Неделя математики мероприятие для 6 класса

Мероприятие к неделе математики в 5-6 классах

Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”
.

Развитие познавательной активности, умения самостоятельно систематизировать, анализировать необходимую для решения задач информацию;

Развитие интереса к математике и развитие умения совместной деятельности в группе, в ситуациях общения; умения искать и находить компромиссы, развитие коммуникативных компетенций, умение достигать поставленных целей.

О, математика земная, гордись прекрасная, собой.
Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой.
Твои расчёты величаво ведут к планетам корабли,
Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли!
В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил.
Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил.
Строга, логична, величава, стройна в полёте, как стрела
Твоя немеркнувшая слава в веках бессмертье обрела.
Я славлю разум человека, дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук!

В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз, приветствия жюри, соперникам, болельщикам

Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить.

Какую траву и слепой узнает? (Крапиву)

Из какой посуды не едят? (Из пустой)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7)

Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30км)

Какое число приказывает? (Три)

Сколько единиц в дюжине? (12)

Сколько разных букв в названии нашей страны? (5)

Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы)

Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8)

Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12)

Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)

К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (в 11 раз)

Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? (Нет разницы)

Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

Решить анаграммы и исключить лишнее слово:

Метаграммы: (отгадать слова)

Я приношу с собою боль,

Лица по форме искаженье,

А «Ф» на «П» заменишь коль,

То я всего лишь знак сложения. (флюс – плюс).

Первое – предлог; второе – летний дом;

А целое порой решается с трудом. (задача).

Когда меня ты режешь, то не плачешь,

С началом стану я, но без конца. (лук – луч)

В нити прочные прядут.

Рождаюсь на мебельной фабрике я

И в каждом хозяйстве нельзя без меня.

Названье большому числу я даю.

Первый можно завязать,

Если галстук папин взять.

Мера скорости морская.

Из восьми рифм выбрать две и сочинить четверостишие:

Поочередно задавать вопросы командам

Арбуз стоит 20руб. и ещё пол-арбуза. Сколько стоит покупка? (40руб).

За покупку надо заплатить 19руб. У вас только 3-х руб.

купюры, у кассира – 5-ти рублевые. Как ты расплатишься? (hello html m2596d114).

Числа 111, 222, 333, …, 999 имеют общие делители. Какие? (1, 3, 111)

Семь человек обменялись фотографиями. Сколько фотографий при этом было роздано? (42)

Пусть наперсток воды имеет массу 1г (без массы самого наперстка). Какова масса миллиона наперстков воды? (1000000г = 1т)

Блокнот с оберткой стоят 11руб. Сам блокнот на 10руб дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности? (50 коп. и 10руб.50коп.)

Дополнительное задание: Прочитайте зашифрованные слова:

VII Я, ВО 7, 5х8 А, 80:2 ОНОЖКА (семья, восемь, сороконожка)

ГОСП 1, Р 1 А, Р 1 КА, СМОР 1 А (господин, родина, родинка, смородина)

ПОДСЧЕТЫ БАЛЛОВ ЖЮРИ

Вам даётся 6 предложений. Одни из них несут правильную информацию, другие – неточную или неверную. Если вы согласны, ставьте напротив предложения цифру 1, если нет – 0. Результаты ответов составят шестизначное число, которое надо записать:

Вода кипит при температуре 100ºС;

Столица Швейцарии – Женева;

Год начала Второй мировой войны – 1939;

Самое сильное животное на Земле – слон;

На Земном шаре шесть материков и 4 океана.

Расставить в свободные клетки числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и в каждой строке равнялась 15.

Задание со спичками (включить слайды)

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

А) ЛАС _ _ _ _ _ Птица. (ласточка)

В) ТРЕ _ _ _ _ ЬНИК геометрическая фигура (треугольник)

Г) СЕН _ _ _ _ Душистая летняя деревенская «спальня». (сеновал)

Д) _ _ _ ОК Спортивный приз. (кубок)

Е) _ _ _ ОВАРЫ Широкие штаны. (шаровары)

Подведение итогов эстафеты.

Спасибо за внимание!

