Огромное количество самых интересных образовательных статей об устройстве нашего мира
Неделя гуманитарного цикла в школе мероприятия
Опубликовано
Неделя гуманитарного цикла в школе мероприятия
СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕДЕЛИ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
от 27 февраля 2020 года
В ходе проведения Недели предметов гуманитарного цикла были представлены мероприятия:
№
Мероприятие
Класс
Ответственный учитель
1
Конкурс «Лучшая тетрадь»
2-9 классы
Учителя – предметники
2
Орфографический диктант по предметам
2-9 классы
Учителя-предметники
3
Конкурс «Загадок» по английскому языку
2-7 классы
Пушкарева А.Л.
4
Открытый урок по русскому языку «Урок памяти»
6 класс
Баранова Т.А.
5
Лингвистическая игра « English stations ».
5-7 класс
Пушкарева А.Л.
6
Открытый урок “Seasons and Months”
4 класс
Пушкарева А.Л.
8
Конкурс «Ребусы» по русскому языку
5-9 классы
Баранова Т.А.
9
Интеллектуальная игра по русскому языку «Счастливый случай»
5-7 классы
Баранова Т.А.
Открытый урок по истории «Дворцовые перевороты 1725-1762 гг».
8 класс
E динархова Н.Н.
11.
Экскурсия в краеведческий музей
2-9 классы
Учителя – предметники
В намеченных мероприятиях приняли участие все учителя методического объединения. Педагоги вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и познавательные мероприятия, а также учителя дали открытые уроки.
В проведении методической недели приняли активное участие учителя русского языка и литературы, истории, иностранного языка, ученики. Методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов школы. Педагогами были выбраны формы работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной методической недели: открытые уроки, внеклассные мероприятия и конкурсы, которые позволили привлечь к активной творческой деятельности учителей и учащихся, организовать продуктивное взаимодействие между ними. Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану (план проведения предметной недели прилагается).
По итогам недели все запланированные мероприятия были проведены. Все мероприятия посещались учителями – предметниками, классными руководителями. Проведенные открытые уроки показали, что обучающиеся успешно могут применять полученные знания, умения, навыки в своей деятельности. Проведение недели выявило формирование таких качеств, как самовоспитание, самообразование, саморазвитие, социальное формирование. Обучающиеся проявили интерес к проводимым мероприятиям.
1. Конкурс «Лучшая тетрадь» – смотр ученических тетрадей.
В конкурсе – смотре ученических тетрадей учитывались каллиграфия, выполнение орфографического режима, эстетика ведения тетради, регулярное выполнение домашнего задания. Победителями стали Бойко Настя 2 класс, Федотова Снежана 5 класс (английский язык), Федотова Снежана 5 класс (русский язык)
Все учителя- предметники провели открытые уроки.
Целью урока : выявить причины дворцовых переворотов в России; познакомить с действующими историческими персонажами эпохи дворцовых переворотов; работать с историческими документами Учащиеся познакомились с новым этапом в жизни страны, выяснили причины и последствиями дворцовых переворотов, научились анализировать исторические документы, работать с датами, объяснять значение понятий дворцовые перевороты, фаворит, кондиции, гвардия. На уроке были использованы разнообразные формы и методы работы для организации познавательной деятельности учащихся. Демонстрируемые презентации и фильмы отличались высоким профессионализмом и эстетикой составления. Структура урока тщательно продумана, все этапы соблюдены и органично вплетаются в общую канву урока.
4. Внеклассное мероприятие.
Лингвистическая игра «En glish the Stations» для учащихся 5-7 классов, которую провела Пушкарева А.Л.. Игра проводилась в форме соревнований двух команд 5-7 классов. Игра состояла из 10 станций. Каждая станция была посвящена той или иной теме, что способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся знаний о грамматике английского языка. Работа в команде способствовала формированию у учащихся таких положительных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Выполнение задание занимало немного времени и позволило проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т. е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства, атмосфера увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, и усталость. Победила команда «Победители».
В викторине » Эрудит». Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов. Вопросы размещались на информационный стенд. Ответы на викторину учащиеся сдавали учителю английского языка. Самыми активными стали ученики 2-6 классов, получившие грамоты за активное участие в недели гуманитарного цикла.
В конкурсе « Colorful ABC » ученики рисовали английский алфавит в виде цветных рисунков. Самыми активными участниками конкурса стали ученики 2 класса.
В конкурсе ребусов по русскому языку и загадок по английскому языку приняли участие ребята 5-8 классов.
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» (учитель Баранова Т.А.) по русскому языку среди 5-7-х классов. Игра проводилась в форме соревнований двух команд 5-7 классов. Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, позволяет уч-ся раскрыть свои способности. Задания были подобраны на закрепление знаний, полученных на уроках русского языка; на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра проводилась по геймам.
При подготовке к мероприятию были учтены возрастные и индивидуальные особенности уч-ся, повышение мотивации, которая стимулировалась нетрадиционной формой занятия.
В заключительной части мероприятия был подведён итог игры, жюри огласило результаты.
Игра проходила в доброжелательной обстановке. Уч-ся были активны и увлечены на протяжении всего мероприятия. Задания были разнообразны и интересны. Считаю, что все поставленные цели занятия были реализованы.
Активными игроками были названы Пушкарев Антон, Бойко Ярослав, Казачек Алина, Намоконова Светлана,Турищева Елена.
Такими же интересными получились и другие мероприятия, прошедшие в рамках недели предметов гуманитарного цикла. Самым массовым можно назвать выезд в страноведческий музей.
В школе среди учеников 0-4 классов прошла «Выставка игрушечной военной техники», посвященная 75 – летию Великой Отечественной войне. На выставке дети показали боевые машины, танки, военные самолеты, пушки, как современные, так и времен ВОВ. Некоторые модели были сделаны своими руками и раскрашены вручную. Дети не только показали свои боевые машины, но и рассказали учителям о назначении каждой единицы военной техники. Выставка вызвала большой интерес у ребят, после выставки мальчики решили: будут служить в армии!