Неделя английского языка в школе мероприятия

Методическая разработка Недели английского языка

Цели и задачи. Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка.

Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках методической недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий.

Я хотела бы поделиться с методической разработкой проведения Недели английского языка, которая была проведена в нашей школе.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Приложение 1. Приложение можно взять у автора [2]

Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!

А Happy Family.
I love Mother, she loves me.
We love Daddy, yes siree.
He loves us and so you see,
We are a happy family.
I love sister, she loves me.
We love brother, yes siree;
He loves us and so you see,
We are a happy family.

Cats. (By Mary Britton Miller.)
Cats sleep anywhere,
Any table, any chair,
Top of piano, window edge,
In the middle of the edge,
Open drawer, empty shoe?
Anybody’s lap will do,
Fitted in a cardboard box,
In the cupboard with your frocks –
Anywhere! They don’t care!
Cats sleep anywhere.

Jim (by H. Belloc)
There was a boy whose name was Jim,
His friends were very good to him.
They gave him tea and cakes and jam.
And slices of delicious ham,
And chocolate with pink inside,
And little tricycle to ride.

Spring.
In the spring, in the spring.
Sweet and fresh is everything.
Winter winds are no more blowing
In the fields all is growing.
In the spring, in the spring
Sweet and fresh is everything.

A B C D E F G (all)
come on out and play with me. (P1)
H I J (all)
come and play. (P2)
K L M (all)
come with them. (P3)
N O P (all)
near the tree. (P4)
Q R S T U V (all)
Oh, how happy we will be. (P5)
W X Y Z (all)
Lot’s of fun for you and me. (P6)

Humpty Dumpty (Шалтай-Болтай)
Humpty Dumpty sat on a wall.
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king’s horses and all the king’s men
Couldn’t put Humpty together again!

You are, you are
Pupils: my good old friend

Источник

Разработка мероприятий на неделю английского языка

НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующее:

1. The more we study, the more we know.

2. If you never try, you will never know

3. Beauty will save the world

4. Actions speak louder than words

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.

11. Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

1. Actor is a man who tries to be everything but himself

2. Friend is one who has the same enemies you have.

3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.

4. Mirror is one that laughs at your face.

5. School year is a very long period between vocations.

6. Zoo is a place where animals study human beings.

7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?

8. I’m not a complete idiot, some parts are missing

9. Out of my mind. Back in 5 minutes.

10. Hit me! I need the money (the sign on the car)

11. Those that can do. Those who can do more, teach.

12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.

13. When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (Конкурс чтецов на английском языке).

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. ( Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

3.Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

В среднем звене можно провести викторину “ Do you know Great Britain ?”

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What river is the capital situated on?

3. Who is the head of the country?

4. What is the home of the Queen?

5. What is the double-decker?

7. What is the symbol of England?

8. Where did the detective Sherlock Holmes live?

9. What is the most famous lake in Scotland?

10. Why is the city Bath called so?

11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?

12. What books of English writers do you know?

13. What is the oldest part of London?

14. What is the symbol of Scotland?

15. What is the symbol of Wales?

16. What is the Scottish national costume?

17. What is the national instrument of Scots?

18. When do British people celebrate Christmas?

19. Who wrote about Winnie the Pooh?

20. Who is the writer of “Mary Poppins”?

21. Who is the author of books about Harry Potter?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

B – bread, bear, book, bed, bag

K – kettle, kiss, kid

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

X – xylophone, Xerox

2. Rhyme time : найти рифмующееся слово.

Источник

Разработка недели английского языка

Просмотр содержимого документа
«Разработка недели английского языка»

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Магомедова Патимат Ахмедовна

Учитель английского языка

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..7

План проведения недели английского языка в средней школе…………………10

Список использованной литературы…………………………………………. 20

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе. Я думаю, она может оказать большую помощь при проведении внеклассных мероприятий в школе.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Я бы хотела поделиться с методической разработкой проведения Недели иностранного языка, которая была проведена в нашей школе.

Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Проводится заседание школьного методического объединения учителей иностранных языков, на котором обсуждается план проведения недели. Распределяются обязанности среди учителей с учётом подготовки определенных мероприятий.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия.

Составляется программа проведения игр.

Классы выпускают стенную газету.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Неделя начинается на линейке с проведения беседы « Значение иностранных языков в школе». Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-игра «Что? Где? Когда?»

-день литературного чтения

-викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился. Ученики, в свою очередь, на следующей неделе выпускают красочную стенгазету с фотографиями, где рассказывают о том, как прошла Неделя.

Планируя предметную неделю английского языка, мы стараемся, чтобы учащиеся школы смогли принять участие во всех мероприятиях: конкурсе газет, рисунков, презентаций по страноведению, творческих инсценировках для младших классов и викторинах.

Источник

Методическая разработка «Неделя английского языка в школе»

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

пос. Каменномостский, ул. Гагарина, д. 38 «А», телефон 5-33-79

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Балашова Регина Владимировна

Учитель английского языка

Программа проведения недели английского языка.

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.

Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад, оформлялся кабинет английского языка и коридоры.

Проводился предварительный опрос учащихся, в ходе которого выяснялось, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.

Цели проведения недели иностранных языков

— усилить мотивацию к изучению иностранных языков
— способствовать практическому владению речевой деятельностью
— увеличивать активный языковой запас учащихся

развивать учебные умения и навыки (речевые, научно-поисковые)

развивать умение использовать английский язык как средство культуроведческого образования

— формировать уважительное, толерантное отношения к другой культуре

— расширять общий кругозор школьников
— стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность

Задачи проведения недели английского языка :

расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки

развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы

стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком. В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.

Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.

Участвуя в различных конкурсах, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводятся мероприятия.

Составляется программа проведения игр.

Классы выпускают стенную газету.

В 2015 учебном году неделя иностранного языка в нашей школе проходила с 9 по 13 февраля. Неделя английского языка была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться. Настроение праздника, языковая атмосфера создавались при помощи музыки, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели был заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяло направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

объявление о проведении недели английского языка

таблички на кабинетах с названием учебных предметов на английском языке

стенгазеты по теме «Страны изучаемого языка»

плакаты с пословицами и поговорками.

1 день Оформление школы. ( Приложение 1)

Просмотр мультфильмов на английском языке 2-4 классы

Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 5-7 классы

«Калейдоскоп игр» 2-4 классы

2 день Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы

3 день Олимпиада по страноведению

«Что ты знаешь об Австралии?» (Приложение 3). 10-11 классы

Конкурс кроссвордов «День святого Валентина» 3-6 классы

4 день Викторина «Что ты знаешь о США?» 8-9 классы

Конкурс-соревнование «Занимательная грамматика» 3-7 классы

Конкурс сочинений по теме «Страна моей мечты» 9-11 классы

5 день Конкурс стихотворений на английском языке 2-5 классы

Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка». 5-11 классы

Подведение итогов. Награждение самых активных учеников, принимавших участие в мероприятиях.

Результативность проведения недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показал, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в песнях, стихах, играх и т.д.

Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом

С 9 по 13 февраля в нашей школе объявлена неделя английского языка! hello html m348e48b7

Вас ждут удивительные путешествия по странам, встреча с любимыми героями мультфильмов и сказок, конкурсы, много музыки, танцев, смеха, хорошего настроения и, конечно, награды! hello html m348e48b7

К участию приглашаются ученики 2-11 классов. hello html 56e2310b

Просмотр мультфильмов на

Конкурс рисунков по теме

hello html 5af1c6f1

10 ФЕВРАЛЯ- ВТОРНИК

Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы

hello html m75494e2c

Олимпиада по страноведению

«Что ты знаешь об Австралии?» 10-11 классы

Конкурс кроссвордов «День Святого Валентина» 3-6 классы

hello html m4f6f7889

12 ФЕВРАЛЯ- ЧЕТВЕРГ

Викторина «Что ты знаешь о США?» 8-9 классы

Конкурс-соревнование «Занимательная грамматика» 3-7 классы

Конкурс сочинений по теме «Страна моей мечты» 9-11 классы

hello html 59a9f6cd

13 ФЕВРАЛЯ- ПЯТНИЦА

Конкурс стихотворений на английском языке 2-5 классы Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка». 5-11 классы

English proverbs & sayings

An Englishman’s home is his castle. – Мой дом – моя крепость

Look before you leap. – Смотри пред тем, как прыгать.

1. It runs but has no legs.

2. It’s black when it’s clean.

3. It has teeth but it can’t bite.

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm.

5. It is white. It is cold.

7. What man cannot live inside the house?

8. An old man with twelve children.

Some short, some long, some cold, some hot.

9. What goes up when the rain comes down?

10. He is not a tailor but carries needles with him.

Примеры заданий для конкурса «Карусель»

hello html m1a7a62a2

hello html m52d91502

hello html 2ad10af7

Напиши зашифрованные слова. За каждой цифрой скрывается буква, а цифра указывает порядок этой буквы в алфавите. Смотрите пример.

ПРИМЕР: 26 +15 + 15 = zoo

2 + 15 + 24 = ________________

2 + 9 + 18 + 4 = ________________

23 + 9 + 14 + 20 + 5 + 18 = _____________

20 + 8 + 1 + 14 + 11 = ________________

3 + 1 + 18 + 16 + 5 + 20 = ________________

19 + 14 + 15 + 23 = ________________

13 + 9 + 14 + 21 + 20 + 5 = ________________

16 + 15 + 19 + 20 + 3 + 1 + 18 + 4 + 19 = _____

11 + 9 + 20 + 3 + 8 + 5 + 14 = ________________

14 + 5 + 23 25 + 5 + 1 + 18 = _____________

Зачеркни лишнее слово. За каждое верно зачеркнутое слово – 2 балла.

House, home, school, farmhouse.

Flower, table, plant, tree.

Cabbage, carrot, tomato, banana.

Picture, pen, book, pencil.

Pie, ham, cake, sweet.

Visit, play, bed, enjoy.

Minutes, wall, hours, time.

Hot, warm, foggy, sun.

Beautiful, ugly, nice, lovely.

First, second, three, fourth.

Girl, horse, dirty, shirt, bird.

Поставьте слова в правильный порядок, чтобы получились логичные предложения.

Если будет допущена одна ошибка – 2 балла , при двух и более ошибок – 0 баллов .

At the table, write, this, and, letter, sit. –___________________________________________

Is, old, in, clock, there, an, my, room. –____________________________________________

Are, house, no, our, in, pictures, there –____________________________________________

Often, my, friend, me, visit. –____________________________________________________

To his, long, Hobbit, friends, writes, letters. –_______________________________________

Has, new, Ben, computer, a. –___________________________________________________

A dog, to have, I, like, would. – _________________________________________________

Bigger, than, the road, is, the path. –______________________________________________

In the, a monkey, zoo, lives. –___________________________________________________

He, go, where, on Mondays, does? –______________________________________________

Don’t, swim, but, rabbits, jump, like to, they, like to. –________________________________

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ? Напишите цифрами время, которое у вас прописано прописью. За каждое правильно написанное время 5 баллов.

Составь предложения, вставив нужные гласные буквы

(пропущены все гласные, кроме гласной “a”).

Если в предложении не будет допущено ошибок- 5 баллов (за каждое предложение), если одна ошибка- 3 балла , если от двух и более ошибок 0 баллов .

The__r__ __s a b__rd __n th__ tr ____.

H__w man__ fl__w__rs ar__ th__r__ __n th__ p__an___?

L__ttl__ ch__ldr__n l__k__ c__rnflak__s and j____c__.

Jack has a p__ct__r__, a c__pb____rd w__th b____ks __n h__s r____m.

Th__r__ __s a b__a__t__f__l fl__w__r __n th__ tabl__.

Sh__ saw a sh____p __n th__ c____ntr__.

You can r__d__ a str__ng and brav__ h__rs__.

Th____ f____d l__ttl__ rabb__ts.

Th__r__ ar__ f__v__ cha__rs __n th__ k__tch__n.

W__ l__k__ t__ g__ t__ th__ park w__th d__gs.

Wh__t d____s h__ l__k__ t__ r____d?

Опиши его внешность, характер и увлечения, глядя на изображение. За одно правильно составленное предложение (без грамматических и речевых ошибок) – 5 баллов . Если будут допущены ошибки, то от этих пяти баллов будет убираться по баллу за ошибку.

hello html m2442ee59

Do you know the Great Britain?”

How many parts are there in the Great Britain?

What river is the capital situated on?

Who is the head of the country?

What is the home of the Queen?

What is the double-decker?

What is the symbol of England?

Where did the detective Sherlock Holmes live?

What is the most famous lake in Scotland?

Why is the city Bath called so?

Who is the most famous woman-writer of detective stories?

What books of English writers do you know?

What is the oldest part of London?

What is the symbol of Scotland?

What is the symbol of Wales?

What is the Scottish national costume?

What is the national instrument of Scots?

When do British people celebrate Christmas?

Who wrote about Winnie the Pooh?

Who is the writer of “Mary Poppins”?

Who is the author of books about Harry Potter?

He was English. He was born in 1564. He was a writer and actor. (W. Shakespeare)

He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch. Chaplin)

He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

Do you know the USA?”

What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?

What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

What is the name of the famous collection of museums in Washington?

Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

On what river is the capital of the USA situated?

Where does the President of the USA live and work?

Which is the biggest state in the USA?

Who was the 1st President of the USA?

What do the Americans celebrate on the 4th of July?

In which city is Hollywood?

What street in New York is called “The Great White Way”?

What is the highest building in Washington?

Who was the 1st President lived in the White House?

What is the largest city in the USA?

In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

Which is the smallest state in the USA?

Who is the President killed by Oswald?

The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов

What kind of state is Australia?

Who is the Head of Government?

Who is the Head of the State?

What colour is the flag of Australia?

Which are the national colours?

Where is the seat of the state government located?

How many chambers are there in the Australian Parliament?

Which city was the capital of Australia till 1917?

What are the languages in Australia?

What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

Which is the hottest month of Australia?

Which is the highest point in Australia?

Which is the longest river in Australia?

What are the largest cities of Australia?

When was the first white settlement founded in Australia?

Who sailed to Botany Bay first?

When did the constitution come into effect?

When did the first shipload of free immigrants arrive?

Who was the first European settles in Australia?

Who discovered Australia?

What is the official name of Australia?

When do the Australians celebrate Australia’s Day?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Универсальный информационный портал
Adblock
detector