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДВ-267762

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внеклассное мероприятие по математике «Час веселой математики» 6 класс

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 6 классе

«Час весёлой математики»

В данной разработке представлен сценарий математических состязаний среди учащихся 6 класса, проведенного в рамках недели математики. Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. Веселые познавательные игры, КВНы, конкурсы значительно оживляют изучение такой строгой, «сухой», а для многих даже и «страшной» дисциплины, какой является математика, учат ребят пользоваться полученными знаниями, терминологией, развивают их память и логику.

Разработка внеклассного мероприятия «Час весёлой математики»

Цель: развитие интереса учащихся к математике.

Активизация математической деятельности учащихся 6 класса.

Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

Развивать сообразительность учащихся и их внимательность.

Формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать группой.

Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

Воспитание культуры коллективного общения.

Ведущий: Есть о математике молва, что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодежь развивать и волю, и смекалку.

И за то, что в творческом труде выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе посылаем гром аплодисментов.

Добрый день, дорогие ребята и гости нашего мероприятия! Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой. Сегодня мы проведем урок веселой математики, а помогут нам в этом две команды 6 В класса. Давайте с ними познакомимся поближе.

1) Представление команд. Капитаны представляют свои команды (название, девиз)

Команда ____________ девиз:

2) Представление жюри: ( учащиеся 8 АБ класса)

1 тур игры: Разминка (за каждый правильный ответ – 1 балл команде)

Ведущий по одному вопросу каждой команде по очереди:

Если дождь идет в 12 часов ночи, то будет ли ровно через 72 часа солнечная погода? (нет, т. к. это будет ночь)

Есть два числа, которые если их перемножить, дают результат, получающийся при их сложении. Какие это числа?(2 и 2)

Как правильнее сказать: «Дважды два суть пять» или «Дважды два есть пять».(2*2=4)

У крышки стола 4 угла. Если один отпилить, сколько останется?(5)

Два землекопа выкапывают двухметровую канаву за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают пятиметровую канаву?(2)

После суточного дежурства в больнице доктор решил выспаться и лег в 9 часов вечера. Он должен был к 11 часам утра быть опять в больнице. Поэтому он поставил будильник на 10 часов. Сколько времени пройдет до звонка будильника?(1 час)

Летела стая птиц; сели по две на дерево – одно дерево осталось; сели по одной – одного недостало. Много ль птиц и деревьев?(3 дерева и 4 птицы)

Шли столбцом сын с отцом да дед с внуком, сколько их?(3)

Шли две матери с дочерьми да бабушка с внучкой, нашли полтора пирога, помногу ль достанется?(по ½)

Двое пошли – 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?(0)

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

Сколько единиц в дюжине? (12)

Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)

Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)

2 тур игры: Шифр ( Решить уравнения и расшифровать фразу с помощью ключа.)

(Зашифрованная фраза 1 команды: – Ай да мы!)

(Зашифрованная фраза 2 команды: – Ура нам!)

А теперь мы немного отдохнем и посмотрим домашнее задание каждой команды

3 тур игры: Домашнее задание (инсценировка математических сценок)

Сценка в стихах «Треугольник и Квадрат», Сценка » Среднее арифметическое»

4 тур игры: Кто первый решит задачку?

Один будильник отстает на 25 минут и показывает 7 часов 40 минут, а другой спешит на 15 минут. Какое время показывает второй будильник? (8 часов 25 минут)

Волк, козёл, капуста

Крестьянин подходит к речке, возле которой сидят волк, козел и капуста. Задача крестьянина: перевезти всех троих на тот берег. Ограничения перевозки:

в лодке кроме крестьянина помещается либо волк, либо козёл, либо капуста;

волка нельзя оставлять на одном берегу с козлом ибо съест;

козла нельзя оставлять на одном берегу с капустой ибо съест.

Съесть еду животные могут как на этом берегу, так и на другом. В присутствии крестьянина животные не едят. Каким образом крестьянин перевезет их на другой берег?

1. Крестьянин отвозит козла на другой берег и возвращается (Волк, Капуста, Крестьянин ⇔ Козёл).
2. Отвозит волка на другой берег и возвращается с козлом (Крестьянин, Козёл, Капуста ⇔ Волк).
3. Отвозит капусту к волку и возвращается к козлу (Крестьянин, Козёл ⇔ Волк, Капуста).
4. Отвозит козла на другой берег

Задание: Расставьте числа на числовом луче и прочитайте фамилию ученого – создателя неевклидовой геометрии (балл получает команда, справившаяся с заданием быстрее).

Вопросы 1 команде «________________».

1. Число на координатном луче. (Координата.)

2. Фигура с четырьмя равными сторонами и четырьмя равными углами. (Квадрат.)

3. Результат при умножении. (Произведение.)

4. Значение буквы в уравнении. (Корень уравнения.)

5. Что образует прямая с одной точкой на ней? (Лучи.)

6. Число, умноженное на единицу. (Само число).

7. Формула периметра квадрата. (Р = 4а).

8. 4 единицы времени. (Час, секунда, минута, сутки).

9. Единица с 6-тью нулями. (Миллион).

10. Числа, используемые при счёте. (Натуральные).

11. Числа при вычитании. (Вычитаемое, уменьшаемое, разность).

12. Самое большое целое число. (0).

13. Числа, которые имеют всего два делителя: единицу и само число. (Простые числа).

Вопросы 2 команде «_________________».

1. Прямая с направлением, началом отсчета и единичным отрезком. (Координатная).

2. Результат при сложении. (Сумма).

3. Фигура, соединённая из 3-х отрезков, точек. (Треугольник).

4. Равенство с буквами и числами. (Уравнение).

5. Что образуется два луча, исходящие из одной точки? (Угол).

6. Число, умноженное на нуль. (0).

7. Формула площади квадрата. (S=a 2 ).

8. 4 единицы массы. (г, кг, ц, т).

9. Единица с 9-тью нулями. (Миллиард).

10. Все отрицательные, положительные, дробные, натуральные числа. (Рациональные).

11. Числа при делении. (Делимое, делитель, частное).

12. Самое маленькое натуральное число. (1).

13. Закон, позволяющий менять числа местами. (Переместительный).

Вопросы для болельщиков

Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?(40 км)

Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько было всего гусей?(3)

Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

Что легче: пуд ваты или пуд железа?

Из Петербурга в Москву вышел поезд со скоростью 60 кмч, а из Москвы в Петербург – второй поезд со скоростью 70 кмч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?

На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?

Подведение итогов. Слово жюри

Источник

Внеклассное мероприятие по математике 6 классы на неделю математики

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса «На математической полянке»

Ход мероприятия

Звучит песня на мотив песни «Вот оно какое, наше лето» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).

На математической полянке

В небесах круг солнца светит ярко.

И от умственных баталий жарко,

На математической полянке

Равенства гуляют спозаранку,

Полную корзинку разных ягод

Икс старательный нашел.

Собирают разные цветочки

Там прямые линии и точки,

Маринуют формулы грибочки,

И из чисел дождь прошел.

Все прямоугольники, квадраты

Нашему приезду будут рады,

Вручат тем достойные награды,

Кто их знает хорошо.

На математической полянке

Разные заданья выполняем.

Каждый наш игрок умнее станет –

Ведущий. Сегодня мы с вами отдохнем на математической полянке. А попасть туда можно на паровозике из Ромашково. Чтобы этот паровозик отвез нас по назначению, необходимо приобрести билет. Билетов всего 5. Чтобы стать их владельцами, нужно выполнить задание, написанное на обратной стороне. Билет вручается тому, кто первым ответит на вопрос.

Билет 1. Назовите два числа, произведение которых равно 20, а разность 1. (5 и 4.)

Билет 2. В стаде 162 черных и 44 белых овцы. Стадо решили поделить поровну и отправить пастись на разные луга. Сколько овец будет пастись на одном лугу? (103.)

Билет 3. Расстояние до математической полянки равно 24 000 м. Поезд движется со скоростью 30 км/ч. За какое время он прибудет на место? (0,8 ч, или 48 мин.)

Билет 5. Из 42 кг сахарной свеклы получают 6 кг сахара. Сколько свеклы нужно взять, чтобы получить 12 кг сахара? (84 кг.)

Ведущий. Просим счастливых обладателей билетов занять места в нашем паровозике. (Дети выходят на сцену, где расставлены друг за другом стулья).

1-й этап «Дорога».

Задание 1. В дорогу каждый из вас может взять рюкзак (выносятся 5 рюкзаков). Но паровозик из Ромашково слишком мал, чтобы увезти весь груз. Надо освободить рюкзаки, оставив лишние предметы. Вам нужно по сигналу выложить на свой стульчик все содержимое рюкзака, найти среди предметов лишний и объяснить, почему вы выбрали именно его. (Ассистент фиксирует время, за которое игрок справился с заданием.)

В первом рюкзаке: ручка, карандаш, фломастер, терка.

Во втором рюкзаке: блокнот, тетрадь, книга, альбом.

В третьем рюкзаке: линейка, рулетка, складной метр, транспортир.

В четвертом рюкзаке: ножницы, степлер, клей, скотч.

В пятом рюкзаке: счеты, линейка, треугольник, транспортир.

Ответ: двигаться нужно прямо.

Задание 3. В пути, чтобы не скучать, пассажиры часто читают газеты, разгадывают кроссворды. Для начала почитайте газету, обращая внимание на слова, выделенные в тексте. Их нужно поставить в форму именительного падежа, единственного числа и отыскать в сетке венгерского кроссворда. Некоторые буквы в табличке останутся невычеркнутыми. Из этих букв нужно составить слово, связанное с математикой, и пояснить его значение. Этот математический термин и его объяснение вы должны написать на листочке через 2 минуты. (Всем участникам раздается один и тот же текст с заданием, озвученным ведущим.)

История чисел

Буквы, которые должны остаться лишними, в таблице выделены жирным шрифтом. Из них составляется слово «пропорция». Это слово игроки должны написать на листочке и сразу же сформулировать определение либо привести пример пропорции.

1. Какой путешественник изучил способы счета у туземцев на островах Тихого океана?

2. Какие числа появились позднее?

3. Как назвали целые числа и дроби?

Задание 5. Наконец, все, хотя и разными путями, добрались на полянку. Вам нужно остановиться на ночлег и поставить палатку. Каждый должен постараться занять как можно больший по площади участок земли, оградив его куском проволоки длиной 3 м.

После того как игроки справятся с заданием, ведущий, делая необходимые измерения, подсчитывает площади получившихся земельных участков и называет победителя; затем объясняет, что наибольшую площадь можно было получить, свернув ограду в виде окружности, и знакомит с легендой об основании Карфагена.

Ведущий. Подведем итоги первого этапа. Наименьшее число баллов набрал. (называет). Он покидает игру.

2-й этап «Отдых на природе».

Задание 1. На поляне летают много разных насекомых. На каждом из них написана какая-то цифра. Вооружившись сачком, вам нужно поймать несколько насекомых, чтобы составить из цифр число, делящееся на 3. Выигрывает тот, кто быстрее составит свое число.

Ведущий раскладывает изготовленных из бумаги кузнечиков, бабочек и других насекомых. Числа на них написаны так, что сразу не видны, то есть сначала нужно развернуть фигурку оригами или внимательно рассмотреть ее. Детям раздаются сачки, с помощью которых они выбирают насекомое.

Задание 4. На полянке растут необычные цветы. Их привезла сюда Алиса Селезнева с далекой планеты. Давайте посмотрим фрагмент мультфильма, чтобы вспомнить, каким свойством обладают эти цветы. (Демонстрируется фрагмент мультфильма «Тайна третьей планеты» (реж. Р. Качанов, студия «Союзмультфильм»), в котором цветы, увядая, показывают все, что они видели, в обратном порядке.) Сорвав цветок, в его середине вы увидите слова, которые, как и в мультфильме, исчезают, обнажая предыдущее слово (к середине цветка с помощью скотча, одно над другим прикреплены слова). Вам нужно воспроизвести то, что хочет сказать цветок, за как можно меньшее число шагов.

Например, читаете первое (оно же последнее во фразе) слово: «нельзя», затем следующее слово «делить». Можно догадаться, что была написана фраза: «на ноль делить нельзя». Проверяем ее, сняв остальные слои в середине цветка.

Итак, читаем первое слово. Если можете воспроизвести всю фразу, напишете ее на листе. Читаем второе слово. Пишем вариант ответа.

Задание 5. Наконец, разместившись в тени деревьев, вы можете посидеть с кроссвордом в руках. Кто разгадает большее число слов за отведенное время, тот и победит.

Кроссворд-загадка:

matem4(1)

1. С детских лет ребятам он знаком,

И узнать его достаточно легко:

Углы прямые, все как на подбор,

Присутствует и равенство сторон. (Квадрат.)

2. Это равенство такое,

Прямо скажем, не простое.

Отношенья слева, справа,

3. Отсутствие цифры в разряде

Мы сим обозначим числом,

А в Будапеште, ребята,

Ему памятник возведен. (Ноль.)

1. Биолог его из земли извлекает,

Филолог для этого слово меняет.

Математик же ищет его в уравнении,

Называет он так уравнения решение. (Корень.)

4. Охотник ею метко стреляет,

И барабанщик ее отбивает.

А математик все о ней знает

И, если нужно, ее сокращает. (Дробь.)

5. Делимость чтоб определить,

Нужно цифры у числа сложить.

Надеемся, что шестиклассник знает,

На что делимость так мы проверяем. (Три.)

6. Происходит это слово

И назвать его готова

Даже группа дошколят.

Об их возникновении

Ты не раз уж слышал.

Арабские и римские –

Все это наши. (цифры).

После сдачи разгаданных кроссвордов ведущий читает вслух задания и ответы, которые дали игроки.

Подводятся итоги второго этапа, и еще один игрок покидает игру.

3-й этап «Преобразование полянки».

Размеры полянки не могут быть выражены такими числами, так как длина, ширина и диагональ четырехугольника образуют треугольник, а треугольника с такими сторонами не существует, потому что не выполняется неравенство треугольника. Действительно, 21 + 60

Решение: наполняем 5-литровую банку, отливаем из нее в 3-литровую 3 л, которые потом выливаем обратно в емкость. Те 2 л, которые оставались в 5-литровой банке, переливаем в пустую 3-литровую. Наполняем 5-литровую банку, выливаем из нее в 3-литровую банку недостающий 1 л. В 5-литровой банке остается 4 л, которые и выливаем в бассейн.

Задание 4. На полянке растут деревья, которым много-много лет. Они уже постарели, и их нужно заменить на новые. Деревья необычные: они составлены из цифр. Их возраст определяется по сумме цифр, из которых они состоят. Нужно выбрать самое старое дерево и на его место посадить елочку. (Каждому выдается искусственная елочка.) Кто быстрее сможет это сделать?

Деревья нарисованы на листах картона:

matem5(2)

Задание 5. Геометрические фигуры, живущие на математической полянке, очень любят играть в прятки. Они привыкли жить в диком лесу и не любят, когда их используют для строительства пусть даже очень нужных сооружений. Чтобы сооружение получилось красивым и симметричным, строители выбирают детали одинакового размера. Каждую фигуру можно использовать для строительства только в том случае, если она такая же, как и все ее родственники. Вот и сейчас, когда фигуры увидели, что наши игроки подошли к ручью и хотят построить мост через него, отрезки, которые могли бы стать переправой, спрятались. Выберите среди них равные.

matem6(2)

Из двух равных окружностей кажется большей та, которая окружена более мелкими окружностями, чем та, которая окружена крупными. Например, центральная окружность на первом рисунке кажется более крупной, чем на втором:

matem7(1)

После подведения итогов этого этапа в игре остаются только два игрока.

4-й этап «Сбор урожая».

Задание 5. И вот наши игроки взяли с собой все дары, принесенные жителями полянки, и собрались в обратную дорогу. Жители математической полянки провожают вас и приглашают приезжать еще. Цветочки кланяются, деревья машут на прощание ветвями, как будто хотят что-то сказать. И действительно, смотрите, они сбросили по несколько листочков со словами. Что это за слова? Попробуйте составить из них напутственную фразу.

Ответ: не опускайте рук, занимайтесь математикой, и вы прозреете душой. (Эти слова принадлежат математику М. Кравчуку.)

Ведущий. Итак, наибольшую пользу от необычного путешествия для своего ума получил сегодня ученик 6 класса. (называет). Он смог набрать наибольшее число баллов и становится победителем в нашей игре. А за это ему вручается корзинка с настоящими фруктами. Как он ими распорядится (поделится с друзьями или все съест сам), он нам потом расскажет. А пока мы попросим его прочитать финальное стихотворение и сказать, согласен ли он с высказанными в нем мыслями.

Победитель читает стихотворение, сначала про себя, а затем выразительно вслух.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector