Неделя иностранных языков в школе мероприятия

Неделя иностранных языков

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности детей.

Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

Содержание Недели: 30.01.2012 – 03.02.2012

День недели n/n Мероприятия Проводят
Открытие недели английского языка

(в коридоре висит красочное объявление о ходе недели, презентация на экране о событиях предстоящей недели, массовая рассылка в коде, листовки о программе) Тема: День страноведения пн 1 Викторина по странам изучаемого языка: США и Великобритания Потевская О.В.

1-й этаж 2 Страноведческий конкурс на тему: “How do you know British history?” Битюкова Е.Е.

2-й этаж после 2-го урока – начальная школа

1-й этаж – 5-8 классы 2 Запуск конкурса стенгазет на тему: “Myths and traditions of English-Speaking countries” Одна стенгазета от класса.

Критерии: красочность, информативность, правильность, оригинальность решения. 3

Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ Тема: День иностранного слова под лозунгом: “Ни слова на родном языке!” вт 1 Лексический марафон “How do you know English vocabulary?” Нарышкина Е.А.

1-й этаж 2 Конкурс чтецов на английском, французском и немецком языках Все учителя кафедры ИЯ 3 Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ Тема: День знатоков грамматики иностранного языка ср 1 Конкурс знатоков английской грамматики Кулагина Н.А.

2-й этаж 2 Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ 3 Конкурс знатоков французской грамматики Жирнова Е.В.

1-й этаж Тема: День занимательного английского языка чт 1 Разновозрастная игра “Treasure searches” Романов А.С. 2 Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ 3 Конкурс кроссвордов и загадок Все учителя кафедры ИЯ Закрытие недели: подведение итогов, награждение

(Заполнение сводной таблицы участия классов в Неделе иностранных языков) пт 1 Конкурс сочинений “My Dreams” (9–11 классы) Все учителя кафедры ИЯ

Одним из принципов проведения Недели является максимальное использование нетрадиционных форм уроков, т.е. проведение Недели иностранных языков на уроках путём использования нестандартных форм и методов обучения. Представляем программу открытых уроков в рамках Недели Иностранных Языков:

Представляем программу открытых уроков

в рамках Недели Иностранных Языков (30.01.12 – 03.02.12):

1 классы: Урок – проектирование “Праздник английского алфавита”

Учителя: Битюкова Е.Е., Кулагина Н.А.

(группа Starter – группа Mover)

Учителя: Потевская О.В. Романов А.С.

(группа Mover – группа Flyer)

Учителя: Битюкова Е.Е., Кулагина Н.А.

Учителя: Нарышкина Е.А, Кулагина Н.А.

(группа Mover – группа Starter)

Учителя: Битюкова Е.Е., Романов А.С.

4 классы: Урок с носителями языка “A Perfect team”

По классам 4I (Нарышкина Е.А., Битюкова Е.Е.)

4L (Романов А.С., Кулагина Н.А.)

Учителя: Нарышкина Е.А., Романов А.С, Потевская О.В.

6 классы: Урок – информационный поиск “Networms”

Учителя: Нарышкина Е.А., Романов А.С.

7 классы: Урок-игра “Who wants to be a millionaire?”

(группа Mover – группа Flyer)

Учителя: Битюкова Е.Е., Нарышкина Е.А.

8-е классы: Урок – викторина “День Святого Валентина”

Учителя: Потевская О.В, Битюкова Е.Е.

9-е классы: Урок – игра ““День Святого Валентина”

Группа FCE – Нарышкина Е.А.

Группа KET-PET – Потевская О.В., Романов А.С.

10 класс (французский): Урок “Хочу стать переводчиком!”

Учитель: Жирнова Е.В.

10-11 класс: Урок-игра “Jeopardy!” (Своя игра)

Учителя: Нарышкина Е.А., Потевская О.В., Романов А.С.

Ключевым событием Недели является одно общее масштабное мероприятие (разновозрастная игра “Поиски клада”, гала-концерт, спектакль на английском языке, общешкольный конкурс плакатов и т.д.) В проведении Недели в 2011-2012 году таким событием будет являться Разновозрастная игра “Поиски клада”. На бумажках пишутся различные грамматические и лексические задания, которые ученики решают в процессе дня (каждый класс в соответствии со своим маршрутом), пока не придут к конечной цели. Вариации цели могут быть различными.

Подготовка и проведение конкурса стенгазет

Неделе иностранных языков предшествует большая подготовка. Прежде всего, это оформление школьных коридоров плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков, в частности творческие проекты. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Тематика разнообразна: страны изучаемого языка, экология, образование, кино, изобретения, увлечения и т. д. Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. В первый день Недели вывешиваются плакаты с викторинами на английском, французском и немецком языках по темам “Америка”, “Великобритания”, “Австрия”, “Германия”, “Франция” а также план Недели иностранных языков и анонс заключительного мероприятия и награждения участников.

Карточки художественно оформляются, копируются, каждый учитель получает набор таких карточек. За ответы на вопросы какой-либо викторины или разгадывание кроссворда, личное участие в каком-либо конкурсе во время Недели ученики получают балльные карточки. Они копят такие карточки в течении недели для своего класса и в конце Недели результаты сводятся в общую Сводную таблицу результатов по классам.

В заключении хочу отметить, что Неделя иностранных языков способствует развитию творчества учащихся, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.

Примеры некоторых мероприятий для проведения Недели ИЯ

1. Словарный блиц-турнир на немецком/английском языке проводится в коридорах школы. К проведению турнира привлекаются старшеклассники. На карточках пишутся слова (для каждой параллели – свой набор слов в соответствии с программой) на иностранном (или русском) языке. Задача ребят – устно перевести слова и получить за полный и правильный перевод балльную карточку. Всё это происходит на перемене, без какой-либо предварительной подготовки, поэтому даёт возможность показать свои действительные знания. А если какие-то слова из списка не знаешь, то можно спросить товарищей и тут же, подучив их, ответить.

2. “Балда” на английском/немецком языке проводится в фойе школы. Лист ватмана А1 расчерчивается на клетки, в средних клетках пишется какое-либо слово на иностранном языке. Задача ребят – “пристроить” к нему слова, использовав букву (или буквы) из уже написанных слов. Последние три участника, заполнившие последние свободные клетки получают балльные карточки.

3. Конкурс пословиц “English Proverbs”. Заранее пишутся пословицы на английском языке на листах ватмана, потом разрезаются на две половинки каждая. Половинки пословиц прикрепляются к дверям кабинетов по всей школе. Задача ребят – пройти по всей школе и записать пословицы, правильно соединив половинки, принести список пословиц своему учителю английского языка и получить балльную карточку.

4. Выставка “Hit-Parade. Fan-Albums”. Многие ребята увлекаются звёздами зарубежной эстрады, собирая вырезки статей, фотографий, плакаты о своей любимой певице, певце, группе. Мы могли бы предоставить им возможность поделиться своим увлечением, и на переменах устроили выставку самодельных альбомов, рассказывающих об их любимых звёздах англоговорящих, франкоговорящих и немецкоговорящих стран (это было единственным условием выставки). Можно оформить Список участников выставки, где были записаны фамилия, имя, класс участника и название его альбома, и, поставив парты в фойе школы, разложить эти альбомы и плаката-стенгазеты. Ребята наверняка найдут себе новых друзей по увлечению.

6. Конкурс презентаций «Англо-говорящие страны».

Источник

Методическая разработка «Неделя английского языка в школе»

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

пос. Каменномостский, ул. Гагарина, д. 38 «А», телефон 5-33-79

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Балашова Регина Владимировна

Учитель английского языка

Программа проведения недели английского языка.

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.

Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад, оформлялся кабинет английского языка и коридоры.

Проводился предварительный опрос учащихся, в ходе которого выяснялось, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.

Цели проведения недели иностранных языков

— усилить мотивацию к изучению иностранных языков
— способствовать практическому владению речевой деятельностью
— увеличивать активный языковой запас учащихся

развивать учебные умения и навыки (речевые, научно-поисковые)

развивать умение использовать английский язык как средство культуроведческого образования

— формировать уважительное, толерантное отношения к другой культуре

— расширять общий кругозор школьников
— стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность

Задачи проведения недели английского языка :

расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки

развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы

стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком. В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.

Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.

Участвуя в различных конкурсах, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводятся мероприятия.

Составляется программа проведения игр.

Классы выпускают стенную газету.

В 2015 учебном году неделя иностранного языка в нашей школе проходила с 9 по 13 февраля. Неделя английского языка была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться. Настроение праздника, языковая атмосфера создавались при помощи музыки, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели был заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяло направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

объявление о проведении недели английского языка

таблички на кабинетах с названием учебных предметов на английском языке

стенгазеты по теме «Страны изучаемого языка»

плакаты с пословицами и поговорками.

1 день Оформление школы. ( Приложение 1)

Просмотр мультфильмов на английском языке 2-4 классы

Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 5-7 классы

«Калейдоскоп игр» 2-4 классы

2 день Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы

3 день Олимпиада по страноведению

«Что ты знаешь об Австралии?» (Приложение 3). 10-11 классы

Конкурс кроссвордов «День святого Валентина» 3-6 классы

4 день Викторина «Что ты знаешь о США?» 8-9 классы

Конкурс-соревнование «Занимательная грамматика» 3-7 классы

Конкурс сочинений по теме «Страна моей мечты» 9-11 классы

5 день Конкурс стихотворений на английском языке 2-5 классы

Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка». 5-11 классы

Подведение итогов. Награждение самых активных учеников, принимавших участие в мероприятиях.

Результативность проведения недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показал, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в песнях, стихах, играх и т.д.

Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом

С 9 по 13 февраля в нашей школе объявлена неделя английского языка! hello html m348e48b7

Вас ждут удивительные путешествия по странам, встреча с любимыми героями мультфильмов и сказок, конкурсы, много музыки, танцев, смеха, хорошего настроения и, конечно, награды! hello html m348e48b7

К участию приглашаются ученики 2-11 классов. hello html 56e2310b

Просмотр мультфильмов на

Конкурс рисунков по теме

hello html 5af1c6f1

10 ФЕВРАЛЯ- ВТОРНИК

Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы

hello html m75494e2c

Олимпиада по страноведению

«Что ты знаешь об Австралии?» 10-11 классы

Конкурс кроссвордов «День Святого Валентина» 3-6 классы

hello html m4f6f7889

12 ФЕВРАЛЯ- ЧЕТВЕРГ

Викторина «Что ты знаешь о США?» 8-9 классы

Конкурс-соревнование «Занимательная грамматика» 3-7 классы

Конкурс сочинений по теме «Страна моей мечты» 9-11 классы

hello html 59a9f6cd

13 ФЕВРАЛЯ- ПЯТНИЦА

Конкурс стихотворений на английском языке 2-5 классы Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка». 5-11 классы

English proverbs & sayings

An Englishman’s home is his castle. – Мой дом – моя крепость

Look before you leap. – Смотри пред тем, как прыгать.

1. It runs but has no legs.

2. It’s black when it’s clean.

3. It has teeth but it can’t bite.

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm.

5. It is white. It is cold.

7. What man cannot live inside the house?

8. An old man with twelve children.

Some short, some long, some cold, some hot.

9. What goes up when the rain comes down?

10. He is not a tailor but carries needles with him.

Примеры заданий для конкурса «Карусель»

hello html m1a7a62a2

hello html m52d91502

hello html 2ad10af7

Напиши зашифрованные слова. За каждой цифрой скрывается буква, а цифра указывает порядок этой буквы в алфавите. Смотрите пример.

ПРИМЕР: 26 +15 + 15 = zoo

2 + 15 + 24 = ________________

2 + 9 + 18 + 4 = ________________

23 + 9 + 14 + 20 + 5 + 18 = _____________

20 + 8 + 1 + 14 + 11 = ________________

3 + 1 + 18 + 16 + 5 + 20 = ________________

19 + 14 + 15 + 23 = ________________

13 + 9 + 14 + 21 + 20 + 5 = ________________

16 + 15 + 19 + 20 + 3 + 1 + 18 + 4 + 19 = _____

11 + 9 + 20 + 3 + 8 + 5 + 14 = ________________

14 + 5 + 23 25 + 5 + 1 + 18 = _____________

Зачеркни лишнее слово. За каждое верно зачеркнутое слово – 2 балла.

House, home, school, farmhouse.

Flower, table, plant, tree.

Cabbage, carrot, tomato, banana.

Picture, pen, book, pencil.

Pie, ham, cake, sweet.

Visit, play, bed, enjoy.

Minutes, wall, hours, time.

Hot, warm, foggy, sun.

Beautiful, ugly, nice, lovely.

First, second, three, fourth.

Girl, horse, dirty, shirt, bird.

Поставьте слова в правильный порядок, чтобы получились логичные предложения.

Если будет допущена одна ошибка – 2 балла , при двух и более ошибок – 0 баллов .

At the table, write, this, and, letter, sit. –___________________________________________

Is, old, in, clock, there, an, my, room. –____________________________________________

Are, house, no, our, in, pictures, there –____________________________________________

Often, my, friend, me, visit. –____________________________________________________

To his, long, Hobbit, friends, writes, letters. –_______________________________________

Has, new, Ben, computer, a. –___________________________________________________

A dog, to have, I, like, would. – _________________________________________________

Bigger, than, the road, is, the path. –______________________________________________

In the, a monkey, zoo, lives. –___________________________________________________

He, go, where, on Mondays, does? –______________________________________________

Don’t, swim, but, rabbits, jump, like to, they, like to. –________________________________

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ? Напишите цифрами время, которое у вас прописано прописью. За каждое правильно написанное время 5 баллов.

Составь предложения, вставив нужные гласные буквы

(пропущены все гласные, кроме гласной “a”).

Если в предложении не будет допущено ошибок- 5 баллов (за каждое предложение), если одна ошибка- 3 балла , если от двух и более ошибок 0 баллов .

The__r__ __s a b__rd __n th__ tr ____.

H__w man__ fl__w__rs ar__ th__r__ __n th__ p__an___?

L__ttl__ ch__ldr__n l__k__ c__rnflak__s and j____c__.

Jack has a p__ct__r__, a c__pb____rd w__th b____ks __n h__s r____m.

Th__r__ __s a b__a__t__f__l fl__w__r __n th__ tabl__.

Sh__ saw a sh____p __n th__ c____ntr__.

You can r__d__ a str__ng and brav__ h__rs__.

Th____ f____d l__ttl__ rabb__ts.

Th__r__ ar__ f__v__ cha__rs __n th__ k__tch__n.

W__ l__k__ t__ g__ t__ th__ park w__th d__gs.

Wh__t d____s h__ l__k__ t__ r____d?

Опиши его внешность, характер и увлечения, глядя на изображение. За одно правильно составленное предложение (без грамматических и речевых ошибок) – 5 баллов . Если будут допущены ошибки, то от этих пяти баллов будет убираться по баллу за ошибку.

hello html m2442ee59

Do you know the Great Britain?”

How many parts are there in the Great Britain?

What river is the capital situated on?

Who is the head of the country?

What is the home of the Queen?

What is the double-decker?

What is the symbol of England?

Where did the detective Sherlock Holmes live?

What is the most famous lake in Scotland?

Why is the city Bath called so?

Who is the most famous woman-writer of detective stories?

What books of English writers do you know?

What is the oldest part of London?

What is the symbol of Scotland?

What is the symbol of Wales?

What is the Scottish national costume?

What is the national instrument of Scots?

When do British people celebrate Christmas?

Who wrote about Winnie the Pooh?

Who is the writer of “Mary Poppins”?

Who is the author of books about Harry Potter?

He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor. (W. Shakespeare)

He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch. Chaplin)

He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

Do you know the USA?”

What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?

What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

What is the name of the famous collection of museums in Washington?

Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

On what river is the capital of the USA situated?

Where does the President of the USA live and work?

Which is the biggest state in the USA?

Who was the 1st President of the USA?

What do the Americans celebrate on the 4th of July?

In which city is Hollywood?

What street in New York is called “The Great White Way”?

What is the highest building in Washington?

Who was the 1st President lived in the White House?

What is the largest city in the USA?

In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

Which is the smallest state in the USA?

Who is the President killed by Oswald?

The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов

What kind of state is Australia?

Who is the Head of Government?

Who is the Head of the State?

What colour is the flag of Australia?

Which are the national colours?

Where is the seat of the state government located?

How many chambers are there in the Australian Parliament?

Which city was the capital of Australia till 1917?

What are the languages in Australia?

What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

Which is the hottest month of Australia?

Which is the highest point in Australia?

Which is the longest river in Australia?

What are the largest cities of Australia?

When was the first white settlement founded in Australia?

Who sailed to Botany Bay first?

When did the constitution come into effect?

When did the first shipload of free immigrants arrive?

Who was the first European settles in Australia?

Who discovered Australia?

What is the official name of Australia?

When do the Australians celebrate Australia’s Day?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector