Главная

Форум

Авторынок

Фотоальбом

Новости

Магазин

Информация

Реклама на сайте
 


   Форма входа
Логин:
Пароль:

  Поиск


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
[ Кто нас сегодня посетил ]
Приветствую Вас, Гость · RSS 18.01.2018, 02:44
     
Главная » Статьи » Покраска/ремонт кузова

Материалы применяемые для подготовки и покраски автомобиля.
Материалы применяемые для подготовки и покраски автомобиля.

1. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бумага, шкурки).


Для обработки шпаклевки, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240. Начиная с самой грубой Р80 (есть еще грубее, но не рекомендую их использовать, так как риски оставленные очень грубой шкуркой проблемно затереть и они впоследствии могут проявиться, после покраски) и заканчивая Р220-240 под нанесение грунта. Ленточная абразивная бумага легко закрепляется на рубанок с зажимами. Постепенно переходя на более мелкое зерно, добиваемся нужного результата.

Стоимость: от 20 руб. за метр.


2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРБИТАЛЬНО-ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ.

Специальные круги на липучке. Подразделяются на размеры: - диаметр подошвы вашей орбитальной - шлифовальной машинки,
- номер (размер) абразивного зерна,
- количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не принципиальное значение).
Диапазон абразивного зерна очень широк от Р60 (самого грубого), до Р2000 (для шлифовки лака под полировку). 

Стоимость: от 15 руб. за штуку.


3. ШПАКЛЕВКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

Двухкомпонентная шпаклевка (правильнее конечно будет: шпаТлевка, но, уж как привык!). Выпускается в таре с различным весом. Обычно разводится 1:20. Самый расходный материал. Универсальной шпаклевки расход самый большой, в процентном отношении к другим материалам. Размешиваем с отвердителем очень тщательно, чтобы не было розовых прожилок (обычно отвердитель розового цвета). Удобнее всего на большом шпателе размешивать маленьким. Продолжительность "жизни" рабочей смеси 10-15 минут. Наносить шпателем - тонкими слоями. Шлифуется после полного отверждения ( примерно 30-40 минут ), абразивами от Р80 до Р240. Производителей много, со временем сами подберете, что вам нравиться, относительно: цена – качество.


4. ШПАКЛЕВКА СО СТЕКЛЯННЫМ ВОЛОКНОМ.


Имеет наименьшую степень усадки, с успехом применяется при ремонте деталей из пластика и заполнении больших провалов, которые невозможно устранить кузовными работами. Наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой. Шлифуется после полного отверждения ( примерно30-40 минут), абразивами от Р80 до Р120. Сверху кладутся слои универсальной шпаклевки. Некоторые, используют шпаклевку со стеклянным волокном, для заделывания дыр от коррозии. Но, я такой способ использования не рекомендую. Через некоторое время, 2 - 3 дня после покраски, обязательно в этом месте вылезут пузыри. Влага проникает через шпаклевку. Для заделывания небольших дыр, воспользуйтесь способом описанном в этой статье.


5. ФИНИШНАЯ ШПАКЛЕВКА.


Также, двухкомпонентная шпаклевка, обычно белого цвета. Имеет более мелкую структуру зерна. Применяется для окончательных доводочных работ по шпаклеванию. Наносить следует тонким слоем, вытирается гораздо легче, чем универсальная шпаклевка. Для обработки применять абразив не грубее чем Р180.


6. ДОВОДОЧНАЯ ШПАКЛЕВКА (Nitrosoft)


Однокомпонентная шпаклевка, обычно желто-зеленого цвета. Применяется для устранения мелких дефектов после шпаклевания. Наносится обычно мягким шпателем (Из белой резины или прозрачного силикона, что бы не оставлять следов от черной резины). Наносится очень тонким слоем. Высыхание: 10-15 мин. Боится растворителя. Обрабатывается абразивом Р220 – 240, непосредственно перед грунтованием.


7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ.


Применяется, как понятно, для грунтования поверхности под покраску. Обычно бывает белого и черного цвета. Выбирайте цвет в зависимости от цвета краски. Светлый тон – используйте белый грунт, если темный догадайтесь с трех раз (смайлик). Возможно смешивание грунтов (одного производителя), для достижения наилучшей подложки под краску. Для некоторых перламутровых пигментов требуется определенный цвет грунта, будьте внимательны! Дяденьки и тетеньки, работающие на замесе красок, обычно в курсе. Не стесняйтесь, потрясите их как «Буратинку», они все расскажут про требуемый грунт.


8. КИСЛОТНЫЙ (ФОСФАТНЫЙ) ГРУНТ.

Двухкомпонентный грунт, обычно желто-зеленовато-серый. Применяется для нанесения на голый металл. Не обрабатывается! Разводить следует в стеклянной посуде, иначе потеряет свои свойства! Сохнет очень быстро, 5-10 мин. Удаляет молекулы воды с поверхности железа, образуя тончайшую пленку. Наносится в 1-2 слоя. Сверху наносится обычный акриловый грунт. Также, возможно применение непосредственно перед покраской. Кислотным грунтом укрывают места протертые абразивом при шлифовке слоя грунта. Проплешины с оголившимся металлом или протертости до шпаклевки. Далее, не обрабатывая, наносится пигмент или акриловая краска.


9. ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ.


Подразделяются на несколько видов: 
- абразивные грубые;
- абразивные;
- мелко-абразивные;
- безабразивные (для блеска);
- защитные пасты (различные восковые, тефлоновые и т.д.)


10. САЛФЕТКИ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ.


Специальные безворсовые (после применения не оставляют за собой ворса) салфетки. Применяются для обезжиривания поверхности подлежащей нанесению грунта или окраски. Как, ими пользоваться, объяснять думаю не требуется. 


11. Антисиликон.


Является обезжиривающим средством, наносится при помощи салфеток на поверхность, напосредственно перед нанесением грунта или окраской. Обязательное в применении средство. Позволяет эффективно боротся с такими дефектами покраски как "рыбьи глаза". После применения не рекомендуется касаться поверхности, только липкой салфеткой для сбора пыли.

Для экономии антисиликона (препарат не из дешевых) рекомендую пользоваться флакончиком с распылителем. Наливаете в него антисиликон и разбрызгиваете на поверхность, и сразу растираете безворсовой салфеткой.


12. Матирующая паста.

Матирующая паста применяется для матирования лако-красочных поверхностей под покраску. Все мы уже знаем, что краситься по не заматованной поверхности нельзя, так как краска (лак) на "блеске" держаться не будет и вскоре облезет чулком. Применяется матирующая паста в основном для локальной покраски, матируется место под плавный переход между старым покрытием и новым. Применяют ее так:
- на увлажненный скотч-брайт наносится небольшое количество пасты и круговыми движениями натирается поверхность под переход. Матовать следует дальше того места, где вы планируете сделать переход.
- после матования, остатки пасты смываются водой.

Категория: Покраска/ремонт кузова | Добавил: admin (27.04.2009) | Автор: Киселев Павел
Просмотров: 6496 | Теги: Материалы для покраски автомобиля | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


 © 2007-2018 - www.autotob.ru
Используются технологии uCoz

Перепечатка материалов без прямой
ссылки на наш сайт запрещена





Портал AUTOTOB.RU - это он-лайн авторынок Тобольска. Eжедневно у сотен людей Тобольска и Тобольского района появляется необходимость продать, купить или обменять авто. Проект автотобольск призван помочь Вам в этом.

Широкие возможности нашего сайта позволят не отходя от вашего компьютера просмотреть объявления о продаже авто в Тобольске. Если же вы сами хотите продать авто в Тобольске, то к вашим услугам удобный сервис по добавлению объявлений. Наш сайт уже многим помог купить авто в Тобольске, уверены, поможет и вам. Авто Тобольск всегда к вашим услугам.