Неделя доброты в школе мероприятия

Проект «Неделя доброты»

Проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» направлен на создание условий для проявления инициатив, формирования активной жизненной и гражданской позиции воспитанников, духовно-нравственное развитие. Сбор и анализ информации по данной теме. Определение причины, почему добро побеждает зло на конкретных примерах.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Неделя доброты»»

ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Соболева Наталия Анатольевна

Паспорт проектной работы

проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» создаёт благоприятные факторы развития активной жизненной позиции детей.

Краткое содержание проекта:

проект «НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ» направлен на создание условий для проявления инициатив, формирования активной жизненной и гражданской позиции воспитанников, духовно-нравственное развитие. Сбор и анализ информацию по данной теме. Определение причины, почему добро побеждает зло на конкретных примерах.

объяснять свой выбор поступков, своё отношение к ним, используя слова: добро и зло, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие, счастье и смысл жизни, формирование у детей опыта морального, этического и нравственного поведения и общения.

Соболева Наталия Анатольевна, воспитатель ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Срок реализации проекта:

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: воспитательная работа.

15 февраля (понедельник)

Открытие «Почты другу» (можно написать письмо другу, даря ему тёплые слова, добрые советы и пожелания)

Проведение игр в отряде:

«Комплименты», «Волшебный микрофон»,

«Звали, зовут, будут звать…»

Фотоконкурс «Подари свою улыбку»

Сочинение своей сказки о добре

17 февраля (среда) – Всемирный день доброты

КТД «Дорогами добра» Мастер-класс «Дружба крепкая»

(изготовление с помощью ладошек ВЕСЕЛЫХ ДРУЗЕЙ)

Выпуск стенгазеты «Доброта в наших сердцах»

Конкурс «Самый добрый рисунок»

Беседа-тренинг «Доброта в наших сердцах»

Подарок другу от чистого сердца.

Добрые сердца это сады, добрые мысли это корни,

добрые слова это цветы, добрые дела это фрукты,

позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков,

заполните его светом добрых слов и добрых дел.
Г. У. Лонгфелло

568104 1

Надеемся, что НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ продолжится.

Мы должны всегда понимать и помнить то, что идёт от сердца,

до сердца и доходит.

Планируемый мониторинг, диагностика и оценка деятельности в рамках проекта:

подведение итогов дня – обязательный и очень важный элемент, так называемая рефлексия:

Большой круг – обсуждение дня, где высказывается каждый.

Оценка проекта и распространение результатов проекта:

оценка успешности данного проекта проводится по достигнутым результатам в активном участии детей. Реализация данного проекта способствует формированию ответственности, активной жизненной позиции и осмысленного отношения к жизни.

Перспективы развития проекта:

568104 2

Игры, развивающие нравственные качества детей
Игра «Добрые дела»
Дети получают бумажные сердечки, учитель предлагает их складывать в «коробочку добрых дел», но при этом ребёнок должен сказать, что хорошего он сегодня сделает или уже сделал.
Игра «Ласковые имена»
Игра воспитывает в детях доброжелательное отношение друг к другу.
Дети встают в круг. Ведущий бросает игроку мяч, ласково называя его по имени. Побеждает игрок, назвавший больше ласковых имён.
Игра «Комплименты»
Дети садятся в круг, берутся за руки. Глядя в глаза соседу надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить его. Игрок, принимающий комплимент, говорит «Спасибо, мне очень приятно», затем он говорит комплимент своему соседу и т.д. Если ребёнок затрудняется подобрать нужные слова, учитель помогает ему.
Игра «Пирамида добра»
Ведущий говорит детям: «Каждый из нас что-то или кого-то любит, я люблю свою семью, свою работу, люблю вас. Расскажите, а кого или что вы любите?». Дети рассказывают о своих чувствах и привязанностях. Учитель предлагает детям построить пирамиду добра. «Я назову что-то любимое и положу в центр свою руку, затем каждый из вас будет называть своё любимое и класть руку сверху, так наша пирамида будет расти».

(изготовление с помощью ладошек ВЕСЕЛЫХ ДРУЗЕЙ)

Воспитывать чувство уважения друг к другу.
Продолжить формирование толерантного отношения между ребятами.

Толерантность – значит это,
Если дружно все живут.

И теплом сердец согреты,

Школа, быт наш и уют.

Для проведения мастер-класса необходимо приготовить:

альбомный лист, простой карандаш, ластик, фломастеры, карандаши или цветные мелки, ножницы, клей.

568104 3

1. Обвести левую ладонь простым карандашом на середине листа.

568104 4

2. На этот рисунок положить правую руку и обвести правый большой палец.

568104 5
3. Переверните рисунок пальчиками вниз.

568104 6
4.Включаем фантазию, творчество! Проведите вертикальную линию, разделив рисунок на две одинаковые части. Рисуем овал головы себе и своему другу. Дорисовываем детали лица, ладони, элементы одежды, обувь.
5. Вот такие работы получатся!

568104 7
6. Для коллективной работы можно вырезать фигурки по контуру и оформить отряд, или наклеить на ватман.

Источник

Социальный проект «Неделя добрых дел»

Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
И.Дубина

Девиз “Спеши творить добро”.

Image1440

Место проведения. Проект будет реализован на базе МОУ “СОШ № 34”, ул. Ломоносова, 41, телефон 54-65-11; детский сад № 47; микрорайон школы.

Проект краткосрочный; микропроект; проводится в третью или четвертую неделю апреля и может быть приурочен к общероссийской добровольческой акции “Весенняя неделя Добра”.

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.

Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей и, когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает чувство отчаяния, страдает.

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

В словаре С.Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Цель – пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике.

Учащиеся младшего школьного возраста.

Вовлекаются взрослыми и более старшими учащимися в разнообразные виды деятельности. Позволяющие им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим, сформировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности.

Учащиеся среднего звена.

Участие в проекте позволяет им проявить и развить свои творческие способности, удовлетворить потребности в общении, уважении и самовыражение, продемонстрировать мир своих интересов и увлечений.

Им предоставляется возможность совершить в совместной и индивидуальной деятельности социальные пробы с целью личностного и профессионального самоопределения, самоорганизации и самоутверждения.

Этапы проведения мероприятия.

I этап (до начала проведения “НДД”) – работа Совета старшеклассников над разработкой и утверждением плана действий. Приглашение участников, решение вопросов организационного, информационного и ресурсного обеспечения. Поиск конкретных людей, которые нуждаются в услугах добровольных помощников. Сбор информации о необходимых услугах. Согласование плана действий со школьным библиотекарем; заведующей детским садом № 47, директором ОСРЦ. Решение вопросов материального обеспечения с депутатом городской Думы Семиной Н.В.

II этап (с 20 апреля по 25 апреля) – проведение “НДД”.

III этап (25 апреля) – подведение итогов, награждение участников.

Мероприятия “Недели добрых дел”.

№ п/п Дата Наименование мероприятия Кому оказана помощь Общее число участников
1 20 апреля Торжественное открытие “Недели добрых дел”

“Спеши творить добро”

Я рисую добро! Знакомство с программой недели.

1-4 классы 2 21 апреля Акция “Олимп Добра и Милосердия”.

Благотворительный концерт для жителей микрорайона.

Ярмарки поделок “Очумелые ручки” Сбор игрушек, канц.товаров, книг для детей ОСРЦ.

Все собранные средства будут направлены на оказание адресной помощи нуждающимся. 5-8 классы

1-4 классы 3 22 апреля Акция “Чистые улицы”.

Образцовый школьный двор.

Посадим дерево добра.

Парку – наша забота Уборка территории школьного двора (пришкольного участка)

Посадка деревьев и кустарников, посев семян цветов (микрорайон)

Благоустройство территории парка (сквера) в районе к-ра “Мир” 1-4 классы

9-11 классы 4 23 апреля Акция “Открытое сердце”

Пусть радость в дом войдет. Добровольное пополнение фонда школьной библиотеки.

Помощь родителям по дому, уборка территории возле своих домов.

Показ спектакля для детей д/с № 47.

Посещение одиноких на дому, оказание помощи 1-11 классы

8-11 классы 5 24 апреля “День подарков просто так”.

Акция “Неделя добрых слов и добрых пожеланий” Обмен сувенирами, игрушками, сюрпризами для создания хорошего настроения.

Организация игр на переменах с детьми младшего школьного возраста

Выпуск газет, молний, развешивание их в микрорайоне 1-11 классы

1-11 классы 6 25 апреля Закрытие “Недели добрых дел” Подведение итогов, линейки, награждение активных участников “Недели добрых дел” 1-11 классы

Изменится отношение старшего поколения к молодежи.

Личностные изменения участников проекта.

Пополнится фонд библиотеки, будет выпущено … количество газет и молний, будет оказана адресная помощь (кому).

Учащиеся научатся оценивать свои возможности.

Считаю, что проект жизнеспособен, в дальнейшем может быть дополнен и использован общеобразовательными учреждениями.

Источник

Комплексный проект «Неделя добра»

“Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!”
В.А. Сухомлинский.

На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, которые разрушают социальные связи и нравственные устои. Это ведет к нетерпимости и ожесточению людей, разрушает внутренний мир личности.

Решая задачи воспитания, необходимо опереться на разумное и нравственное в человеке, определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества.

Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений. Результатом нравственного воспитания у дошкольников являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств, сформированность этических норм поведения. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.

В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения.

Задача воспитателя – формировать в детях любовь к Родине, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым. Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.

Цель проекта исходит из интересов и потребностей детей:

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:

Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: “Познавательно – речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”, “Социально-личностное развитие”, способствующих формированию культуры ребенка, всестороннему развитию свободной творческой личности воспитанника, его коммуникативных навыков. Это позволит ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения, к жизни.

Участники проекта: воспитатели, коллектив детского сада, дети, родители (законные представители).

Сроки реализации проекта (две недели):

Апрель 2012 года в разновозрастных группах – младшей и старшей.

Этапы реализации проекта:

Первый этап. Целеполагание.

Второй этап. Разработка проекта (подготовительный).

Продукт проекта – выпуск газеты “Неделя добра”.

При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

1. Создание в группах необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2. Активное участие родителей в реализации проекта в результате, которого происходит преемственность между детским садом и семьей по нравственному воспитанию.

3. Более бережное отношение детей к живому миру природы.

4. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

5. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.

Оценка эффективности по итогам работы проводится по трем направлениям: дети, родители, педагоги.

Оборудование и материалы: фотоаппарат, телевизор, компьютер, книги о добре, иллюстрации для проведения бесед с детьми по данной теме, настольно-печатные игры, видеоматериалы, материалы для продуктивной ИЗО деятельности, посылка.

Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром.

С таких замечательных слов началась проектная тематическая неделя Добра в нашем детском учреждении.

Зависит ли что от педагогов, в воспитании добрых чувств ребенка? “Да”! – говорит ученый и педагог-новатор Ш.А. Амонашвили и видит только один путь гуманного подхода к детям. Это ему принадлежат замечательные слова “Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло”.

Коллектив педагогов в реализации проекта руководствовался следующими принципами в педагогической деятельности:

1-й этап целеполагание.

Изучение литературы, подбор методов для реализации проекта.

2-й этап – разработка плана-проекта.

Цели Ответственные Сроки реализации Круглый стол для педагогов и родителей. Обсуждение целей и задач проекта. Формирование интереса у всего коллектива МБДОУ к созданию условий для реализации проекта. Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, родительский комитет. 1-я неделя Акция “Посылка солдату”. Привлечение членов семьи ребенка к участию в сборе посылки солдату, формирование у родителей и детей желания принимать участие в совместных действах организованных в ДОУ. Методист, родители, воспитатели. 1-я неделя Акция “Кормушка для птиц”. Совместная работа педагогов детей и родителей по изготовлению кормушек. Воспитатели. 1-я неделя Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме “Решение педагогических ситуаций” (Приложение 1). Просвещение родителей через информационный стенд и индивидуальное общение. Воспитатели. 1-я неделя Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед. Создание условий для реализации проекта. Старший воспитатель, воспитатели 1-я неделя

План реализации третьего этапа проекта:

День недели Формы и методы работы Образовательные области по ФГТ Предварительная работа
Понедельник Непосредственно образовательная деятельность (комплексные занятия) на тему “Что такое добро?”:

“Тропинка добра” (старшая разновозрастная группа, Приложение 6).

“Социализация”, “Безопасность”, “Физическое развитие”, “Коммуникация”, “Труд”, “Познание”, “Чтение художественной литературы”, “Музыка”. Разучивание: пословиц о добре (Приложение 2);

игр “Я не должен – я должен””, “Мост дружбы”, “Радио”, “Секрет”, “Добрые и вежливые слова” и др. (Приложение 3);

Выставка рисунков по региональному компоненту “Взаимоотношения людей и животных в суровом Северном крае” (Приложение 5).

“Улыбнись, и друг с другом подружись” (младшая разновозрастная группа, Приложение 9). Проведение: ситуативных игр “Машина”, “Помощь Бельчонку” (Приложение 7).

Разучивание мирилок (Приложение 8).

Вторник

Беседы о добрых поступках и делах.

“Безопасность”, “Физическое развитие”, “Коммуникация”, “Труд”, “Социализация”, “Художественное творчество”.

“Чтение художественной литературы”.

Изготовление аппликации “Улыбка” (Приложение 10).

Среда Сотвори добро “Накормим птиц” (Рисунок 12,13)

“Безопасность”, “Физическое развитие”, “Коммуникация”, “Труд”, “Социализация”. Изготовление родителями кормушек и вывешивание их на участке акция “Кормушка для птиц”.
В течение всей недели читать стихи, рассказы, сказки: С. Я. Маршака “Друзья-товарищи”, Г Остера “Вредные советы”, В. Осеевой “Рыжий кот”, “Добрые слова”, В. Маяковского “Что такое хорошо, что такое плохо”, ненецкие сказки “Айога”, “Три сына”, Е. Благининой “Подарок”, “Как светлячок друга искал”.
В течение всей недели дети делали Добрые дела.

“Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг (в младшем дошкольном возрасте дети наблюдают за работой взрослого; работа по обучению детей ремонту книг начинается в старшей группе).

Показ кукольного театра (Би-ба-бо) детьми старшего возраста для малышей по русской народной сказке “Зайкина избушка”, ребенком младшей разновозрастной группы показана русская народная сказка “Маша и медведь” (настольный театр), (Рисунок 15, 16).

Четверг Просмотр мультфильмов “Добро пожаловать”, “Сказка про доброго носорога”, “Чудовище”, “Как ослик счастье искал” (по выбору). “Социализация”, “Чтение художественной литературы”, “Музыка”.
Пятница Сбор и отправка посылок.(Рисунок 17, 18). В течение всей недели проходит акция “Посылка солдату”.

Вывод: во время реализации данного проекта приняли участие дети младшей разновозрастной группы “Солнышко” в количестве 18 человек, родители – 10 человек; воспитанники старшей разновозрастной группы “Колобок” – 20 человек, родители 8 человек и сотрудники МБДОУ – 12 человек.

Были получены следующие результаты:

Оценка эффективности по итогам работы проводилась по трем направлениям: дети, родители, педагоги.

Продукт проекта – выпуск газеты “Неделя добра” (Приложение 10), который представлен:

Источник

Сценарии открытия и закрытия недели Добра в школе

Старт Весенней Недели Добра

В1: Добрый день!
В 2: Добрый день всем!

В 1: Мы очень рады видеть вас в этот прекрасный, солнечный весенний день!
В2: Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей

Делитесь, распахните душу.

В1: Дарите только теплоту:
Ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь всё вернёт сполна по кругу.

В2: С 18 апреля стартует Весенняя Неделя Добра– ежегодная общероссийская добровольческая акция.

В1: Первая Весенняя Неделя Добра была проведена в России в 1997 году. Первыми участниками стали общественно-активные школы. В этом году во время Недели Добра объединят свои усилия добровольцы, представители общественных организаций, органов государственной власти, коммерческих организаций.

В2: Каждый внесет свой посильный вклад в дело добра. И каждый из ас может выбрать несколько акций, в которых он будет участвовать.

В1: Итак, какие мероприятия ожидают нас на неделе добра…

В2: Сегодня- День доброты. Мы предлагаем вам вместе порисовать. На большом плакате в верхнем коридоре вы можете изобразить добро, каким вы его представляете.

Для учеников начальной школы пройдет викторина «Добро и зло в сказках». Ответы викторины сдавать в конце дня Плотниковой Е.В.

В2: 20 апреля – День Улыбок.

Вы можете поучаствовать в Акция «Подари улыбку миру». Для этого вам нужно принести свои фотографии с улыбающимися лицами. Также в этот день пройдет фотокросс «Самые лучезарные улыбки».

В1: 21 апреля – День Помощи. Вместе с нами вы можете подготовить поздравительные открытки для ветеранов. Встречаемся в кабинете русского языка после уроков.

В2: 22 апреля – День подарков просто так. В этот день вы можете обмениваться сувенирами, игрушками, сюрпризами для создания хорошего настроения. Подарить можно будет не только какой-нибудь сувенир, а просто доброе слово. Для этого будет работать наша Добрая почта, куда все желающие могут опустить свои добрые пожелания классу, однокласснику, учителю, сотруднику школы, а наши почтальоны доставят их адресатам.

В2: Итак, поздравляем вас с началом Весенней недели добра 2016! Выбирайте акции, участвуйте в предложенных мероприятиях. Желаем всем активности и позитива!

Мероприятия “Недели добрых дел”.

Торжественное открытие “Недели добрых дел”

Спешите делать добрые дела”

Я рисую добро!(огромный плакат на всю стену)

Викторина «добро и зло в сказках»

Оформление рекреации начального звена цитатами и пословицами о добре.

Акция «С миру по нитке» (акция по сбору книг, игрушек вещей для социально незащищённых детей)

Подвижные перемены (организация перемен для учащихся начальной школы)

Акция «Подари улыбку миру», в ходе которой обучающиеся приносят фотографии с улыбающимися лицами.

Фотокросс «Самые лучезарные улыбки»

Выпуск позитивных объявлений, молний, размещение их в школе, селе.

Акция «Открытка для ветерана»

День подарков просто так.

Обмен сувенирами, игрушками, сюрпризами для создания хорошего настроения.

Акция «Доброе слово и кошке приятно» (Все желающие пишут доброе пожелание классу, однокласснику, учителю, сотруднику школы).

Мероприятие в детском саду «Праздник цветных карандашей»

Закрытие “Недели добрых дел”

Викторина «Добро и зло в сказках»

1. Что в сказках, всегда побеждает зло?

2. Какими словами начинаются русские народные сказки? Ответ:«Жили-были. »

3. Каким ласковым словом очень часто называют своих отцов герои русских сказок?

4. Что устраивают в русских сказках знатные люди в честь свадьбы или победы над врагом?

5. Какое самое популярное число в русских народных сказках?

6. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка?

7. Как звали царя, у которого Иван-царевич похитил Жар-птицу в сказке «Иван-царевич и серый волк»?

9. Какое самое любимое место Иванушки-дурачка для сна и отдыха?

10. Какого героя провели на пирожках?

11. Что в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» называется «живой» и «мертвой»?

12. Что размазала по тарелке лиса и подала как угощение журавлю в русской народной сказке «Лиса и журавль»?

13. Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»?

14. На чем ехал купец в город, а крестьянин — в лес, в русской народной сказке «Два мороза»?

15. Как звали царевну, ставшей женой Иванушки-дурачка в русской народной сказке «Сивка-бурка»?

16. Без какого основного продукта солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»?

17. В чем журавль подал на стол окрошку в русской народной сказке «Лиса и журавль»?

18. Сколько дней искал Иван-царевич свою стрелу?
19. В какой сказке отец бросил дочку зимой в лесу?

20. Волшебная рыба из сказки.

hello html m29467edb

Доброта без разума пуста.

Не ищи красоты, ищи доброты.

На свете не без добрых людей.

Добрые умирают, да дела их живут.

Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок.

Злой не верит, что есть добрые люди.

Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.

Доброму человеку, что день, то и праздник.

Доброе дело — правду говорить смело.

Кто доброе творит, того зло не вредит.

Всем подноси, никого не обноси; доброму для добра, худому для худа.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Тому тяжело, кто помнит зло.

Добрый человек придет, словно свету принесет.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Сценарий закрытия Весенней недели Добра.

Ведущий1:
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно – в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
Ведущий 2:

А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Ведущий 1: Здравствуйте! В этот прекрасный весенний день мы хотим подарить вам тепло наших сердец, веселое настроение. Ведь сегодня мы собрались на торжественное закрытие Весенней недели Добра.
Ведущий 2: Мы хотим вместе с Вами вспомнить мероприятия, которые прошли в нашей школе и отметить самых активных участников Недели Добра. Внимание на экран.

Видеофильм «Неделя Добра»

Награждение участников акции

Викторина (Кашина Е, Плотникова Д, Кетова Л, Паздников Д)

Самые Активные ( Оглезнева А, Третьякова Д, Семыкина Д)

Самые Очаровательные Улыбки ( Ширинкин В, Сырвачев Д, Манькова В)

«День подарков просто так» (Богданова А)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector