Неделя птиц итоговое мероприятие

Птицы. Планы, тематические недели

Как правило, Недели птиц проводятся поздней осенью, в целях привлечения внимания к судьбе зимующих птиц родного края, желания помочь им. Также накоплен положительный опыт проведения весенних тематических Недель, посвящённых возвращению с юга в родные края птиц перелётных. Кроме экологической направленности, эти проекты имеют также немалое познавательное значение. На занятиях дети систематизируют свои знания о пернатых, их разновидностях и о месте каждого вида в живой природе.

Расширяем знания о птицах, прививаем бережное отношение к природе.

Содержится в разделах:

Календарно-тематическое планирование недели «Птицы» Тема недели : «Птицы» Итоговое мероприятие: развлечение «Птичий двор» Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам.деят. детей Взаимод. с род./соц. ( подгрупповая/групповая).

Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с Тмнр Цель: дать представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят людям. Задачи: узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц; познакомить с названиями домашних птиц и их детенышей (курица, петух, утка, гусь); их отличительные.

Публикация «Календарно-тематическое планирование. » Тема недели «Птицы» (25.01-29.01.2021г) Цель: Знакомить с многообразием родной природы. Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах различных климатических зон, условиями их обитания. Приучать детей заботиться о братьях наших меньших – птицах. Воспитывать бережное.

Ежедневный календарно-тематический план недели «Птицы прилетели» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ» ПОНЕДЕЛЬНИК 1половина дня 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Чем заняты птицы весной» (С приходом весны запели птицы, принялись вить гнезда, готовятся к выведению птенцов. Цель: учить отвечать на вопросы беседы, рассматривать внимательно. 3. Д.И.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Понедельник Цель: Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека. Ре жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тематическая неделя «Вена. Перелетные птицы» Тематическая неделя «Вена. Перелетные птицы» Старшая группа Социально-коммуникативное развитие Игра – этюд « Что случилось?» Цель: развитие воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики. Ход игры. Дети садятся на ковер. Каждому ребенку.

Статья «План тематической недели «Перелетные птицы» в старшей. » detsad 943971 16178128861 апреля в нашей группе мы встретили один из самых древних славянских экологических праздников – день птиц. В этот день мы встречали весну, радовались прилету наших пернатых друзей. Предлагаю Вашему вниманию план проведения тематической недели «Перелетные птицы» в старшей.

Тематическая неделя во второй младшей группе (3-я неделя апреля) «Животные, птицы жарких и холодных стран» 3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран» ПН 19.04 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Животные жарких стран и Севера» (конспект) Задачи:1. Закрепить представления детей о животных жарких.

Источник

Сценарий итогового мероприятия по теме «Птицы» в старшей группе. Викторина «Наши крылатые соседи»

Алла Баранцева
Сценарий итогового мероприятия по теме «Птицы» в старшей группе. Викторина «Наши крылатые соседи»

Создать условия для обобщения знания детей о птицах

Задачи:

Обучающие:Закреплять и обобщать знания детей о птицах как представителях живого на Земле;

Закреплять представления о птицах перелётных и зимующих;

Закреплять навык составления примеров на сложение;

Тренировать умение проводить звуковой анализ слова;

Закрепление представлений о жизни птиц, их размножении, этапах развития от птенца до взрослой птицы;

Развивающие:Развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре;

находить решение и делать выводы;

Воспитательные:Воспитывать бережное отношение к природе, учить сопереживать птицам, вызывать желание помочь им;

Материалы:

карточки с изображением птиц зимующих и перелётных; квадраты синего, красного и зелёного цвета и карточки со словами «дятел», «дупло» (для проведения звукового анализа слов); картинки, иллюстрирующие размножение птиц (строительство гнезда, откладывание яиц, высиживание, вылупление птенцов, кормление птенцов родителями, подросшие, оперившиеся птенцы, взрослая птица); карточки для составления математических примеров; ТСО – интерактивная доска.

Ход мероприятия

(Дети заранее делятся на команды, которые придумывают себе названия)

Вводная беседа.

Воспитатель читает детям стихотворение и спрашивает, о ком в нём говорится:

Зимой забывают (о птицах)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и вспомнить основные отличительные особенности птиц.

1. Дидактическая игра «Как узнать птицу среди других представителей живой природы»

Закрепление представлений об отличительных признаках птиц

Дети располагаются около интерактивной доски. Из представленных на доске моделей выбирают те, которые имеют отношение к птицам;

2. Отгадывание загадок о птицах:

Он живет на крыше дома –

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Спать летит в дупло.

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Все стрекочет и вертится,

Ей на месте не сидится,

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит.

3. Дидактическое упражнение «Нарисуй портрет слова»

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные (твёрдые и мягкие) звуки, составлять схемы слов.

Дети каждой команды группируются вокруг своего стола с табличками, на одной из которых написано «ДЯТЕЛ», на другой – «ДУПЛО», читают слово-задание и составляют его схему с помощью квадратов красного, синего и зелёного цвета.

4. Подвижная игра «Огородник и воробей»

Развитие ловкости, быстроты реакции, внимания, памяти.

Дети стоят в кругу. «Огородник» ходит внутри круга и произносит слова:

Ты не клюй каравай,

А за то, что ты мой каравай поклевал,

Я тебя по носу щёлкну!»

Ребёнок, около которого он остановился, становится «воробьём» и бегает от «огородника»

5. Дидактическая игра «Раздели птиц на группы

(в сопровождении песни «Скворцы прилетели»)

Обобщение знаний о зимующих и перелётных птицах, их внешнем виде, названиях, причинах перелёта.

Дети из одной команды называют птиц зимующих, из другой – перелётных. Затем выбирают из набора карточки с изображением названных птиц и прикрепляют на магнитную доску в соответствующую группу (под схематичным изображением зимы и лета)

6. Дидактическая игра «Как размножаются птицы»

закрепление представления о жизни птиц, их размножении, этапах развития от птенца до взрослой птицы.

Ребята должны самостоятельно разложить по порядку картинки, иллюстрирующие размножение птиц (строительство гнезда, откладывание яиц, их высиживание, вылупление птенцов, кормление птенцов родителями, подросшие, оперившиеся птенцы; взрослая птица); задание выполняется каждой командой отдельно со своим комплектом карточек

Развивать ловкость, быстроту, умение слаженно работать в паре, взаимовыручку

Дети в каждой команде встают парами, сцепляют руки «крендельком», машут свободными руками – «крыльями». Пары по очереди бегут до конуса, обегают его и возвращаются на место. Побеждает команда, которая быстрее и технически правильнее выполнила задание.

8. Дидактическое упражнение «Сосчитай синичек»

Продолжать формировать умение составлять и решать примеры на сложение

Команды рассаживаются вокруг столов, на которых лежат карточки с изображением птенцов, сидящих в гнезде, и взрослых синичек, летающих вокруг гнезда. Задача ребят: к каждой картинке составить пример и сосчитать, сколько всего птичек на ней нарисовано.

9. Заключительное слово воспитателя. Подведение итогов соревнования

detsad 162518 1399228664Сценарий музыкального досуга «Птицы-наши соседи и друзья» Воспитатель Громова Г. В. Муз. Рук. Пестрецова В. Б. Роли гостей-птиц исполняют родители воспитанников группы. Сценарий муз. Досуга с участием.

Источник

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Птицы» 2 младшая группа

Ольга Алексеевна Скубаева
Конспект итогового мероприятия по теме недели «Птицы» 2 младшая группа

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Птицы»

Цель : знакомство с птицами через малые фольклорные формы – потешки,считалочки знакомство с русскими народными праздниками и традициями, расширение кругозора и знаний детей о первых весенних признаках, о прилете птиц. Познакомить с русским народным праздником Благовещеньем – с поэтическим народным творчеством (заклички, веснянки)

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня у нас праздник! Никогда раньше мы его не встречали. Я предлагаю закрыть вам глазки и открыть свое сердечко и послушать. (дети закрывают глаза)

Звучит колокольный звон «Благовест»

Вос-ль: Ребята, вы узнали что это было?

Дети: Да. Это звенел колокольчик.

На Благовещенье добры молодцы да красны девицы водили хороводы, да закликали весну красну.

Вот и мы с вами сейчас заведем хоровод.

Ты приди, Весна – веснянка,

Выходи к нам на полянку!

Дружно, дружно, всем народом,

Мы пройдемся хороводом.

Песни, пляски заведем,

Игры разные начнем…

Не дадим Весне скучать,

Будем праздник отмечать!

detsad 974660 1491506101

Вос-ль: Ребята мы очень ждали весну и разучили много потешек про птиц.

Сейчас Миша, Диана и Полина расскажут нам свои потешки.

Миша. Ай, люли-люли-люли,

Журавли – то мохноноги

Они сели на ворота,

А ворота скрип – скрип.

Не будите у нас Ваню

У нас Ваня спит – спит.

Диана. Ласточка, ласточка милая касатка,

Где ты была, с чем ты пришла?

Несу, несу весну – красну!

Полина. Уж ты, ласточка,

Ты завей гнездо у меня во дворочке.

На яблоньке садовой, на грушице медовой.

(Чтение потешек сопровождается показом иллюстраций)

Дидактическая игра «Кто – как кричит» (дети изображают как кричит кукушка, воробей, ворона, дятел,)

Вос-ль: А сейчас свои потешки нам расскажут Вероника и Василиса.

Ты на дереве сидела,

Головою ты вертела –

Во траву свалилася,

Вышла Машенька гулять,

Чтоб цветов себе нарвать.

Тишина кругом стоит,

Лишь кукушечка кричит.

— Ты, кукушка, не кричи,

А всю правду расскажи,

Сколько лет еще весной

Мы увидимся с тобой? —

Она стала куковать,

Стала Машенька считать:

— Раз, два, три, четыре, пять!

Выходи — тебе играть!

П\И «Кукушка» /К нам кукушка в огород/

detsad 974660 1491506219

Вос-ль: А теперь свои потешки расскажут Кирилл и Макар

Ты на дереве сидела,

Во траву свалилася,

Ходит цапля по болоту,

Не найдёт себе работу.

На пенёчек она села,

Пять лягушек сразу съела.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи, тебе искать!

detsad 974660 1491506304

Вос-ль: Ребята, а сейчас я предлагаю послушать песенку. (Включаю пение жаворонка)

А знаете ли вы, кто это поет?

Вос-ль: Да, эту птичку зовут жаворонок, она встает очень рано и очень красиво поет.

Сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Жаворонок»

П\И «Жаворонок» /В небе жаворонок пел, колокольчиком звенел…./

Вос-ль: С давних пор существует обычай в этот праздник выпускать живую птичку на волю. А мы с вами сделаем птичек из бумаги, привяжем красивую ленточку, и дома вместе с родителями вы повесите свою птичку на дерево, чтобы она принесла счастье вашей семье.

Под песню «Благовещенское солнышко» дети заканчивают поделку «Птичка» и по окончании работы вешают её на ветку в вазе (импровизированное дерево)

detsad 974660 1491506423 detsad 974660 1491506519

Вос-ль: Сегодня, вы так здорово потрудились и повеселились, узнали кое-что о большом и светлом празднике Благовещенье, его традициях.

Мы с вами сделали птичек из бумаги, а в старину их пекли из теста и называли куликами или жаворонками. Вот сегодня я вас и угощаю такими птичками из теста.

detsad 974660 1491506646

Но на этом сюрпризы еще не закончены. Нас ждет птичка в клетке, которую мы с вами отпустим на волю когда пойдем на прогулку.

Дети рассматривают птичку в клетке. На прогулке мы вместе выпускаем птичку.

detsad 974660 1491506764 detsad 974660 1491506884

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Конспект прогулки в младшей группе по теме недели «Зимующие птицы» Конспект прогулки в младшей группе №1 по теме недели «Зимующие птицы», 3-я неделя декабря. Воспитатель Будникова Марина Вениаминовна. Дети.

Мастер-класс «Прогулка с Детьми во второй младшей группе в зимний период по теме недели «Птицы» с педагогами Автор: Нуриева Альфия Агнафовна, воспитатель д/с «Тургай» Высокогорского муниципального района РТ Описание работы: предлагаю вам конспект.

detsad 6892 1483686202Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Работа с родителями во второй младшей группе по теме недели «Зимующие птицы» Работа с родителями во 2 младшей группе по теме недели «Зимующие птицы»[/u]Активные формы работыПроведение акции для родителей и детей «Помогите.

Сценарий итогового мероприятия тематической недели «День Победы» для подготовительной группы Сценарий итогового мероприятия тематической недели «День победы» для подготовительной группы. Автор: Майбах Анна Александровна. Цель: создать.

Тема недели «Музыка вокруг нас». План-конспект и логика образовательной деятельности (первая младшая группа) Коммуникация Рассматривание сюжетных картинок Интеграция: Коммуникация, Социализация, Познание, Музыка 1. Организационный момент: Деятельность.

Источник

План тематической недели «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста

Анна Савченко
План тематической недели «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста

Цель недели: создание условий для экологического, нравственного, эстетического воспитания и развития детей.

Задачи недели: продолжать знакомить с особенностями существования, внешнего вида, повадок представителей животного мира – птиц; воспитывать чувство сострадания к представителям фауны; создавать у детей положительный эмоциональный настрой во время проведения мероприятий; повышать творческую активность воспитанников.

ПОНЕДЕЛЬНИК

— Дидактическая игра «Найди где какая птица живёт.Цель :закрепить название птиц, учить детей классифицировать птиц.

— Комплекс утренней гимнастики «Птички»

Н. О. Д 1. ИЗО (рисование)

1. Наблюдение за птицами.Цель: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

2. П/И «Перелётные птицы».Цель: учить бегать, упражнять в прыжках, уметь от одного движения перейти к другому.

3. Индивидуальная работа «По дорожке на одной ножке».

4.Трудовая деятельность: Уборка участка от мелких веток, учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Подготовка к обеду.Обед : КГН «Мои ладошки

Подготовка ко сну, сон

Чтение рассказа «Галка» Б. Житкова

Гимнастика после сна «Птички»

— сюжетно-ролевая игра «Прогулка по весеннему лесу».Цель: развивать интерес к жизни птиц

1. Наблюдение за воробьями.Цель : продолжать знакомится с повадками птиц.

2. Инд.работа: закрепить пословицу «Всякая птица своим пером гордится»

3. П/И «Воробушки и автомобиль».Цель : развивать умение бегать,не наталкиваясь друг на друга.

4. Беседа о безопасном поведении на улице.

— Беседа о зимующих и перелётных птицах.Цель : формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать птиц по существенному признаку. Углубить представления о причинах отлёта птиц.

— Комплекс утренней гимнастики «Птички»

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Н. О. Д. 1. Развитие речи

1. Наблюдение за вороной.Цель: расширить знания о вороне.

3. Индивидуальная работа «Делай,как я!»Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подьёму.

Подготовка к обеду. Обед.

— КГН: быть взаимовежливыми, говорить «пожалуйста», «спасибо», «приятного аппетита».

Подготовка ко сну, сон.

— Чтение сказки Г. Андерсена «Гадкий утёнок».

Гимнастика после сна «Птички-невелички».

Полдник: КГН «Каша-сила наша!»

— словесно-дидактическая игра «Кто больше вспомнит?».Цель: закрепить названия птиц.

— рассматривание иллюстраций к книге Г. Андерсена «Гадкий утёнок»

— Н. О. Д. Ознакомление с природой

1. Наблюдение за поведением птиц на участке.Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чём проявляется весеннее оживление в жизни птиц.

2. П/И «Перелёт птиц».Цель: закрепить с детьми движения в одном направлении, убегать после сигнала.

3. Игры с выносным материалом.Цель: развивать самостоятельные игры.

— рассмотреть иллюстрации «Домашние птицы».Цель: закрепить название домашних птиц.

Комплекс утренней гимнастики «Птички».

Подготовка к завтраку, завтрак.

1. Наблюдение за травой. Цель формировать представление о потребностях растений (тепло, влага, земля). Трава –лучшая пища для домашних птиц.

2.Индивидуальная работа : «Прокати мяч в ворота».Цель: закрепить умения попадать мечом в ворота.

3. П/И «Наседка и цыплята».Цель: развивать координацию движений.

4.Трудовая деятельность: уборка участка от мелких веток – учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Подготовка к обеду, обед.

КГН «Чей стол самый аккуратный»

Подготовка ко сну, сон

Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Гимнастика после сна. «Птички невелички»

Полдник : КГН «Польза молока»

— настольная игра «Не ошибись».Цель: формировать знания детей о домашних птицах.

— поупражнять в лепке уточки.Цель : закрепить приёмы сглаживания, сплющивания.

1. Наблюдение за весенними явлениями в природе.Цель : закрепить цветущей весны признаки весны.

2. П/И «Гуси- лебеди».Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту.

3. Инд.работа: «Попади в цель»Цель: закрепить метание меча в кольцо.

4. Игры с выносным материалом.Цель: развивать самостоятельные игры.

— Беседа «Из чего птицы строят гнёзда».Цель: выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной.

— Работа с шаблонами и трафаретами по теме «Птицы».Цель : развивать глазомер, чувство композиции.

Комплекс утренней гимнастики «Птички».

Подготовка к завтраку, завтрак.

2. П/И «Пчёлки и ласточки».Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

3. Инд. работа. : «Лови- бросай».Цель: учить ловить мяч не прижимая его к груди.

4.Трудовая деятельность : «Строим гнёздышко для птиц».Цель: развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веток, собранных на участке.

Подготовка к обеду, обед

КГН : «Королевство столовых приборов» Н. Литвинова.

Подготовка ко сну, сон.

Чтение рассказа В. Бианки «Чей нос лучше?».

Гимнастика после сна «Птички-невелички»

— дидактическая игра «Кто как кричит?».Цель: учить детей слушать, развивать фонематическое восприятие.

— Штриховка «птица»Цель: развитие мелкой моторики.

1. Наблюдение за облаками. Предложить детям найти облако похожее на птицу.Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, развивать навыки составления описательного рассказа.

3. Инд.работа : «Поймай комара». Цель упражнять детей в прыжках на двух ногах.

4. Игры с выносным материалом.Цель: развивать самостоятельные игры.

— словесно-дидактическая игра «Чудесные птицы».Цель: закрепить название птиц и придумать каждой птице соответствующие качества по полученным знаниям за неделю (трудолюбие-дятел, весёлый нрав-воробей, доброта-ласточка).

— игра «Птичья столовая».Цель: придумать рецепты разных блюд для птиц.

Комплекс утренней гимнастики «Птички»

Подготовка к завтраку, завтрак.

Н. О. Д. 1. Викторина «Пернатые друзья»

1. Наблюдение за птицами у кормушки. Покормить птиц.Цель: прививать доброе отношение и заботу к птицам.

2. П/И «Совушка».Цель: развивать у детей наблюдательность, умения выполнять движения по сигналу.

3. Инд.работа: «Как цапли».Цель :упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

4. Познавательно –исследовательская деятельность «Почему птицы летают.Цель: найти особенности внешнего вида птиц, позволяющие им приспособится к жизни в окружающей среде; воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, обсуждений и экспериментирований.

Подготовка к обеду, обед

КГН: «Культура поведения во время еды»

Подготовка ко сну, сон.

Чтение стихотворения «Где обедал воробей?»

Гимнастика после сна «Птички-невелички»

— словесная игра «Что за птица.Цель: учить детей описывать по характерным признакам и по описанию узнавать их.

— сюжетно-ролевая игра «В ветеринарной клинике».Цель: показать детям значения ветеринарной медицины для животных и птиц, учить заботиться о своих питомцах.

1. Наблюдение послушать пение птиц.Цель: создать бодрое, радостное настроение.

2. П/И «Птички и дождик».Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

3. Игры с выносным материалом.Цель: развивать самостоятельные игры.

detsad 23005 1487171822Два дня тематической недели «Нельзя забыть, Помнить!» с детьми старшего возраста (день второй) Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет проведения первого дня тематической недели «Нельзя забыть,.

detsad 513917 1491726567Фотоотчет тематической недели «Птицы — наши друзья» Цель: создание условий для экологического, нравственного, эстетического воспитания и развития детей, сотрудничества детского сада с семьёй.

detsad 764721 1492539628Конспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщать детей к бережному отношению к природе. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с перелетными птицами;.

План проведения экологической акции для детей дошкольного возраста и их родителей «Птицы наши друзья и помощники» Цель экологической акции: Повысить экологическую культуру родителей и детей; расширить представление детей о птицах края; расширить и закрепить.

detsad 248958 1491844393Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы». Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Сценарий познавательно-игровой программы «Птицы-наши друзья!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий познавательно – игровой программы «Птицы – наши друзья!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепление.

Социально-экологический проект «Зимующие птицы Кубани» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги, весь год мы стараемся плодотворно и интересно работать с детьми. Проектная деятельность является одной из значимых в.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Эти удивительные птицы» Цель: обобщение знаний детей о птицах, воспитание любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах;.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector