Неделя иностранного языка в школе мероприятия

Неделя иностранных языков

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности детей.

Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

Содержание Недели: 30.01.2012 – 03.02.2012

День недели n/n Мероприятия Проводят
Открытие недели английского языка

(в коридоре висит красочное объявление о ходе недели, презентация на экране о событиях предстоящей недели, массовая рассылка в коде, листовки о программе) Тема: День страноведения пн 1 Викторина по странам изучаемого языка: США и Великобритания Потевская О.В.

1-й этаж 2 Страноведческий конкурс на тему: “How do you know British history?” Битюкова Е.Е.

2-й этаж после 2-го урока – начальная школа

1-й этаж – 5-8 классы 2 Запуск конкурса стенгазет на тему: “Myths and traditions of English-Speaking countries” Одна стенгазета от класса.

Критерии: красочность, информативность, правильность, оригинальность решения. 3

Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ Тема: День иностранного слова под лозунгом: “Ни слова на родном языке!” вт 1 Лексический марафон “How do you know English vocabulary?” Нарышкина Е.А.

1-й этаж 2 Конкурс чтецов на английском, французском и немецком языках Все учителя кафедры ИЯ 3 Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ Тема: День знатоков грамматики иностранного языка ср 1 Конкурс знатоков английской грамматики Кулагина Н.А.

2-й этаж 2 Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ 3 Конкурс знатоков французской грамматики Жирнова Е.В.

1-й этаж Тема: День занимательного английского языка чт 1 Разновозрастная игра “Treasure searches” Романов А.С. 2 Открытые уроки по классам

(совместные по группам, проектирование, спектакли) Все учителя кафедры ИЯ 3 Конкурс кроссвордов и загадок Все учителя кафедры ИЯ Закрытие недели: подведение итогов, награждение

(Заполнение сводной таблицы участия классов в Неделе иностранных языков) пт 1 Конкурс сочинений “My Dreams” (9–11 классы) Все учителя кафедры ИЯ

Одним из принципов проведения Недели является максимальное использование нетрадиционных форм уроков, т.е. проведение Недели иностранных языков на уроках путём использования нестандартных форм и методов обучения. Представляем программу открытых уроков в рамках Недели Иностранных Языков:

Представляем программу открытых уроков

в рамках Недели Иностранных Языков (30.01.12 – 03.02.12):

1 классы: Урок – проектирование “Праздник английского алфавита”

Учителя: Битюкова Е.Е., Кулагина Н.А.

(группа Starter – группа Mover)

Учителя: Потевская О.В. Романов А.С.

(группа Mover – группа Flyer)

Учителя: Битюкова Е.Е., Кулагина Н.А.

Учителя: Нарышкина Е.А, Кулагина Н.А.

(группа Mover – группа Starter)

Учителя: Битюкова Е.Е., Романов А.С.

4 классы: Урок с носителями языка “A Perfect team”

По классам 4I (Нарышкина Е.А., Битюкова Е.Е.)

4L (Романов А.С., Кулагина Н.А.)

Учителя: Нарышкина Е.А., Романов А.С, Потевская О.В.

6 классы: Урок – информационный поиск “Networms”

Учителя: Нарышкина Е.А., Романов А.С.

7 классы: Урок-игра “Who wants to be a millionaire?”

(группа Mover – группа Flyer)

Учителя: Битюкова Е.Е., Нарышкина Е.А.

8-е классы: Урок – викторина “День Святого Валентина”

Учителя: Потевская О.В, Битюкова Е.Е.

9-е классы: Урок – игра ““День Святого Валентина”

Группа FCE – Нарышкина Е.А.

Группа KET-PET – Потевская О.В., Романов А.С.

10 класс (французский): Урок “Хочу стать переводчиком!”

Учитель: Жирнова Е.В.

10-11 класс: Урок-игра “Jeopardy!” (Своя игра)

Учителя: Нарышкина Е.А., Потевская О.В., Романов А.С.

Ключевым событием Недели является одно общее масштабное мероприятие (разновозрастная игра “Поиски клада”, гала-концерт, спектакль на английском языке, общешкольный конкурс плакатов и т.д.) В проведении Недели в 2011-2012 году таким событием будет являться Разновозрастная игра “Поиски клада”. На бумажках пишутся различные грамматические и лексические задания, которые ученики решают в процессе дня (каждый класс в соответствии со своим маршрутом), пока не придут к конечной цели. Вариации цели могут быть различными.

Подготовка и проведение конкурса стенгазет

Неделе иностранных языков предшествует большая подготовка. Прежде всего, это оформление школьных коридоров плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков, в частности творческие проекты. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Тематика разнообразна: страны изучаемого языка, экология, образование, кино, изобретения, увлечения и т. д. Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. В первый день Недели вывешиваются плакаты с викторинами на английском, французском и немецком языках по темам “Америка”, “Великобритания”, “Австрия”, “Германия”, “Франция” а также план Недели иностранных языков и анонс заключительного мероприятия и награждения участников.

Карточки художественно оформляются, копируются, каждый учитель получает набор таких карточек. За ответы на вопросы какой-либо викторины или разгадывание кроссворда, личное участие в каком-либо конкурсе во время Недели ученики получают балльные карточки. Они копят такие карточки в течении недели для своего класса и в конце Недели результаты сводятся в общую Сводную таблицу результатов по классам.

В заключении хочу отметить, что Неделя иностранных языков способствует развитию творчества учащихся, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.

Примеры некоторых мероприятий для проведения Недели ИЯ

1. Словарный блиц-турнир на немецком/английском языке проводится в коридорах школы. К проведению турнира привлекаются старшеклассники. На карточках пишутся слова (для каждой параллели – свой набор слов в соответствии с программой) на иностранном (или русском) языке. Задача ребят – устно перевести слова и получить за полный и правильный перевод балльную карточку. Всё это происходит на перемене, без какой-либо предварительной подготовки, поэтому даёт возможность показать свои действительные знания. А если какие-то слова из списка не знаешь, то можно спросить товарищей и тут же, подучив их, ответить.

2. “Балда” на английском/немецком языке проводится в фойе школы. Лист ватмана А1 расчерчивается на клетки, в средних клетках пишется какое-либо слово на иностранном языке. Задача ребят – “пристроить” к нему слова, использовав букву (или буквы) из уже написанных слов. Последние три участника, заполнившие последние свободные клетки получают балльные карточки.

3. Конкурс пословиц “English Proverbs”. Заранее пишутся пословицы на английском языке на листах ватмана, потом разрезаются на две половинки каждая. Половинки пословиц прикрепляются к дверям кабинетов по всей школе. Задача ребят – пройти по всей школе и записать пословицы, правильно соединив половинки, принести список пословиц своему учителю английского языка и получить балльную карточку.

4. Выставка “Hit-Parade. Fan-Albums”. Многие ребята увлекаются звёздами зарубежной эстрады, собирая вырезки статей, фотографий, плакаты о своей любимой певице, певце, группе. Мы могли бы предоставить им возможность поделиться своим увлечением, и на переменах устроили выставку самодельных альбомов, рассказывающих об их любимых звёздах англоговорящих, франкоговорящих и немецкоговорящих стран (это было единственным условием выставки). Можно оформить Список участников выставки, где были записаны фамилия, имя, класс участника и название его альбома, и, поставив парты в фойе школы, разложить эти альбомы и плаката-стенгазеты. Ребята наверняка найдут себе новых друзей по увлечению.

6. Конкурс презентаций «Англо-говорящие страны».

Источник

Разработка недели английского языка

Просмотр содержимого документа
«Разработка недели английского языка»

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Магомедова Патимат Ахмедовна

Учитель английского языка

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..7

План проведения недели английского языка в средней школе…………………10

Список использованной литературы…………………………………………. 20

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе. Я думаю, она может оказать большую помощь при проведении внеклассных мероприятий в школе.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Я бы хотела поделиться с методической разработкой проведения Недели иностранного языка, которая была проведена в нашей школе.

Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Проводится заседание школьного методического объединения учителей иностранных языков, на котором обсуждается план проведения недели. Распределяются обязанности среди учителей с учётом подготовки определенных мероприятий.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия.

Составляется программа проведения игр.

Классы выпускают стенную газету.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Неделя начинается на линейке с проведения беседы « Значение иностранных языков в школе». Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-игра «Что? Где? Когда?»

-день литературного чтения

-викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился. Ученики, в свою очередь, на следующей неделе выпускают красочную стенгазету с фотографиями, где рассказывают о том, как прошла Неделя.

Планируя предметную неделю английского языка, мы стараемся, чтобы учащиеся школы смогли принять участие во всех мероприятиях: конкурсе газет, рисунков, презентаций по страноведению, творческих инсценировках для младших классов и викторинах.

Источник

Неделя иностранного языка. План мероприятий

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение № 16

имени Героя Советского Союза А.С. Панова

о проведении предметной недели

по ОУД.02 Иностранный язык (английский)

Разработчик: Токарева П.А., преподаватель английского языка

ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол №_____ от_____2018 г.

Зам. директора по ТО

о проведении предметной недели

по учебной дисциплине ОУД.02 Иностранный язык (английский)

Настоящее положение разработано на основе Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и регламентирует проведение предметных недель (ст.48).

Предметная неделя по ОУД.02 Иностранный язык (английский) – одна из форм работы предметно-цикловой комиссии (далее ПЦК), направленная на повышение качества обучения, профессиональной подготовки и развития творческо-исследовательской деятельности обучающихся в области дисциплин гуманитарного цикла

Предметная неделя проводится с 21.05.2018 по 26.05.2018 для обучающихся очной формы обучения.

Цель предметной недели: формирование устойчивого интереса к изучению ОУД.02 Иностранный язык (английский).

Задачи предметной недели:

Выявление обучающихся, обладающих творческими способностями, стремящимися к углубленному изучению учебной дисциплины;

Повышение уровня развития обучающихся и расширение их кругозора;

Углубление представлений обучающихся об использовании сведений из английского языка в повседневной жизни;

Закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения;

Воспитание уважительного отношения к английскому языку, культурам других народов;

Развитие у обучающихся коммуникативных компетенций;

Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемой учебной дисциплине;

Воспитание культуры поведения в обществе, работы в коллективе, укрепление содружества между преподавателями и обучающимися.

Мероприятия, проводимые в рамках предметной недели, соответствуют целям и тематике.

Организация и порядок проведения предметной недели.

Предметная неделя проводится один раз в год в соответствии с годовым планом учебно-воспитательной работы и планом работы ПЦК. Все проводимые мероприятия считаются открытыми.

Организаторами предметной недели является ПЦК, методист и преподаватели ОУД.02 Иностранный язык (английский).

Участники предметной недели:

Обучающиеся 1 и 2 курсов, изучающие ОУД.02 Иностранный язык (английский)

Социальные педагоги и мастера производственного обучения учебных групп

Разработка плана (Приложение 1) проведения предметной недели «Английский язык»

2.4.1 План проведения и тематика предметной недели разработаны преподавателями – членами ПЦК, согласованы с председателем ПЦК, советом самоуправления обучающихся и утверждены заместителем директора по ТО.

2.4.2 План предметной недели оформлен с указанием ответственных лиц и дат. Информация о мероприятиях предметной недели и ее результатах представляется на сайте учреждения и информационном стенде не позднее двух дней после завершения предметной недели. При составлении плана проведения предметной недели учитывались:

1) занятость преподавателей;

2) разнообразные формы проведения мероприятий;

3) оформление стендов и кабинетов;

4) охват обучающихся;

5) четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени, места и ответственного за проведение;

6) обеспечение наглядной формы освещения хода и результатов предметной недели в форме новостной строки на сайте учебного заведения, стенда с использованием фото и другого иллюстративного материала, альбомы, видео и др.

Мероприятия предметной недели «Английский язык»

Конкурсы на знание лексики;

Презентация проектных работ.

За неделю до проведения предметной недели ответственные за мероприятия преподаватели готовят планы, сценарии открытых занятий, положения по конкурсам и олимпиадам, согласуют их с председателем ПЦК, советом самоуправления обучающихся и утверждают у заместителя директора по теоретическому обучению.

Подведение итогов предметной недели.

Подведение итогов предметной недели проводится 26.05.2018 г. членами жюри конкурса.

Наиболее активные участники награждаются грамотами: «Самому эрудированному», «За лучшее художественное решение», «Самому внимательному», «Обладателю самого богатого словарного запаса», «Самому грамотному», «За креативность».

Анализ мероприятий, организованных в ходе недели проводится по окончании предметной недели на расширенном заседании ПЦК.

По завершении предметной недели методисту сдаются следующие документы:

План предметной недели;

Тексты заданий для проведения мероприятий и протоколы с их результатами;

Планы и сценарии открытых мероприятий;

Положения о конкурсах и олимпиадах;

Анализ итогов предметной недели;

Фотоотчет в электронном виде.

Методист по результатам предметной недели готовит следующие документы:

Отчет по итогам предметной недели;

Справку с указанием ФИО педагогических работников и обучающихся для поощрения.

На основании отчета и справки заместитель директора по ТО готовит проект приказа с результатами предметной недели.

Состав жюри предметной недели:

Котенева С.Б. – заместитель директора по ТО

Змиевская Н. Е. – председатель ПЦК

Заплавная О.Н. – методист

Токарева П. А. – преподаватель

Дашковская А.Е. – преподаватель

Пустовалова В. А. – председатель ПЦК

Клименко Я.В. – председатель Совета самоуправления обучающихся

Совет самоуправления обучающихся

Протокол №____ от «____»________2018 г.

К Положению о проведении

предметной недели по дисциплине

предметной недели «Английский язык»

ОТКРЫТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ: оформление стенда, объявление – понедельник 21.05.2018 г.

1. Викторина «D o you know Great Britain » («Знаете ли вы Великобританию»)

— пробуждение интереса к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

расширение страноведческого кругозора обучающихся.

Сроки проведения: 21.05.2018, понедельник

Участники: группы 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 26, 27, 28

Задание: Перед первым уроком команда получает список вопросов. Необходимо ответить на вопросы викторины и сдать ответы не позднее 4 урока в кабинет № 105 преподавателю английского языка Токаревой П. А.

Требования к работам и критерии оценивания :

— Оценивается количество правильных ответов и скорость выполнения. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ответственные: Токарева П.А.

2. Конкурс стенгазет «Interesting Facts About Great Britain» («Интересные факты о Великобритании»)

— выявление, развитие и стимулирование художественного творчества обучающихся;

— формирование художественного вкуса, эстетического восприятия;

— активизация внеаудиторной деятельности обучающихся;

— повышение интереса к изучению английского языка.

Сроки проведения: 21.05.2018 — 22.05.2018 газеты необходимо представить на стенде

Участники: группы 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 26, 27, 28

Требования к работам и критерии оценивания:

— работа выполняется на листе формата А2;

— соответствие заданной теме;

— художественное оформление (красочность и эстетичность);

— сроки выполнения – до 23.05.2018.

Готовые работы размещаются на выставочном стенде.

Ответственные: Токарева П.А .

Подведение итогов: 23.05.2018

3. Конкурс «Make a word» («Составь слово»)

— развивать мышление, речь, умение правильно писать слова.

Сроки проведения: 22.05.2018, вторник

Участники: группы 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 26, 27, 28

Задание: Перед первым уроком команда получает задание — несколько разрезанных на части слов. Необходимо из заданных слогов составить слова. Выигрывает команда, первая выполнившая все задания. Ответы необходимо сдать не позднее 4 урока в кабинет № 105 преподавателю английского языка Токаревой П. А.

Требования к работам и критерии оценивания :

— Оценивается количество правильных ответов и скорость выполнения. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ответственные: Токарева П.А.

4. Игра « You Can`t Throw The Words Out Of A Song » («Из песни слова не выкинешь»)

— повышение мотивации к изучению учебной дисциплины «Английский язык»;

— активизировать познавательную деятельность обучающихся;

— содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде.

Сроки проведения : 23.05.2018, среда

Участники: группы 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 26, 27, 28.

Задание : Команда получает задание — цитаты из известных песен и стихотворений, в каждой их которых пропущено одно слово. Необходимо догадаться, какое слово пропущено, перевести и написать его английский эквивалент. Выигрывает команда, первая выполнившая все задания.

Место проведения: каб. № 105 на 2 и 3 уроке

Требования к работам и критерии оценивания :

— Оценивается количество правильных ответов скорость выполнения и правильность написания слов. За каждое верно написанное слово – 2 балла. Если написано правильное слово, но в нем есть орфографические ошибки — 1 балл.

Ответственные: Токарева П.А.

Подведение итогов: 23.05.2018

5. Конкурс «Mistakes» («Ошибки»)

— развитие творческих способностей обучающихся ;

— повышение интереса к изучению английского языка;

— формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Сроки проведения: 24.05.2018, четверг

Участники: группы 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 26, 27, 28

Задание: Перед первым уроком команда получает задание. Необходимо найти слова с перепутанными буквами и исправить ошибки. Выигрывает команда, первая выполнившая все задания. Ответы необходимо сдать не позднее четвертого урока в кабинет № 105 преподавателю английского языка Токаревой П. А.

Требования и критерии оценивания:

— Оценивается количество правильных ответов и скорость выполнения. За каждую исправленную ошибку – 1 балл.

Ответственные: Токарева П.А.

6. Конкурс презентаций «Places of interest» («Достопримечательности»)

— привлечение интереса к страноведению;

— развитие и стимулирование у участников навыков презентации, умения излагать материал, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией.

Участники: группы 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 26, 27, 28.

Задание: 21.05.2018 каждая группа выбирает тему, в течение недели готовит презентацию. Необходимо сдать готовую работу на электронном носителе 25.05.2018 не позднее третьего урока в кабинет № 105 преподавателю английского языка Токаревой П. А.

Место проведения: группы 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19 – каб. № 105, на 5 уроке;

группы 14, 15, 21, 22, 26, 27, 28 –каб. № 105, на 6 уроке;

Требования и критерии оценивания:

— соответствие презентации теме конкурса;

— соответствие презентации общим требованиям;

— уровень изложения материала;

— компетентные ответы на вопросы;

— готовые работы сдаются: в каб. №105 18.05.2018 до конца 4 урока.

Ответственные: Токарева П.А.

7. Подведение итогов недели «Английского языка»

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector