Неделя космонавтики в школе план мероприятий

План мероприятий, посвящённый Дню космонавтики

посвящённый Дню космонавтики

Кл.руководители Ильющенкова Н. В.

Спартакиада учащихся «Старты надежд: звездная эстафета» (соревнования по различным видам спорта).

Учителя физической культуры

Организация единого урока, «Что я знаю о космонавтике»

Выставка «Космонавтика сегодня и завтра» «Первопроходцы космоса»

Выставки рисунков «Космос глазами детей»

Уроки мужества «На орбите наш земляк»

Конкурс детского творчества «Тайны звездных миров» (стихи, сочинения, рисунки, буклеты, открытки)

Классные руководители начального звена;

Конкурс сочинений «Космос далекий и близкий»

Конкурс мультимедийных презентаций «Космос далекий и близкий»

Конкурс стенгазет «Мой дом – Вселенная»

Конкурс кроссвордов «Профессия космонавт»

Просмотр фильмов о космосе «Путь к звездам», «Зачем человеку космос?»

Уроки физики, посвященные Году космонавтики

Диспут «Есть ли жизнь на Марсе?»

Зам по ВР Игнатьева О.А.

Игровая программа «Звездный путь»

Книжные выставки «Эта необъятная Вселенная», «Наш земляк в Космосе», «Космические первопроходцы»

Знакомство с музыкой и песнями о космосе

Пятиминутки на уроках «Достижения космических исследований»

Игровая программа «В космос скучных не берем»

В течение лагерной смены

Познавательная программа «Рассказы утренней звезды»

Викторина «Герои космоса»

Участие в выставке детского рисунка в рамках Всемирной недели космоса «Космические фантазии»

a loader

Номер материала: ДБ-1409033

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку

Творческая авторская работа “Путь к звёздам” посвящена Году Российской космонавтики и проводилась в рамках летней оздоровительной кампании в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей “Хабаровский краевой центр внешкольной работы “Созвездие”.

Краевая профильная смена “Маленькая страна” была задумана как космическое путешествие для детей 7-10 лет и реализована со 2 по 20 июня 2011 года. В это время прошла неделя, посвящённая 50-летию первого полёта человека в космос.

Актуальность выбранной темы очевидна: нельзя пройти мимо такого торжественного события, которому посвящён целый год в России.

По типу творческая авторская работа является программной разработкой. Её цель: приобщение детей Хабаровская края к тайнам космоса и Вселенной, осмыслению ими глобального явления, происшедшего 12 апреля 1961 года; развитие познавательной активности и привитие интереса к данной теме посредством различных занятий. Цель авторов: показать многогранную деятельность педагогов, отражающую специфику работы в условиях временного детского коллектива.

В первый день библиотекарь, художник и литератор школы на сцене киноконцертного зала в рамках утреннего мероприятия “Час-пик” объявили неделю космонавтики открытой и рассказали аудитории о предстоящем конкурсе стихов и рисунков в номинациях “Литературное дефиле” и “Мои фантазии о космосе”. Тем самым, они задали ребятам векторы направлений для проявления ими художественного и литературного творчества и, таким образом, погрузили детей в тематику данного мероприятия, создав условия для раскрытия уникальности, самобытности и творческой индивидуальности воспитанников.

Во второй день в здании учебно-образовательного комплекса библиотекарь провела экскурсию по фотовыставке “Путь к звёздам”, стремясь показать жителям Земли всё величие и значимость первого полёта человека в космос и способствовать формированию чувства гордости у подрастающего поколения за наш народ в области освоения небесной стихии. Идея создания выставки и подбор фотодокументов принадлежат библиотекарю и художнику школы, а её монтаж – рекламному агентству “Сокол”. Таким образом, через просмотр фотографий у участников смены сложилась целостная картина в их восприятии. Также прослеживалась взаимосвязь существовавшего некогда пионерского лагеря имени Ю.А. Гагарина и существующего по сей день краевого центра “Созвездие”, которому в этом году исполнилось десять лет. Открытая 12 апреля 2011 года аллея звёзд имени первого космонавта планеты в здании школы подчеркнула важность проводимого мероприятия и, возможно, задала некие ориентиры для будущих стремлений, достижений и открытий нового поколения. Безусловно, здесь и актуален девиз детского центра: “Свой путь к звёздам начни в “Созвездии”!”.

На третий день в рамках программы дополнительного образования ребята посетили конструкторское бюро (творческую мастерскую библиотекаря) “Мобили – космические корабли”, занятие в котором не оставило их равнодушными, поскольку они смогли побыть какое-то время инженерами-конструкторами космических кораблей и ракетоносителей. Изготовив бумажный корабль, привезя его домой после окончания смены и подвесив к потолку в своей детской комнате, ребёнок, наверное, был благодарен педагогу, обучившему его. Таким образом, у него повысился интерес к космонавтике и декоративно-прикладному искусству в целом.

На четвёртый день в рамках программы образовательного курса “Галилео” в целях популяризации знаний воспитанников и расширения их кругозора в области истории космонавтики в читальном зале библиотеки прошёл “Мульт-порт “Герои космоса”. Таким образом, ребята познакомились со всеми первооткрывателями планеты и более чётко и полно представили последовательность событий того времени.

На пятый день на сцене киноконцертного зала в рамках вечернего интегрированного мероприятия “Путешествие на планету Искусство” участники смены совместно с библиотекарем, художником и литератором Центра совершили незабываемый полёт: познакомились с живописью известного художника-космонавта Алексея Леонова, картинами современных творцов, литературными произведениями, мультипликационными фильмами и жанром “фэнтези”. Таким образом, детям были созданы условия для раскрытия и реализации их личностного потенциала. Председатели и члены жюри (ведущие) подвели итоги конкурса стихов и рисунков, заявленного в начале недели космонавтики.

На шестой день библиотекарь, художник и литератор на сцене киноконцертного зала в рамках утреннего мероприятия “Час-пик” подвели итоги недели, посвящённой 50-летию первого полёта человека в космос, и объявили о её завершении.

Таким образом, ребятам была предоставлена возможность проявить себя, раскрыть таланты и через различные виды творчества (художественное, литературное, декоративно-прикладное) познать тайны космоса и Вселенной, а также заработать бонусы (баллы) для отряда и повысить свой рейтинг в общей итоговой таблице смены.

День 1-й
“Час-пик: неделя открытий”.

Цель: объявить неделю космонавтики открытой, погрузить ребят в тематику данного мероприятия.

Библиотекарь, художник и литератор на сцене киноконцертного зала.

Библиотекарь. Доброе утро, ребята!

Художник. Доброе утро, участники смены!

Литератор. Доброе утро, космонавты!

Библиотекарь. Меня зовут Лариса Эдуардовна. Я библиотекарь.

Художник. Меня зовут Инна Анатольевна. Я художник.

Литератор. Меня зовут Татьяна Валерьевна. Я учитель русского языка, литературы и МХК.

Библиотекарь. Мы рады приветствовать вас в этом зале и хотим объявить о неделе, посвященной 50-летию первого полёта человека в космос. Этому событию посвящена фотовыставка “Путь к звездам”, которую вы сможете посмотреть в здании школы на 2-м этаже. А что же вас ждет впереди?

Художник. Космос и его тайны, которые всегда привлекали творческих людей: ученых и писателей, актёров и музыкантов и, конечно, художников.

Литератор. Особый интерес космическая тема вызывает у юных талантов: здесь и простор воображения, и красота поэтической речи, и полёт фантазии.

Библиотекарь. Мы объявляем конкурс в 2-х номинациях.

Художник. Конкурс рисунков в номинации “Мои фантазии о космосе”.

Литератор. Конкурс стихов и фантастических рассказов в номинации “Литературное дефиле”.

Библиотекарь. Победители будут награждены ценными подарками. Лучшие работы будут представлены на вечернем мероприятии “Путешествие на планету Искусство”. Активное участие принесёт отрядам бонусы. Условия проведения конкурса вы найдете в своих корпусах на доске объявлений. Ждём Ваших работ с нетерпением! (см. Приложение 1).

Художник. Творческих успехов вам, ребята.

Литератор. Приятного отдыха.

День 2-й
“Путь к звёздам”.

Цель: показать величие, значение полёта первого космонавта Юрия Гагарина для жителей Земли; формировать чувство гордости у подрастающего поколения за наш народ в области освоения звёздной стихии.

Библиотекарь в здании общеобразовательной школы на 2-м этаже.

Дорогие ребята, вашему вниманию представлена данная экспозиция, посвященная первому космонавту планеты Юрию Алексеевичу Гагарину, который побывал и в нашем крае, посетив его крупные города: Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре. В 1963 году в его честь был назван пионерский лагерь в районе села Екатеринославка, который с 2001 года именуется Центром “Созвездие”. 12 апреля 2011 года в честь первого полёта человека в космос в учебно-образовательном комплексе открыта АЛЛЕЯ ЗВЁЗД имени Ю.А. Гагарина.

Библиотекарь проводит экскурсию по выставке, рассказывая о первом космонавте и акцентируя внимание участников смены на различных фотографиях (см. Приложение 2).

День 3-й
“Конструкторское бюро”.

Цель: повысить интерес к космонавтике через декоративно-прикладное творчество.

Искусство складывания поделок из бумаги очень привлекает детей. Конструирование при помощи сложения разноцветных листов знакомит с различными геометрическими фигурами, позволяет легко ориентироваться в пространстве, а также развивает мелкую моторику рук. Простейшие способы конструирования поделок основаны на умении складывать лист бумаги последовательным сгибанием сначала вдоль, а другие части – поперек, подравнивая стороны к противоположным углам. Для скрепления “мобили” используется клей ПВА или степлер. Из цветных листов бумаги с помощью складывания (гармошки) делаются современные украшения интерьера. Они называются “Мобили” (от англ. движущийся предмет или конструкция). Находя его центр, делается отверстие, продевается леска, закрепляется и подвешивается к потолочной части комнаты. Это украшение можно сделать также из металлических, бумажных, деревянных палочек или полос, колышущихся в потоке воздуха. Изготовление “мобили” раскрывает широкие возможности для проявления своих творческих способностей. Мастерская имеет художественно-эстетическое направление.

Конструирование детьми космического корабля из бумаги и картона (см. Приложение 3).

День 4-й
“Мульт-порт “Герои космоса”.

Цель: через просмотр презентации и мультфильма популяризировать знания воспитанников и расширить их кругозор в области истории космонавтики.

Занятие проводится в читальном зале Центра “Созвездие”.

Библиотекарь открывает интерактивную презентацию и по ходу занятия ведёт диалог с ребятами о тех, кто покорял космос в XX веке, акцентируя внимание на различных фотографиях (см. Приложение 4).

День 5-й
“Путешествие на планету Искусство”.

Цель: развивать познавательную активность участников смены, их творческие способности (художественные, литературные, актёрские, коммуникативные) и эстетический вкус.

Погружение в эстетическую тематику мероприятия: танец органзы.

Звучит красивая музыка, восемь вентиляторов по краю сцены создают турбулентность, позволяющую поднимать ткань вверх. Начинается танец, который невероятно завораживает своей лёгкостью, изяществом и красотой.

Под ассоциативную музыку на сцену выходят ведущие в космических костюмах и призывают ребят полететь с ними на новую, неизведанную планету (см. Приложение 5).

День 6-й
“Час-пик: подведение итогов”.

Цель: завершить неделю космонавтики, подвести общие итоги.

Библиотекарь, художник и литератор на сцене киноконцертного зала.

Библиотекарь. Доброе утро, ребята! Вот и завершилась неделя, посвящённая 50-летию первого полёта человека в космос. Надеюсь, вы совершили увлекательное путешествие в звёздную страну! Давайте вспомним, как это было… Внимание на экран!

(Показывается мультимедийный ролик, в котором прослеживаются все 6 дней, посвящённые космонавтике)

Сейчас мы подведём итоги всего мероприятия в целом и узнаем, насколько повысился рейтинг каждого отряда в таблице смены.

Библиотекарь, художник и литератор оглашают результаты и поздравляют ребят.

В детском центре “Созвездие” педагоги – это не просто обычные люди, а активные и творческие сотрудники, чья деятельность всесторонне проявляется в рамках реализации программ краевых профильных смен. Их работа носит креативный характер: они смело выходят на сцену киноконцертного зала, берут микрофон и объявляют конкурс стихов и рисунков; легко проводят экскурсии и подбирают фотографии для монтажа; изящно учат детей своими руками изготавливать новую космическую технику; оформляют сцену, шьют костюмы и создают космические образы; творчески подходят к занятиям, разрабатывают сценарии мероприятий и “летят” с детьми на другую планету; компетентно подводят итоги конкурса как председатели и члены жюри. Полёт их фантазии безграничен! Поэтому авторская работа “Путь к звёздам”, действительно, является творческой: здесь и простор воображения и достижение намеченной цели.

Неделя, посвящённая 50-летию первого полёта человека в космос, приблизила детей Хабаровского края к тайнам космоса и Вселенной, приоткрыла дверь в необычный и неизведанный звёздный путь, оставила тёплые отклики в душе юных талантов; а также дала возможность ребятам повысить свой рейтинг в общей итоговой таблице смены.

Список использованной литературы

1. Авиация // Детская энциклопедия. – М.: РОСМЭН, 2008.

2. Вселенная // Большая детская энциклопедия / сост. К. Люцис. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003.

3. Гагарина А.Т. Память сердца. – М., 1998.

5. Открытия и изобретения // Детская энциклопедия. – М.: РОСМЭН, 2008.

6. Планета Земля // Детская энциклопедия. – М.: РОСМЭН, 2008.

7. Прогулки по небу. Атлас созвездий // Детская энциклопедия. – Белый город, 2001.

8. Сказочное рукоделие. Лучшие поделки. – Ярославль, 2008.

9. Техника вокруг нас. – М.: РОСМЭН, 2003.

10. Транспорт // Детская энциклопедия. – М.: РОСМЭН, 2008.

11. Энциклопедия для мальчиков. М.: АСТ Астрель, 2004.

12. Юрий Гагарин. Фотодокументы государственного фонда СССР. – М., 1986.

Источник

И вновь в неведомые дали
Корабль космический взлетит.
Пусть сбудется, о чём во сне мечтали,
Летите, дети, в небо, путь открыт!

Цели проведения: продолжить работу по знакомству с историей космонавтики.

1. Создать у учащихся ситуацию эмоционального подъёма, воодушевления, вызвать интерес и волнение от исторического события – полёта в космос Ю.А. Гагарина.

2. Побудить познавательный интерес к личности Ю. Гагарина как человека, гражданина и патриота своей станы, сына Земли и гражданина мира.

3. расширять кругозор детей, воспитывает патриотизм, чувство гордости за свою страну, развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, мелкую и общую моторику.

развивать самостоятельность в поиске решения различных задач;

воспитывать уважительное отношение к работе – как своей, так и других людей.

иметь первоначальные знания о строение космоса;

узнать о освоении космоса;

делать выводы, быстро давать ответ на вопрос.

определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии;

работать по предложенному плану;

учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

высказывать свои мысли (предложения, дополнения), вступать в беседу;

слушать и понимать других, в том числе развивать свою внимательность;

договариваться о правилах выполнения коллективной работы; учиться выполнять свою роль в группе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, раздаточный материал.

Аудиозаписи песен: «Знаете, каким он парнем был», «Трава у дома», мелодия из к/ф «Гостья из будущего»

история, литература, русский язык, информатика, математика, музыка, физика

План проведения предметной недели, посвященной Дню космонавтики в начальной школе

Детство и юность Юры Гагарина. Просмотр диафильма о Ю.А.Гагарине

Викторина о космосе

Олимпиада «Знатоки космоса»

Конкурс «Звездный корабль».

Творческая мастерская «Наша Вселенная»

Материал: бумага, краски, карандаши, пластилин, бросовый материал, картон.

Строительно-конструктивные игры: Из разного конструктора построить космические корабли, использовать бросовый материал.

Конкурс стихотворений о космосе

Книжная выставка. Экскурсия в библиотеку

«Новинки книг о космосе»

Рассматривание картин о космосе. Исследовательская деятельность «Как Земля вращается вокруг Солнца», «Почему Луна такая разная?»

Праздничное мероприятие Закрытие недели

Положение о школьной предметной неделе.

1.1 Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности учащихся.

1.2. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

1.3. Задачи предметной недели:

· совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

· вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;

· выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

2. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы.

2.2. План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

2.3. Организатором предметной недели являются учителя начальных классов

2.4. При составлении плана проведения предметных дней учитываются:

· занятость всех учителей МО;

· разнообразные формы проведения мероприятий;

· четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

2.5. Участниками предметной недели являются:

— все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которой проводится предметная неделя;

— обучающиеся школы, изучающие предмет или образовательную область, по которой проводится предметная неделя.

2.6. В рамках предметной недели могут проводиться:

· нетрадиционные уроки по предмету;

2.7. Каждый учитель в рамках предметных дней проводит не менее одного мероприятия.

2.8.Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

2.9.По итогам предметной недели наиболее активные участники награждаются памятными призами или грамотами.

2.10.По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе предметной недели

Биография Ю.А. Гагарина

Тогда еще никто не знал, что о нем будут писать книги и снимать фильмы, что его имя станет известно всем людям Земли, что ему суждено судьбой стать первым космонавтом планеты.

Детство Юрия Гагарина протекало в скромном деревенском доме вместе с братьями Валентином, Борисом и сестрой Зоей. Родители Анна Тимофеевна и Алексей Иванович работали в колхозе. В 1941 г. Юрий начал учиться в школе, но учебу прервала война.

В 1949 г. Юрий Гагарин окончил шестой класс Гжатской неполной средней школы и поступил в Люберецкое ремесленное училище; параллельно шло обучение в седьмом классе вечерней школы рабочей молодежи.

После войны отец Юры, Алексей Иванович, помогал восстанавливать сгоревшие во время войны деревни, поэтому дома его практически не было. Затем семья переехала в Гжатск. Спустя годы он напишет в своей книге: «Меня приняли в третий класс гжатской базовой школы при педучилище. С нами занималась молоденькая учительница Нина Васильевна Лебедева. Внимательная, начитанная, она болела за каждого…»

«Юра был очень общительным мальчиком, – вспоминала Нина Васильевна. – Его быстро приняли в коллектив. Бывало, идешь по коридору, видишь – группка ребят стоит. Ну, думаешь, наверняка это Юра рассказывает какие-то истории…».

Благодаря своей первой учительнице, которая вела авиамодельный кружок, Гагарин буквально влюбился во все, что связано с авиацией. Однажды он запустил из окна планер, который неудачно приземлился на голову прохожему, и после этого получил «внушение» от преподавателя.

Материальное положение родителей, растивших шестерых детей, не позволило продолжить учебу в школе, и после шестого класса Гагарин поступил одновременно в ремесленное училище в подмосковных Люберцах и школу рабочей молодежи. Полученной профессией формовщика-литейщика Юрий Алексеевич гордился всю жизнь.

В 1951 году Гагарин продолжил учебу в Саратовском индустриальном техникуме, где поступил в аэроклуб. Гагарин отличался от остальных студентов. Он всегда был на уроках собранным, все быстро схватывал и запоминал. Ему даже не приходилось порой готовиться к занятиям, рассказывал в интервью порталу «Космодром Байконур» его однокурсник Виктор Сидорович Порохня, ставший впоследствии заведующим кафедрой истории Московского авиационного института.

— Кого из советских и российских космонавтов вы знаете? (Терешкова, Николаев, Леонов, Титов, Савицкая и др.)

(Включается космическая мелодия на экране слайды с изображением звездного неба)

Викторина о космосе

1.Какого числа отмечают день космонавтики? (12 апреля 1961 год)

2.Почему этот день так назвали? (В этот день впервые в космос полетел человек)

3.Какие животные побывали в космосе? (обезьяны, крысы, собаки)

4.Как звали человека, который впервые полетел в космос и благополучно вернулся? (Юрий Алексеевич Гагарин)

5.На каком космическом корабле летал Гагарин? (Восток – 1)

6.Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова)

7.Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков)

8.Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)

9.Какие планеты вы знаете? (Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Уран, Меркурий, Земля, Нептун)

10.Как называется место, с которого запускаются ракеты. (Космодром).

11.Какого числа человек впервые полетел в космос. (12.04.1961).

Источник

План мероприятий ко Дню Космонавтики.

Марина Михайленко
План мероприятий ко Дню Космонавтики.

detsad 168422 1459881620

Доброго всем времени суток, друзья и коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий в подготовительной к школе группе № 1 «Звёздочка» ко Дню космонавтики.

1. Чтение художественной литературы: загадки о космосе; Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах»; Н. Носов «Незнайка на луне»; стихи А. Хайт «По порядку все планеты …»; «На луне жил звездочет»; Р. Алдонина «Комета»; Г. Сапгир «Раскинув свой огнистый хвост…»; К. Булычев. «Тайна третьей планеты»; В. Бороздин «Первый в космосе»; чтение энциклопедической литературы посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам «Космос», «Астрономия и космос», «Астрономия для дошкольников».

2. НОД: «Космическое путешествие»; «Рассказ о космонавтах»; «Наша планета Земля»; «Этот загадочный космос».

4. Рассматривание фото, иллюстраций, альбомов: «Астрономия»; иллюстрации о космосе, космонавтах; открытки «Этот загадочный космос»; «Большая книга космических аппаратов для мальчишек и девчонок».

detsad 168422 1459881696 detsad 168422 1459881719 detsad 168422 1459881738

5. Оформление книжной выставки о космосе и космонавтах «Через тернии к звёздам».

detsad 168422 1459881782 detsad 168422 1459881809

6. Изодеятельность: коллективная работа по аппликации и рисованию «Путь к звёздам»; «Встреча в космосе».

— аппликация: «Ракеты»; «Инопланетяне»; «Звезды на небе»; «Звезды и планеты»; «Полёт на луну».

— конструирование и ручной труд: «Ракета» оригами; конструирование ракет и космодромов из различного конструктора; «Наш космический корабль»; «Космический город» из Лего.

— рисование: «Звездный коллаж»; «Путь к звёздам»; «Ракета летит в космос»; «Планеты солнечной системы»; «Инопланетяне»; «Звездное небо»;

— лепка: «Космонавты»; «Ракета»; «Вот они какие, люди неземные».

7. Дидактические игры: «Восстанови порядок в солнечной системе»; «Звезды на небе»; «Найди лишнее»; «Найди ошибку»; «Планеты по порядку стройся!»; «Добавь словечко».

8. Подвижных игр: «Догони мою ракету»; «Космические салки»; «Космическая зарядка»; «Ждут нас быстрые ракеты»; «Космическая эстафета».

9. Сюжетно – ролевые игры: «Большое космическое путешествие»; «Мы – космонавты»; «В гостях у инопланетян», «Строители космодрома».

10. Просмотр презентаций: «Юрий Гагарин – первый космонавт»; «Планеты солнечной системы»; «Созвездия»; «Звездное небо»; «Что скрывает космос»; «Детям о космосе».

detsad 168422 1459881888 detsad 168422 1459881922 detsad 168422 1459881945 detsad 168422 1459881967 detsad 168422 1459881991 detsad 168422 1459882013 detsad 168422 1459882038

11. Выставка совместных работ (дети + родители): «Этот удивительный космос»; «Космические корабли».

12. Выпуск стенгазеты.

detsad 168422 1459882080

13. Краткосрочный проект «Этот загадочный космос».

14. Оформление родительского уголка о космосе, консультации для родителей: «Этот загадочный космос»; Памятка для родителей о том, как дать ребенку первоначальные представления о космосе, Вселенной, движении планет солнечной системы.

15. КВН для детей и родителей: «Что мы знаем о космосе?».

16. Слушание музыкальных произведений: «Марш космонавтов» А. Рыбников; «Мы дети галактики»; «Звездная песня неба» Г. Белов; «Я верю друзья» О. Фельцман, В. Войнович; «Трава у дома» В. Мигуля, А. Поперечный; «Знаете, каким он парнем был» А. Пахмутова, Н. Добронравов;

Спасибо за Ваше внимание и голоса, дорогие друзья и коллеги!

Перспективный план мероприятий месячника толерантности Срок реализации плана: 15.10.2015 по 14.11.2015 г. Цель: Формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста. Младший возраст.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний «В.

План мероприятий «Год Российского кино» № п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственный 1. Беседы с воспитанниками ДОУ на темы: «История Российского кино», «Профессия режиссер»,.

План мероприятий к Неделе воинской славы План мероприятий к Неделе воинской славы № п/п Наименование мероприятия Сроки, Дата мероприятия Ответственные Работа с педагогами 1.

План мероприятий ко Дню Победы План Мероприятий ко дню Победы Цель : Продолжать знакомить детей с боевыми традициями нашего народа. Вызывать желание подражать российским.

План мероприятий на зимние каникулы 2016 год объявлен Годом Российского кино. Поэтому каникулярную неделю мы решили посвятить именно кино. В рамках этой темы мы запланировали.

План мероприятий по профилактике гриппа План мероприятий по профилактике гриппа 1. Провести иммунопрофилактику вакциной детей и персонал МДОУ. Октябрь-ноябрь Медицинская сестра.

План мероприятий «Недели Здоровья» 2016 г. УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ «Детский сад №» ___ Приказ № ___ от «___» ___ 2016 г. План мероприятий в рамках Недели.

detsad 232985 1454355333Рождественская неделя в ДОУ. План мероприятий. Фотоотчет Рождественская неделя в ДОУВ нашем детском саду после новогодних праздников по решению администрации предусмотрены каникулы, в эти дни в.

detsad 203497 1458658123План мероприятий «Недели здоровья» План мероприятий проведения > 1. > Цель:Способствовать становлению у.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector