Неделя мужества в школе план мероприятий

План проведения «Недели Мужества»

директор ГУ «Новостройская средняя

школа отдела образования акимата

«_____» __________ 2018 год

проведения мероприятий оборонно-массовой работы

«Неделя Мужества» в рамках реализации

с 12 февраля по 24 февраля 2018 года.

Урок Мужества по теме:

«След Афганской войны»

Преподаватель НВП, воспитанники ВП кружка

Военно-спортивная игра «Зарница»

Преподаватель НВП, учителя физической культуры

Лыжная эстафета «Тропа разведчика»

Преподаватель НВП, учителя физической культуры

Вечер Памяти, посвященный воинам Афганцам «Никто не создан для войны», с участием воинов Афганцев и воинов запаса.

Преподаватель НВП, классные руководители, воспитанники ВПК

Сбор материала для создания будущей книги об истории с.Научное (страницы о воинах афганцах)

Поэзия воинов Афганцев – встреча с библиотекарем села Научное, в рамках реализации программы « Туған жер », базового проекта «Кітапхана – білім ордасы».

Библиотекарь с.Научное, школьный библиотекарь

Подведение итогов «Недели Мужества», отчет по проведению

Преподаватель НВП _______________ Калапов М.Т.

«____» ________ 2018 год.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1377366

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Календарно-тематическое планирование на тему » Неделя мужества»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С (19.02 ПО 22.02) ГРУППА: средняя группа «Б» Тема: «Неделя мужества. Наши защитники» Задачи: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику ( самолет, корабль, танк) на картинках. Итоговое мероприятие: Спортивный утренник « 23февраля- День защитника Отечества».

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Комплекс утренней гимнастики тема «Солдатики» «Кто защищает людей»Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты».Д/И «Подбери по величине»Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).

Разъяснять детям важность для здоровья сна, питания, гигиенических процедур, движений, закаливания(Я и мое здоровье)

оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «День Защитника Отечества»

1. Двигательная деятельность (физическая культура) (Л.И.Пензулаева с.66)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках

2. Познавательная деятельность

Тема: «День защитника Отечества»

Обучающие: формировать представления детей об армии, Защитниках отечества; дать начальное представление о родах войск. познакомить детей с государственным праздником — Днем защитника Отечества;

Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти.

Воспитательные: воспитывать уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов;

Наблюдение за состоянием природы.Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.Подвижные игры«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.Дидактическаяигра«Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности

Ходьба на лыжах.Цель: формировать умение выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. (группа детей)

поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Гимнастика после сна. Постепенный подъем. Чтение-Л.Кассиль «Твои защитники»Сюжетно-ролевая игра «Разведчики»Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.(приложение)Отгадывание загадок на военную тематику.

Лепка «Собаки на страже Родины»( по схеме) Вы-звать у детей чувство симпатии к воину, восхи-щение его силой и ловкостью ( Сережа А, Кирилл В, Гамлет Б)

Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Внесение костюмов военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм.

изготовление атрибутов для игры «Спасатель»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга»Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии

Физминутка «Каким должен быть воин Российской армии?»ход:Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества.

(Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.)

Рассматривание иллюстраций на стенде по противопожарной безопасности «Не шути с огнём! »

«Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

«Военная техника» детские игрушки

«Папин портрет с галстуком»

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

Задачи: Учить: считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; соотносить цифру с количеством предметов; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра» и правильно пользоваться этими словами; упражнять в сравнении двух групп предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат. Овал, прямоугольник. Знакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр. 1.Игра «Сосчитай и нарисуй» 2.Игра «Число и цифра» 3.Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь». 4.Игра «Что сначала, что потом» 5.Игра «Найди и закрась»

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Трудовая деятельность: расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом;развивать глазомер.

Цель: учить выполнять повороты при спуске

«У медведя во бору»(драматическая народная игра)Цель. Развитие навыковобщения. Развитие ловкости,выносливости (группа детей)

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Сюжетно-ролевая игра «Наши защитники».Цель: формировать умение детей в игре подчиняться определенным правилам,воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Руслан Ю, Кирилл В, Даня С, Маша Ч, Аня К, Даша С

Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания,

воспитывать уважение к взрослым. Учить использовать в речи формулызнакомства

Картотека «Оздоровительные и коррекционные игры»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? »Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы Артем А, Никита Х, Даня С

Продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья на основе полученных валеологических знаний(Я и мое здоровье)

«Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей.(Блоки Дьенеша)

Оформление стендовой информации, поздравление с праздником.

— Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля.

Порекомендовать родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Летает, шагает, плавает»

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Звук «г», моделирование, зрительное и слуховое внимание, графические навыки, развитие внимания».

Задачи : Учить называть изолированно звук «г».

Учить называть первый звук в словах.

Продолжать учить отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Развивать графические навыки (рисование кругов). Формировать навык самоконтроля и самооценки.

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Звено летящих самолетов»

Задачи: Учить правильно составлять изображения из частей, находить место той или иной части в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы-прямоугольник, учить плавно срезать его углы.

3. Двигательная деятельность (физическая культура) (Л.Д.Глазырина с.49)

Тема: «Стану ли я хорошо прыгать»

Задачи: упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; упражнять в подскоках с поворотами; учить детей прыгать с высоты.

Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижная игра «Попади в цель».Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Наблюдение за сезонными изменениями.

— формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Тренировать в прыжках с продвижением вперед (Ангелина П, Аня Д, Арина К)

Продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья на основе полученных валеологических знаний(Я и мое здоровье

«Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей.(Блоки Дьенеша)

ЧтениеА. Митяев «Почему армия родная?»Д/И «Что подходит?»(блоки Дьнеша)Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом

Дидактические игры«Собери целое» «Кем быть? «Найди лишнее»Оформление книжек – раскладушек «Наши защитники» (группа детей)

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

книги-раскраски «Военная техника

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности

Д/и«Чип и Дейл спешат на помощь»Цель:упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам (Даня С, Гамлет Б, Аня Я)

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Игра «Глухой телефон» Учить детей кратко и четко излагать свои мысли

Рассматривание Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак.

1. Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя)

2.Коммуникативная деятельность ознакомление с художественной литературой (4 нед.)

Тема: «Защитники Отечества»

Задачи: Расширять знания детей о защитниках Отечества.

Задачи: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение.

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Подвижные игры«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Трудоваядеятельность: сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Цель: способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста через формирование патриотических чувств и интереса к военной службе.

Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию детей.

Гимнастика после сна. Постепенный подъем. Упражнение на согласование речи с движением «Будем в армии служить»(приложение) Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет» (материал для распечатывания)

Д/И «Найди отличающуюся карточку» Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, ориентироваться в различении признаков. Д/И «Найди нужный блок»Цель: Развитие логического мышления, умения кодировать и декодировать информацию.( блоки Дьнеша)

Игра «Я набираю ваш номер» формировать умение детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону, тихие и громкие голоса. Цели: развивать у детей саморегуляцию, учить оценивать окружающую обстановку, в которой они находятся (рабочая или отдых).

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться сто-ловыми приборами.

Настольная игра «Уроки этикета. Формулы вежливости» Рассматривание фотоколлажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector