Утренняя гимнастика комплекс «Физкультурники»

Чтение А. Барто «Зарядка», «Мама болельщица»

Ситуативный разговор «Травмы в спорте»

Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»

2. Физкультурное занятие на прогулке (по плану физрука)

Спортивная игра «Серсо»

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождение по «дорожке здоровья»

Рассматривание «Награды юных спортсменов нашего города»

Спортивный праздник «Спортивная семейка»

Консультация для родителей «Игры нашего двора»

План мероприятий на неделю «Растём здоровыми и весёлыми» в старшей группе №1 «Почемучки» с 24.10.2016г. по 28.10.2016г.

Утренняя гимнастика комплекс «Будь здоров»

Видеопросмотр «Спортсмены России»

Игра-ситуация «Апчхи, будь здоров»

Самомассаж «Чтобы ушки слышали»

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Планета здоровячков»

2. Физкультурное занятие (по плану физрука)

Игровое упражнение «Мы физкультурники»

Гимнастика после сна «Неболейка»

Хождение по «дорожке здоровья»

Д/и «Пирамидка здоровья»

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Беседа с родителями «Значение режима дня в жизни детей»

Утренняя гимнастика комплекс «Будь здоров»

Беседа «Чистота-залог здоровья»

Д/и «Одень спортсмена»

Психогимнастика «Медвежата выздоровели»

Тема: «Геометрические фигуры в спорте»

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Спортивное упражнение «Метание мячиков»

«Мой весёлый звонкий мяч»

Гимнастика после сна «Неболейка»

Хождение по «дорожке здоровья»

Сюжетно-ролевая игра «Спортивный магазин»

Игра-ситуация «Хрюша съел грязное яблоко»

Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»

Утренняя гимнастика комплекс «Будь здоров»

Д/и «Вредно- полезно», «Катя простудилась»

Мультзал : «Смешарики» («Скажи микробам нет»)

Дыхательная гимнастика «Тихо мы подышим, сердце мы услышим»

НОД 1. Физкультурное занятие (плавание по плану плаврука)

Тема: «Витамины с ветки»

Игровое упражнение «Гимнасты»

Гимнастика после сна «Неболейка»

Хождение по «дорожке здоровья»

Прослушивание музыкальных произведений муз. А. Гречанинова «Котик заболел», «Котик выздоровел»

Рассматривание альбома «Олимпийские игры»

Консультация для родителей «Нарушение осанки у детей»

Утренняя гимнастика комплекс «Будь здоров»

Беседа «Роль витаминов»

Игра – драматизация «Надо- надо, умываться»

Гимнастика для глаз «Мои глаза»

НОД 1. Развитие речи

Тема: «Игры с бабушкой Забавой»

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Коррекционно- оздоровительная игра «Черепахи»

Гимнастика после сна «Неболейка»

Хождение по «дорожке здоровья»

Рассматривание серии картин:

«Доброта тоже здоровье».

Музыкально-ритмические игры «Повтори!», «Где же наши ручки?»

Памятка для родителей «Бережём здоровье с детства»

Утренняя гимнастика комплекс «Будь здоров»

Ситуативный разговор «Безопасные прогулки»

Чтение загадок и пословиц о здоровье

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Тема: «Витаминный салат»

2. Физкультурное занятие на прогулке (по плану физрука)

Игровое упражнение «Румяные щёчки»

Гимнастика после сна «Неболейка»

Хождение по «дорожке здоровья»

Развлечение «Путешествие в страну Здоровья»

Беседа «Труд медсестры в детском саду»

Консультация-практикум для родителей «Занятия физическими упражнениями дома»

Спортивное развлечение для старших групп «Мы растём здоровыми, дружными, весёлыми» «Мы растём, здоровыми, дружными, весёлыми». Спортивное развлечение для старших групп. Инструктор по физической культуре Авдеева Т. Н. МБДОУ.

detsad 46381 1478718776Мы любим спорт — от мала до велика Воспитатели нашего детского сада «Солнышко»воспитывают у детей любовь к физкультуре и спорту. С детьми проводят различные спортивные.

Конспект НОД по ЗОЖ «Мы здоровыми растём» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своём здоровье Задачи: Приобщать детей к регулярным занятиям.

План мероприятий в рамках проведения «Недели здоровья» Цель: повышение качества физкультурно-оздоровительной работы дошкольного образовательного учреждения посредством активного сотрудничества.

План мероприятий «Недели Здоровья» 2016 г. УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ «Детский сад №» ___ Приказ № ___ от «___» ___ 2016 г. План мероприятий в рамках Недели.

detsad 203497 1458658123План мероприятий «Недели здоровья» План мероприятий проведения > 1. > Цель:Способствовать становлению у.

Спортивный праздник для детей с участием родителей «Мы растём здоровыми» в средней группе Спортивный праздник «Мы растём здоровыми»Задачи: 1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 2. Доставить.

detsad 595254 1459621440Стенгазета-коллаж «Мы любим спорт» В нашем детском саду «Сказка» уделяется большое внимание полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей дошкольного возраста.

detsad 292011 1470986861Творческий отчёт «Мы здоровыми растём» Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.

Источник

Проект «Неделя спорта»

Наталья Никулина
Проект «Неделя спорта»

Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный, краткосрочный. (фото № 1)

Участники проекта:

Дети средней, старшей, подготовительной групп, воспитатели детского сада,

родители, инструктор по физической культуре Братенёва Н. В. и Никулина Н. И.

«Физическое развитие», «Социально – личностное», «Познавательно – речевое», «Художественно – эстетическое развитие».

• пропагандировать здоровый образ жизни у детей и взрослых;

• желание заботиться о своем здоровье, используя различные методы оздоровления;

Цель проекта:

• укреплять физическое здоровье детей и взрослых, закреплять и совершенствовать основные движения и навыки, сформировать у детей потребность быть здоровым; развивать физические качества – выносливость, быстроту, ловкость; воспитать интерес к физкультуре и спорту, волевые качества, развить стремление к победе и уверенность в своих силах, научить не только получать радость от своих результатов, но и преодолевать разочарование при проигрывании.

Задачи проекта:

• продолжать формировать у детей и взрослых позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

• закреплять знания о здоровых привычках, о навыках гигиены, о влиянии закаливания на здоровье человека.

Результат проекта:

• Оздоровительно-двигательная деятельность детей, родителей и сотрудников детского сада.

Понедельник

«Чтобы день наш был в порядке,

Начинаем мы с зарядки!»

Вед. Сегодня мы с вами открываем неделю спорта в детском саду. Мы будем соревноваться в прыжках, беге и метании. Желаю всем удачи и конечно побед. (фото №2).

1–й ребёнок: Мы выходим на площадку,

Шаг на месте, два вперёд,

2-й ребёнок: Зарядка всем полезна!

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

3-й ребенок. Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучным,

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Дети под музыку выполняют разминку, состоящую из общеразвивающих упражнений.

Затем проводится игра

Задачи: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу.

Описание игры: Играют команды по 8-10 человек. По сигналу дети прыгают из обруча в обруч, допрыгивают до последнего обруча, берут из него погремушку и так же, прыгая из обруча в обруч, несут её своему капитану. Следующий игрок начинает движение после того, как предыдущий передаст погремушку капитану. Выигрывает та команда, которая быстрее и больше наберет погремушек.

«Охотники и зайцы» (фото №4)

Задачи: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.

Варианты: охотников может быть 2-3, и у зайцев дома нет, они просто увёртываются от мяча.

«Пронеси мяч, не задев кеглю» (фото № 5).

Задачи: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Правила: если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Вед. На спортивную площадку

Приглашаю всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Продолжается у нас.

Дети приглашаются в сектор для прыжков в длину, где дети делают пробные прыжки в длину с места. (Воспитатель напоминает правила прыжков, дает детям советы, инструкции).

Дети по очереди прыгают в длину с места, делая 3 попытки. (фото № 6)

Жюри измеряет длину прыжка и записывает результат.

Затем педагоги приглашаются на прыжки (предоставляется 3 попытки).(фото №7).

Жюри измеряет длину прыжка и записывает результат.

Метание малого мяча на дальность.

«Будем мы играть, смеяться, будем спортом заниматься

Участники соревнования – дети средней, старшей и подготовительной групп выходят на построение

Вед. Кто со спортом дружит крепко,

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым,

И весёлым целый день.

Для веселья, для порядка

Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его

он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним

Мы играть в него хотим.

Проводится разминка.Под музыку дети выполняют упражнения с мячами:

1. Руки вперёд, вверх, посмотрели на мяч, опустили.

2. Руки вперёд, повороты влево, вправо.

3. Наклоны вниз, мяч в руках, выпрямились, руки вперёд.

4. Руки вверх, покружились с мячом.

5. Побежали по кругу с мячом перед собой.

После выполнения упражнений кладут мячи в корзины.

Сегодня мы проводим соревнования с мячом и пусть победят самые ловкие!

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи –

Ничто не даётся легко, без труда!

Проводится эстафета «Посадка картофеля». (фото № 8).

Задачи: Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска.

Описание игры: Участвуют 2 команды. В руках у детей, начинающих эстафету, корзинки с малыми мячами (картофель). На расстоянии 3 метров от условной черты лежит 2обруча. Добежав до черты, ребенок правой рукой снизу от себя бросает мяч, стараясь попасть в обруч (1раз, возвращается назад, передает корзинку с мячами следующему игроку, который выполняет то же упражнение. Выигрывает та команда, которая больше «посадит картошки» в «лунки» (обручи).

Вед. Ты катись веселый мячик

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый мячик

Тот сейчас станцует нам.

(При повторении игры воспитатель меняет в стихотворении последнюю строчку): «Пропоет пусть песню нам».

«Тот загадку скажет нам»

«Тот стишок расскажет нам».

Задачи: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.

Описание игры: на одной стороне зала чертят 3-4 кружка, в них ставят кегли. На расстоянии 1,5-2м., от них обозначают шнуром линию. 3-4 ребёнка подходят к линии становятся напротив кеглей, берут по мячу и катят, стараясь сбить кеглю. Затем бегут, ставят кегли, берут мячи и приносят их следующим детям.

1. Бросать мяч правой, левой рукой, отталкивать ногой.

Задачи: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Бросать мяч двумя руками от груди. Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска.

Описание игры: дети делятся на 2-3 группы и выстраиваются в круг, в центре каждого круга стоит водящий с мячом в руках. По сигналу воспитателя водящие перебрасывают поочерёдно детям мяч двумя руками от груди и получают его обратно. Когда мяч обойдёт всех игроков,то он поднимает его над головой и говорит: «Готово!»

Варианты: мяч водящий бросает не по порядку, а в разнобой, выигрывает группа, у которой ни разу не упадёт мяч.

Далее проводятся соревнования по метанию малого мяча на дальность. Дети делают по 3 попытки. Засчитывается наилучший результат. Подводится общий итог.

Затем проводятся соревнования среди педагогов. Также выявляется лучший результат. (фото № 12).

«Кто со спортом дружит крепко,

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым,

И весёлым целый день!»

Вед. Сегодня мы с вами будем соревноваться в беге и поэтому проведём несколько игр на быстроту, ловкость и смекалку.

Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Описание игры: дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка.По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку.По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.

Варианты: чертится круг в центре стоит Ловишка. По сигналу «Раз, два, три лови» дети перебегают круг, а Ловишка пытается схватить ленту.

«Мы весёлые ребята» (фото №14).

Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится вторая черта. В центре площадки находится Ловишка.Игроки хором произносят:

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а Ловишка их ловит. Тот, кого Ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку.

Варианты: Дети идут по кругу и проговаривают текст. Ловишка в центре. Разбегаются разными видами бега.

Задачи: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Описание игры: Дети становятся возле деревьев или в кружках, начерченных на земле. Один из играющих оставшийся в середине, подходит к кому – либо и говорит «Мышка, мышка продай мне свой уголок». Та отказывается. Водящий идёт с теми же словами к другому. В это время остальные дети меняются местами, а водящий в середине старается занять место одного из перебегающих. Если это ему удастся, оставшийся без уголка становится на середину.

Варианты: Если водящему долго не удаётся занять место,воспитатель говорит: «Кошка!» все дети одновременно меняются местами, водящий успевает занять уголок. Нельзя долго стоять в своём уголке.

Дети приглашаются на беговые дрожки для соревнований. (фото№16). (Инструктор по физкультуре напоминает правила соревнований, дает детям советы, инструкции).

Участники соревнований по два человека пробегают дистанцию 60 метров.

Жюри записывает результаты.

Затем педагоги приглашаются на дистанцию 60 метров. (фото № 17,17а).

«Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»

Велокросс среди детей и родителей.

Родители приводят детей со своими велосипедами, которые оставляют на определенной «стоянке».

Перед началом соревнования вспоминают правила,которые дети обязаны выполнять во время велокросса:

— не толкать спортсмена;

— не удерживать руками за одежду или велосипед;

— если упал, то постарайся встать и продолжить путь.

Оставив велосипеды на месте старта, дети вместе с судьей знакомятся с маршрутом (идут пешком по трассе, отмечают флажками свой путь, затем возвращаются обратно.

Участники соревнования делятся по возрастам и по типам велосипедов (двух, трех колесные).(фото №18,18а,18б).

После детей на велогонку выходят родители детей всех возрастных групп. (фото №19,19а).

Жюри фиксирует результаты взрослых и детей.

Место проведение – бассейн МДОУ.

• Совершенствовать навыки плавания в соревновательных условиях;

• Обеспечение благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в области физической культуры – конкретно занятиям плаванием.

Звучит песня «Россия вперед» М. Тишман

Дети строятся на дорожке перед бассейном (фото 20)

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят!

Нынче ходят в детский сад!

Здравствуйте гости, здравствуйте болельщики, здравствуйте участники сегодняшнего соревнования.

Самые ловкие и быстрые померятся силами.

Дети отвечают: «Физкульт-привет!»

Ведущий : Чтобы был хороший результат необходимо размяться.

Звучит веселая детская мелодия. Разминка на суше.

Ведущий: А теперь все спускаемся в воду и проведем эстафеты.

1 эстафета «Переправа» (фото 21)

Дети стоят двумя колоннами. У каждой команды по одной доске и морскому обитателя. По команде «марш» дети бегом переправляют игрушку на доске на другой берег реки. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.

2 эстафета «Буксир» (фото 21 а)

Дети разбиваются на две команды. У каждой команды по одному кругу и мячу. По команде «марш» ребенок одной рукой держит сзади круг, в центре которого лежит мяч, и бегом бежит до бортика и обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

3 игровое задание «Звезда» (фото 21 б)

-руки в стороны держите, на живот скорей ложитесь и звезду нам покажите, а теперь звезду переверни и на спине нам покажи.

Участники соревнования делятся по возрастам.

Дети соревнуются в «Кроль на груди с доской» (умение плавать спортивным способом плавания с доской с помощью работы ног) (фото 22,23,24)

По команде каждый участник проплывает 1 отрезок 8 м. с доской в руках работая одними ногами. Результат заносится в протокол.

«Не унывать! Всё пройти и все узнать!»

Вед. Всем ребятам мой привет

Спорт любите с детских лет

Ну-ка дружно детвора,

Крикнем все Ф и з к у л ь т – у р а!

Вед. Собрались мы все в зале, чтобы веселыми играми закончить нашу спортивную неделю. А закончим мы её весёлыми играми.

Перенести картофелину в ложке из обруча в корзину, играют две команды по 8 человек.

Участвуют две команды по 8человек.

Вед. Мячик новый есть у нас

Мы играем целый час.

Я бросаю, ты поймай

До чего ж веселый мячик

Так и скачет, так и скачет

Там где нету потолка

Он летит под облака.

(Подбрасывает и ловит мяч).

Вед. Предлагаю поиграть с мячом.

Дети передают друг другу мяч между ногами, над головой и сбоку (справа).

Выигрывает команда быстрее выполнившая все три упражнения.

Вед. Теперь мы обруч покатаем.

Он от нас, а мы за ним

Только падать не дадим.

Проводится игра – соревнование.

«Прокати обруч между кеглями»

Играют 3-4 человека от команды. Победит та команда, которая выполнит упражнение быстрее и собьет меньше кеглей.

Вед. Внимание, внимание, подводим итоги соревнования! Всех участников прошу построиться. Пять дней мы соревновались в ловкости, смелости, выносливости и теперь мы подведём результаты.

Заканчивается наше состязание.

Желаем мы вам горы перейти

Преодолеть все трудные преграды,

Дружить со спортом и скорей расти!

Звучит спортивный марш. Команды выстраиваются для награждения. Слово жюри. Награждение детей и взрослых. Вручение медалей. (фото №28,28а,28б).

Ведущий: Пусть вам спортивные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

detsad 802861 1526757516Фотоотчет о тематической неделе «Весенняя неделя здоровья и спорта. Как устроен человек» В средней группе «Дружба» прошла «Весенняя неделя здоровья и спорта. Как устроен человек». Вся деятельность детей на этой неделе была «пропитана».

detsad 309538 1537029855Неделя физкультуры и спорта ЗАНИМАТЬСЯ НЕ ЛЕНИСЬ,ФИЗКУЛЬТУРА – ЭТО ЖИЗНЬ! С 10 сентября по 15 сентября 2018 года в МБДОУ БГО ЦРР –ДЕТСКОМ САДУ №11 прошла неделя физкультуры.

detsad 294992 1540108412Фотоотчет «Неделя спорта в МДОУ» Спорт-залог здоровья! Здоровье – это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся,.

Планирование летнего-оздоровительного периода «Неделя спорта» Тема дня Содержание Понедельник «День спортивных игр» Познавательная деятельность: Презентация «Спортивные игры с мячом» Рассматривание.

Презентация «Проект «Неделя спорта» Доброго времени суток, коллеги! Хочу предложить вашему вниманию свой проект «Неделя спорта». В нашем детском саду проходил семинар по физкультурно.

Творческий проект «Летние виды спорта» Цель: формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector